В ожидании раннего доступа Olden Era, довольствуемся новой порцией стратегических объектов, где наши герои найдут славу или смерть, или просто горсть ресурсов.
Аванпост Альвара
Выглядит это подземелье очень стильно, обвитое телом змеи. Ох, и не зря игру решили выпустить в год змеи! В описании сказано, что это скрытое убежище шпионов Альвара, однако у меня плохие новости для шпионов: строение не только не выглядит скрытым, но своей архитектурой оно бросается в глаза любому здравомыслящему существу. Внешний вид Альварского аванпоста - знак того, что там есть чем поживиться. И не зря, ведь после победы над стражами (скорее всего там сидят ловчие тёмные эльфов), можно будет поживиться ресурсами.
Чёрная башня
Ненароком её можно перепутать с какой-нибудь обсерваторией, что открывает обзор карты. Однако счастливый герой, который по неосторожности забежит по ступеням башни, скорее получит в рыло от стражи. Не могу сказать кто охраняет золото и артефакты, скрытые внутри, но по цвету башня скорее серая, чем чёрная.
Живой лабиринт
Да, оно живое! Лабиринт движется, постоянно меняя своё расположение, и лишь самый сильный и находчивый, как сказано в описании, сможет найти из него выход. Но, полный дурак пойдёт в этот лабиринт специально, чтобы с большой вероятностью там сгинуть. Думаете внутри полным-полно минотавров? Не в этом подземелье. Здесь вообще не будет сражений, а герой посетивший здание, получит бонус к одному из выбранных атрибутов (как я понимаю - одной их первичных характеристик). Лабиринт, кстати, выглядит шикарно и достойно анимирован.
Окаменевший мемориал
Хм-м-м, кто же может здесь жить? Загадка нетривиальная, но вот музейный ансамбль получился превосходным. Самые изысканные статуи всего Джадама расположены здесь. Если бы медузы брали деньги с каждого посетителя, то они бы разбогатели и основали собственную, медузью фракцию. Однако злостные девушки с каменным взглядом предпочитают множить объекты своего жуткого ремесла без цели. По простому - это медузье логово, и победив стражу, вы получите в отряд змеиных лучниц Подземелья.
Университет
Джадамские университеты ничуть не уступают Энротским или Эрафийским, но принимают в свои стены тёмных эльфов, ящеров, минотавров, а может быть даже и вампиров. Только троллям там нечего делать, потому что они не обладают склонностью к магии. Не обошла университет такая зараза как коррупция, потому что любой зашедший герой, который обладает достаточным количеством золота, может экстерном получить диплом случайно предложенных специальностей и не отправиться при этом на отработку. Не нужны годы изучений теории, практики и просиживая штанов в больших аудиториях. В третьих героях университет позволял изучить четыре вторичных навыка за две тысячи золотых монет, здесь я думаю нас ожидает такое же образование.
Деревня
Если среди деревенских жителей нет Криса Редфилда, то в этой VIl.l.AGE вам точно будут рады. Герой получает случайный ресурс раз в неделю, но лишь тот, кто первым забежал в деревню. Очевидно, здесь у нас аналогия с водяной мельницей - бессменному стратегическому объекту как классических частей серии Heroes of Might and Magic, так и более новых. В Olden Era место мельницы заняла деревня, и, возможно, водяную мельницу убрали, или перевесили на неё другие бонусы.
P.S. Вот здесь можно найти подборку всех статей о Heroes of Might and Magic: Olden Era.