Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Спаси меня, папа! - 2. - Папа… меня… ударил… - захлебываясь слезами сообщил Максим

В один из вечеров, вернувшись домой, Паша объявил: - Я сегодня написал заявление на увольнение. - Чего? А на что мы жить будем?! – ахнула Ирина. – Или ты хочешь сидеть с Максимом дома, а я выйду на работу? – уточнила она, вдруг поняв, что её устроил бы такой вариант. Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!" Первая глава Глава 2 - Я дома сидеть не собираюсь. Отработаю две недели отстоя и поеду на вахту, - пояснил Павел. - На вахту? Куда? А почему со мной не посоветовался? - А что с тобой советоваться? Я все решил. Деньги нам нужны, а там платят. Сорок пять дней работаю, месяц дома. - А по деньгам что? - Все ровно, - улыбнулся Павел и объявил сумму. Ирина кивнула, хорошие деньги. Последние дни до отъезда Павла на вахту были в семье на удивление спокойными. Паша будто воспрял духом: он перестал придираться к жене по мелочам, уделял внимание сыну и старался помогать по дому. - Если бы так было всегда… - думала Ирина, глядя на метаморфозы мужа. Павел уехал на первую вахту. Ирина думала, что

В один из вечеров, вернувшись домой, Паша объявил:

- Я сегодня написал заявление на увольнение.

- Чего? А на что мы жить будем?! – ахнула Ирина. – Или ты хочешь сидеть с Максимом дома, а я выйду на работу? – уточнила она, вдруг поняв, что её устроил бы такой вариант.

Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!"

Первая глава

Глава 2

- Я дома сидеть не собираюсь. Отработаю две недели отстоя и поеду на вахту, - пояснил Павел.

- На вахту? Куда? А почему со мной не посоветовался?

- А что с тобой советоваться? Я все решил. Деньги нам нужны, а там платят. Сорок пять дней работаю, месяц дома.

- А по деньгам что?

- Все ровно, - улыбнулся Павел и объявил сумму. Ирина кивнула, хорошие деньги.

Последние дни до отъезда Павла на вахту были в семье на удивление спокойными. Паша будто воспрял духом: он перестал придираться к жене по мелочам, уделял внимание сыну и старался помогать по дому.

- Если бы так было всегда… - думала Ирина, глядя на метаморфозы мужа.

Павел уехал на первую вахту. Ирина думала, что ей будет тяжело без мужа, но, как ни странно, стало легче. Не нужно было готовить первое, второе и компот, проводя ежедневно несколько часов у плиты, ведь Паша любил свежеприготовленную еду. Можно было позволить себе полениться и не убирать брошенную сыном кофточку или другой мелкий бардак, потратив это время на чтение книг с Максимкой или на совместный просмотр мультиков.

Пока Павел был на первой вахте, Максим успел переболеть ОРВИ, выздороветь и пойти в садик. Впервые оказавшись дома одна и поймав себя на мысли, что ей не надо никуда торопиться, стараясь успеть переделать кучу дел до прихода мужа, дабы не ссориться с ним, Ирина ощутила себя счастливой. Она без зазрения совести наполнила себе ванну, добавила туда пену и на полчаса погрузилась в ароматную воду, потом не спеша выпила кофе, почитала детектив, до которого все не доходили руки и, включив музыку, принялась за домашние дела.

Несколько часов для себя наполнили Ирину энергией и хорошим настроением на целый день. Теперь она ежедневно делала какие-то приятности для себя. Стряхнув с себя груз уставшей женщины, Ирина ожила, начала просматривать вакансии, думая о том, что, пусть и не сейчас, но через пару месяцев, она все же попробует выйти на работу.

- Максимка болеет меньше, а я скоро с ума сойду в четырех стенах…

Первая вахта Павла пролетела незаметно. Он вернулся домой уставший, но довольный. С зарплатой не обманули, работа была тяжелый, но результат радовал. Дома его ждала заметно посвежевшая жена, чисто прибранная квартира и вкусный ужин. Паша вдруг осознал, что соскучился и по жене, и по сыну, и по тому уюту, который создавала Ирина.

