1) Откручиваем крышку сцепления (круглая, с правой стороны двигателя, на картере, 2 винта). 2) Ослабляем регулировочный винт на тросу сцепления (на фото) 3) Снимаем систему возврата рычага сцепления (отмечено розовым) 4) Вытаскиваем шплинт (можно поддеть плоской отвёрткой). 5) Вынимаем вал (как показано на фото стрелкой). 6) Отмываем вал от грязи, старой смазки и тп. (хорошо это делать керосином, бензин тоже пойдёт, после чего вытереть насухо). Также сам канал где находится вал тоже хорошо бы почистить. 7) Обильно Смазываем вал солидолом (литол тут не желателен, т.к. алюминий). 8) Возвращаем вал на место, вставляем шплинт, и одеваем систему возврата. 9) Шплинт можно промазать герметиком или фиксатором резьбы (с завода было так), но я этого не делаю, крышка и так держит его. 10) Также нужно смазать тросик сцепления, можно моторным маслом. В следующей статье поговорим про регулировку механизма сцепления. Источник: