Найти в Дзене
МЕТОД GETBRAND

День Святого Валентина придумали бренды? Или как продают любовь

14 февраля – день, когда мир взрывается морем сердец, но знали ли вы, что эта дата, которая отмечается с таким трепетом, во многом создана… брендами? В отличие от древних праздников с богатой историей, 14 февраля в его современной интерпретации – относительно новое явление. Подлинный ажиотаж начался в 19 веке, когда предприниматели осознали мощь эмоционального маркетинга. Одним из пионеров стал шоколатье и основатель Cadbury. В 1860-х годах он понял, что соединение двух самых сильных человеческих влечений – любви и шоколада – это беспроигрышная стратегия. Так родилась культовая коробка конфет в форме сердца, символ, который до сих пор остается одним из самых узнаваемых атрибутов Дня Святого Валентина. Cadbury не просто продавал шоколад, он продавал воплощение любви, упакованное в аппетитную и доступную форму.💝 Успех этой стратегии был ошеломляющим, и другие бренды быстро подхватили инициативу. Сначала в ход пошли более доступные подарки: трогательные открытки и вкусные шоколадные набо

14 февраля – день, когда мир взрывается морем сердец, но знали ли вы, что эта дата, которая отмечается с таким трепетом, во многом создана… брендами?

В отличие от древних праздников с богатой историей, 14 февраля в его современной интерпретации – относительно новое явление.

Подлинный ажиотаж начался в 19 веке, когда предприниматели осознали мощь эмоционального маркетинга.

Одним из пионеров стал шоколатье и основатель Cadbury.

Самый первый логотип компании Cadbury. 1824-1866
Самый первый логотип компании Cadbury. 1824-1866

В 1860-х годах он понял, что соединение двух самых сильных человеческих влечений – любви и шоколада – это беспроигрышная стратегия. Так родилась культовая коробка конфет в форме сердца, символ, который до сих пор остается одним из самых узнаваемых атрибутов Дня Святого Валентина. Cadbury не просто продавал шоколад, он продавал воплощение любви, упакованное в аппетитную и доступную форму.💝

Успех этой стратегии был ошеломляющим, и другие бренды быстро подхватили инициативу. Сначала в ход пошли более доступные подарки: трогательные открытки и вкусные шоколадные наборы. Но в середине прошлого века к игре подключились настоящие тяжеловесы – ювелирные бренды. Имена Cartier и De Beers навсегда связали 14 февраля с роскошью, дорогими подарками и обещаниями вечной преданности. Бриллианты стали не просто украшением, а символом нерушимой любви.💍

Сегодня День Святого Валентина стал настоящим полем для креативных маркетинговых кампаний. Каждый бренд, от малого до великого, старается обыграть эту дату в свою пользу.

Так что выпьем за любовь – искреннюю, настоящую, ту, что вдохновляет нас на создание прекрасного, и за силу маркетинга, который умеет так искусно упаковывать эти чувства!💘💗

-2