Первая неделя дома прошла в какой-то эйфории. Ирина утром отводила сына в детский сад и потом весь день они были с Павлом только вдвоем. Успев друг по другу соскучиться, они много разговаривали, ходили гулять и не забывали про супружеский долг.

Вечером вместе забирали из детского сада Максима и шли домой, заходя на детские площадки и слушая рассказы сына про садик. Все было настолько правильно и гармонично, что не верилось в реальность.

Павла хватило лишь на неделю, потом вновь появились претензии, недовольства и слова:

- Да с тобой даже поговорить не о чем, - произносились все чаще.

Ирину такие фразы ранили. Ира понимала, что в данный период жизни она не самый и интересный собеседник, но что она могла поделать?

Прошло полгода. Ирина чувствовала, что в их с Пашей отношениях что-то происходит. Он стал реже звонить с вахты, да и разговоры по телефону сводились к стандартным фразам:

- Привет, как вы? Все хорошо? Угу, отлично, - без какого-либо интереса слушая ответ жены, хмыкал Павел и, сообщая, что у него дела, прощался.

Ирина уже без трепета ждала приезды мужа, помнила, как ссорились перед вахтой, как кричали друг на друга. А в последний его отъезд произошел настоящий скандал. Паша ударил Максима.

Мальчик не в меру расшалился вечером: бегал, смеялся, не хотел убирать игрушки и дразнил отца. Ирина была занята на кухне, слышала, что происходит, но особо не волновалась, у сына порой случались такие периоды безудержного веселья. Пять-десять минут и он сам успокоится, сделает все, что просят. Но в этот вечер все пошло не так. В квартире на миг все затихло, а потом Ирина услышала дикий крик сына, бросив все, женщина побежала на шум:

- Мало? Еще добавить? – нависая над Максимом, вопрошал Павел. – Отца надо слушаться. Я тебя пятнадцать раз попросил об одном и том же, а ты… - Ирина на мгновение замерла, она впервые видела мужа в таком гневе. Оцепенение спало быстро:

- Что здесь происходит? – рявкнула она. Её тон не предвещал ничего хорошего.

- Папа… меня… ударил… - захлебываясь слезами сообщил Максим и бросился к маме.

- Паша, ты с ума сошел?

- Я его не бил, просто успокоил. Он вел себя как…

- Неважно как он себя вел, ты взрослый и… - Ирина бросила взгляд на трясущегося сына, потом на мужа и сказав Павлу, - потом поговорим, - пошла успокаивать Максима.

Максим долго не мог успокоиться, икал, жаловался маме, а потом в какой-то миг просто заснул, будто кто тумблер вырубил. Ирина посидела с сыном еще немного и пошла к Павлу. Разговора у их не получилось, очень быстро они перешли на крик и взаимные претензии, причем если первые минуты они говорили о сыне и его воспитании, то потом беседа повернула совсем в другое русло, Павел и Ирина перешли друг на друга.

Спать в тот вечер Павел ушел в гостиную, а утром уехал, не прощаясь с женой. В ту вахту он почти не выходил на связь. Сам звонил редко, а Ира дозвониться не могла, постоянно слышала в трубке, что телефон отключен.

Отработав, Павел вернулся домой, но в этот раз его приезд не вызвал радость. Ирина пыталась поговорить с мужем, тот от разговора уходил, предпочитал лежать на диване и смотреть в телефон. У Ирины сложилось впечатление, что муж с кем-то общается. Она даже тайком взяла его телефон, хотела проверить, но на гаджете стоял пароль, чего раньше не было.

Устраивать скандал Ирина не стала, решив, что пусть будет, как будет. Мысль о том, что муж может ей изменять огорчила Ирину, но каких-то сильных эмоций не вызвала.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение