Найти в Дзене

Требования для гостиниц с 3 звездами

Требования для гостиниц с 3 звездами:
I. Здание и прилегающая территория 1. Внешнее освещение здания и прилегающей территории** в темное время суток. 2. Площадка для кратковременной парковки** автотранспорта. 3. Вывеска: - Освещаемая или светящаяся. - При наличии отдельного входа в ресторан (кафе, бар) — вывеска с его названием. 4. Вход для гостей: - Отдельный от служебного входа. - Воздушно-тепловая завеса (не обязательно). --- II. Техническое оборудование и оснащение 5. Аварийное освещение и энергоснабжение: - Аварийное освещение (аккумуляторы, фонари). - Стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу оборудования в течение не менее 24 часов. 6. Водоснабжение: - Круглосуточное горячее и холодное водоснабжение. - Горячее водоснабжение от резервной системы на время аварии. - Бутилированная питьевая вода в номере (бесплатно). 7. Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже +21,5°C, в общественных помещениях не ниже +18,5°C. 8. Ко

Требования для гостиниц с 3 звездами:
I. Здание и прилегающая территория

1. Внешнее освещение здания и прилегающей территории** в темное время суток.

2. Площадка для кратковременной парковки** автотранспорта.

3. Вывеска:

- Освещаемая или светящаяся.

- При наличии отдельного входа в ресторан (кафе, бар) — вывеска с его названием.

4. Вход для гостей:

- Отдельный от служебного входа.

- Воздушно-тепловая завеса (не обязательно).

---

II. Техническое оборудование и оснащение

5. Аварийное освещение и энергоснабжение:

- Аварийное освещение (аккумуляторы, фонари).

- Стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу оборудования в течение не менее 24 часов.

6. Водоснабжение:

- Круглосуточное горячее и холодное водоснабжение.

- Горячее водоснабжение от резервной системы на время аварии.

- Бутилированная питьевая вода в номере (бесплатно).

7. Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже +21,5°C, в общественных помещениях не ниже +18,5°C.

8. Кондиционирование воздуха (не обязательно).

9. Вентиляция:

- Система вентиляции (естественная или принудительная), обеспечивающая циркуляцию воздуха.

- Система принудительной вентиляции, исключающая проникновение посторонних запахов.

10. Охранная сигнализация, видеонаблюдение в общественных зонах и коридорах жилых этажей.

11. Лифт:

- В зданиях более 3 этажей.

- Время ожидания лифта не более 45 секунд.

- Круглосуточная работа лифта.

12. Телефонная связь:

- Внутренняя и городская телефонная связь из номера (100% номеров).

- Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях: городской телефон.

13. Интернет:

- Во всех номерах и общественных помещениях.

---

III. Номерной фонд

14. Одноместные/двухместные номера:

- 100% одноместных/двухместных номеров.

- Многокомнатные или соединяющиеся номера.

15. Площадь номера:

- Однокомнатный одноместный: не менее 12 кв. м.

- Однокомнатный двухместный: не менее 15 кв. м.

16. Санузел в номере:

- 100% номеров с санузлом.

- Площадь санузла: не менее 2,5 кв. м.

17. Охранная сигнализация, электронные замки (видеокамеры) в коридорах.

18. Звукоизоляция (не обязательно).

19. Отопление, поддерживающее температуру воздуха в жилых помещениях не ниже +21,5°C.

20. Вентилятор (в районах с жарким климатом).

21. Термостат для индивидуальной регулировки температуры (не обязательно).

---

IV. Санитарные объекты общего пользования

22. Туалет:

- Туалетные кабины, умывальник с горячей и холодной водой, зеркало, электророзетка, мыло, туалетная бумага.

- Бумажные полотенца или электрополотенце.

- Крючки для одежды, корзина для мусора.

23. Ванная комната (душевая) (не обязательно).

---

V. Общественные помещения

24. Общественные помещения с мебелью и оборудованием, соответствующие функциональному назначению.

25. Холл:

- Площадь не менее 30 кв. м плюс по 1 кв. м на каждый номер, начиная с 21-го (максимум 80 кв. м).

26. Служба приема и размещения:

- С зоной для отдыха и ожидания, мебелью, газетами, журналами.

27. Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха.

28. Декоративное озеленение, художественные композиции.

29. Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей.

30. Вешалки в холле и в общественных помещениях.

31. Ковровое покрытие (ковры) в коридорах.

---

VI. Помещения для предоставления услуг питания

32. Ресторан или другие типы предприятий питания (допускается предоставление услуг питания по договору со специализированным предприятием).

33. Бар (не обязательно).

34. Кафе (лобби-бар) (не обязательно).

---

VII. Услуги

35. Служба приема — круглосуточный прием.

36. Вручение корреспонденции гостям.

37. Швейцар (не обязательно).

38. Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно (по просьбе).

39. Утренняя побудка (по просьбе).

40. Ежедневная уборка горничной номера, включая заправку постелей.

41. Смена постельного белья: 1 раз в 3 дня.

42. Смена полотенец: ежедневно.

43. Стирка: исполнение в течение суток.

44. Глажение: предоставление утюга, гладильной доски.

45. Химчистка: исполнение в течение суток.

46. Иные услуги:

- Мелкий ремонт одежды.

- Автомат для чистки обуви.

- Почтовые и телеграфные услуги.

- Хранение ценностей в сейфе администрации.

- Хранение багажа.

- Обмен валюты или прием платежей по банковским картам.

- Вызов такси.

VIII. Услуги питания

47. Обслуживание:

- Возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, 2-разовое, 3-разовое питание).

- Завтрак "шведский стол" (7.00 - 10.00).

48. Обслуживание в номере:

- В часы завтрака.

- Меню рум-сервис в номере.

IX. Требования к персоналу и его подготовке

49. Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.

50. Внешний вид персонала:

- Форменная одежда, служебные значки.

- Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы.

Это основные требования для гостиниц категории 3 звезды.