14 февраля – день, когда мир взрывается морем сердец, но знали ли вы, что эта дата, которая отмечается с таким трепетом, во многом создана… брендами? В отличие от древних праздников с богатой историей, 14 февраля в его современной интерпретации – относительно новое явление. Подлинный ажиотаж начался в 19 веке, когда предприниматели осознали мощь эмоционального маркетинга. Одним из пионеров стал шоколатье и основатель Cadbury. В 1860-х годах он понял, что соединение двух самых сильных человеческих влечений – любви и шоколада – это беспроигрышная стратегия. Так родилась культовая коробка конфет в форме сердца, символ, который до сих пор остается одним из самых узнаваемых атрибутов Дня Святого Валентина. Cadbury не просто продавал шоколад, он продавал воплощение любви, упакованное в аппетитную и доступную форму.💝 Успех этой стратегии был ошеломляющим, и другие бренды быстро подхватили инициативу. Сначала в ход пошли более доступные подарки: трогательные открытки и вкусные шоколадные набо