Том Брэди приобрел 50% акций сети магазинов спортивных карточек и памятных сувениров, базирующейся в Бостоне. В результате сделки компания сменила название на «CardVault by Tom Brady». Основанный в 2020 году ритейлер уже имеет магазины в «ТиДи Гарден», «Джиллетт Стэдиум» и «Фоксвудс Резорт Казино», а весной планирует открыть новую локацию рядом с «МетЛайф Стэдиум» в Нью-Джерси. Благодаря инвестициям Брэди компания намерена выйти на глобальный уровень, открывая новые магазины по всей территории США и на крупных международных рынках. «Спортивные коллекционные предметы и карточки были частью моей жизни с детства, и «CardVault» задает высочайший стандарт для современного фанатского опыта, — сказал Брэди в пресс-релизе. — Это не просто покупка и продажа карточек; это создание истории, развитие сообщества, превращение болельщиков в коллекционеров и предоставление им возможности владеть великими моментами в спорте». В последние годы Брэди активно участвует в индустрии коллекционных ка
Том Брэди покупает 50 процентов акций сети магазинов спортивных карт, которая теперь называется "CardVault by Tom Brady".
14 февраля14 фев
3
1 мин