Найти в Дзене
st.maestro@mail.ru

Электротележка Rutrike платформа склад 1500 - своенравная помощница.

Для производственных задач обзавелись электротележкой Rutrike платформа склад 1500. Служила верой и правдой нам два года, после покупки электромобиля Voltus электротележку продали. Опыт использования в целом положительный, но у этой техники свои особенности использования. Положительные стороны: - грузоподъемность: возили груз 150 кг (без учета веса оператора около 80 кг). Мотор нагрузку не чувствует, но пружины и шины на пределе при такой нагрузке; - запас хода, батарея колоссальной ёмкости, очень надолго хватает. Наша тележка была на 60 Вольт, мотор полтора киловатта. Батареи хватало дней на тридцать; - надежность, несмотря на варварские условия эксплуатации, ничего не ломалось. Заменили разъем зарядки, оператор боком врезался в стену и сломал пластиковый разъем. Разъем трехпиновый, подходит от компьютерных блоков питания; - Компактные размеры, можно перемещаться внутри зданий и заезжать в грузовой лифт; - Хорошие тормоза; - Не боится морозов, зимой мотор такой же бодрый как летом

Для производственных задач обзавелись электротележкой Rutrike платформа склад 1500.

наша помощница
наша помощница

Служила верой и правдой нам два года, после покупки электромобиля Voltus электротележку продали. Опыт использования в целом положительный, но у этой техники свои особенности использования.

общий вид
общий вид

Положительные стороны:

- грузоподъемность: возили груз 150 кг (без учета веса оператора около 80 кг). Мотор нагрузку не чувствует, но пружины и шины на пределе при такой нагрузке;

ходовая часть
ходовая часть

- запас хода, батарея колоссальной ёмкости, очень надолго хватает. Наша тележка была на 60 Вольт, мотор полтора киловатта. Батареи хватало дней на тридцать;

батареи, напряжение 60В
батареи, напряжение 60В

- надежность, несмотря на варварские условия эксплуатации, ничего не ломалось. Заменили разъем зарядки, оператор боком врезался в стену и сломал пластиковый разъем. Разъем трехпиновый, подходит от компьютерных блоков питания;

- Компактные размеры, можно перемещаться внутри зданий и заезжать в грузовой лифт;

- Хорошие тормоза;

- Не боится морозов, зимой мотор такой же бодрый как летом (в отличии от электросамокатов).

перенесли рычаг управления редуктором заднего моста
перенесли рычаг управления редуктором заднего моста

С чем столкнулись в эксплуатации:

Неудобное управление тягой, тележка безумно резко стартует, вот так настроен у неё контроллер напряжения. Ускорение на уровне космической ракеты или дрегстера. Нужно привыкать поворачивать ручку при старте с места совсем чуть-чуть. Если планируете такую приобрести к себе на предприятие, оператора нужно будет учить водить электротележку. Нерадивый криворукий оператор будет постоянно врезаться.

управление тягой
управление тягой

Скользит груз на платформе, пришлось приклеить лист резины на платформу. Не удобная эргономика – рычаг редуктора заднего моста (повышающая передача/понижающая передача) был прямо на платформе, при погрузке ящиков, постоянно задевали рычаг и переводили редуктор в нейтраль, и тележка не ехала. Все кнопки на китайском, сверху маркером подписывали, кнопки выбора диапазона скорости, передний/задний ход.

Хоть это и самое дешевое предложение, но цена за эту технику все-равно высокая.

Электротележка замечательное изобретение, если бы управление тягой было реализовано более грамотно была бы идеальная машина для логистики внутри предприятия.