Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes of Might and Magic: Olden Era. Новые приключенческие объекты

Оглавление

В ожидании раннего доступа Olden Era, довольствуемся новой порцией стратегических объектов, где наши герои найдут славу или смерть, или просто горсть ресурсов.

Аванпост Альвара

-2

Выглядит это подземелье очень стильно, обвитое телом змеи. Ох, и не зря игру решили выпустить в год змеи! В описании сказано, что это скрытое убежище шпионов Альвара, однако у меня плохие новости для шпионов: строение не только не выглядит скрытым, но своей архитектурой оно бросается в глаза любому здравомыслящему существу. Внешний вид Альварского аванпоста - знак того, что там есть чем поживиться. И не зря, ведь после победы над стражами (скорее всего там сидят ловчие тёмные эльфов), можно будет поживиться ресурсами.

Чёрная башня

-3

Ненароком её можно перепутать с какой-нибудь обсерваторией, что открывает обзор карты. Однако счастливый герой, который по неосторожности забежит по ступеням башни, скорее получит в рыло от стражи. Не могу сказать кто охраняет золото и артефакты, скрытые внутри, но по цвету башня скорее серая, чем чёрная.

Живой лабиринт

-4

Да, оно живое! Лабиринт движется, постоянно меняя своё расположение, и лишь самый сильный и находчивый, как сказано в описании, сможет найти из него выход. Но, полный дурак пойдёт в этот лабиринт специально, чтобы с большой вероятностью там сгинуть. Думаете внутри полным-полно минотавров? Не в этом подземелье. Здесь вообще не будет сражений, а герой посетивший здание, получит бонус к одному из выбранных атрибутов (как я понимаю - одной их первичных характеристик). Лабиринт, кстати, выглядит шикарно и достойно анимирован.

Окаменевший мемориал

-5

Хм-м-м, кто же может здесь жить? Загадка нетривиальная, но вот музейный ансамбль получился превосходным. Самые изысканные статуи всего Джадама расположены здесь. Если бы медузы брали деньги с каждого посетителя, то они бы разбогатели и основали собственную, медузью фракцию. Однако злостные девушки с каменным взглядом предпочитают множить объекты своего жуткого ремесла без цели. По простому - это медузье логово, и победив стражу, вы получите в отряд змеиных лучниц Подземелья.

Университет

-6

Джадамские университеты ничуть не уступают Энротским или Эрафийским, но принимают в свои стены тёмных эльфов, ящеров, минотавров, а может быть даже и вампиров. Только троллям там нечего делать, потому что они не обладают склонностью к магии. Не обошла университет такая зараза как коррупция, потому что любой зашедший герой, который обладает достаточным количеством золота, может экстерном получить диплом случайно предложенных специальностей и не отправиться при этом на отработку. Не нужны годы изучений теории, практики и просиживая штанов в больших аудиториях. В третьих героях университет позволял изучить четыре вторичных навыка за две тысячи золотых монет, здесь я думаю нас ожидает такое же образование.

Деревня

-7

Если среди деревенских жителей нет Криса Редфилда, то в этой VIl.l.AGE вам точно будут рады. Герой получает случайный ресурс раз в неделю, но лишь тот, кто первым забежал в деревню. Очевидно, здесь у нас аналогия с водяной мельницей - бессменному стратегическому объекту как классических частей серии Heroes of Might and Magic, так и более новых. В Olden Era место мельницы заняла деревня, и, возможно, водяную мельницу убрали, или перевесили на неё другие бонусы.

P.S. Вот здесь можно найти подборку всех статей о Heroes of Might and Magic: Olden Era.