Рынок электронной коммерции в России продолжает расти. По прогнозам, в текущем году он превысит 10 триллионов рублей. С ростом доходов растут и требования. «О.Л.К.» расскажет, какие нюансы стоит учесть, чтобы бизнес продолжал развиваться. Растущий рынок маркетплейсов претерпел ряд изменений, породивших тренды, на которые придется обращать внимание всем его участникам. Смена налоговых правил. С 1 января все продавцы, которые работали с упрощенной системой налогообложения (УСН) и заработали в 2024 году более 60 млн рублей обязаны будут платить НДС. При этом, в 2025 году они смогут применять пониженные ставки НДС 5% или 7%. Это однозначно заставит бизнесменов менять стратегию. Отсюда и новый тренд — особое внимание к бухгалтерскому учету. Перечень товаров, подлежащих маркировке в системе «Честный знак», расширяется. С 1 марта перечень в него войдут, например, купальники и другая продукция легкой промышленности. Еще один тренд — всем нужно готовиться, так как выживут только селлеры, которы
Учимся работать на маркетплейсах в 2025 году: ключевые тренды и новые требования
14 февраля14 фев
7
3 мин