Найти в Дзене

ГАЗель Next 4x4: стоит ли брать? – обзор полноприводной версии

ГАЗель Next 4x4 – это улучшенная версия популярного коммерческого автомобиля с возможностью передвижения по бездорожью. Но насколько хорош этот вариант? Давай разберёмся, стоит ли переплачивать за полный привод или лучше остаться на классической версии. Благодаря полному приводу и увеличенному клиренсу автомобиль уверенно чувствует себя на заснеженных дорогах, грунтовках и лёгком бездорожье. ГАЗель Next 4x4 подходит для работы в сложных условиях – сельская местность, стройплощадки, горные регионы. Отличный вариант для тех, кому приходится ездить по плохим дорогам. ГАЗель Next 4x4 выпускается в нескольких версиях: Для снижения затрат на топливо можно установить газобаллонное оборудование (CNG/LPG), что делает эксплуатацию дешевле. По сравнению с заднеприводной версией, стоимость 4x4 выше примерно на 20-25%. Из-за полного привода и повышенного клиренса управляемость на асфальте хуже, чем у обычной версии. Некоторые запчасти для полноприводной версии сложнее найти, а обслуживание раздато
Оглавление

ГАЗель Next 4x4 – это улучшенная версия популярного коммерческого автомобиля с возможностью передвижения по бездорожью. Но насколько хорош этот вариант? Давай разберёмся, стоит ли переплачивать за полный привод или лучше остаться на классической версии.

1. Основные характеристики ГАЗель Next 4x4

  • Тип привода: полный (с подключаемым передним мостом)
  • Двигатели:
    Дизель Cummins ISF 2.8
    – 149 л.с., 330 Н·м
    Бензиновый Evotech 2.7 – 107 л.с., 220 Н·м
  • Грузоподъёмность: до 1,5 тонн
  • Клиренс: увеличен до 190-200 мм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
  • Раздаточная коробка: с понижающей передачей
  • Дополнительные опции: защита картера, усиленная подвеска, блокировка дифференциала

2. Преимущества ГАЗель Next 4x4

Улучшенная проходимость

Благодаря полному приводу и увеличенному клиренсу автомобиль уверенно чувствует себя на заснеженных дорогах, грунтовках и лёгком бездорожье.

Универсальность

ГАЗель Next 4x4 подходит для работы в сложных условиях – сельская местность, стройплощадки, горные регионы. Отличный вариант для тех, кому приходится ездить по плохим дорогам.

Модификации на любой вкус

ГАЗель Next 4x4 выпускается в нескольких версиях:

  • Бортовой грузовик – для перевозки стройматериалов и оборудования.
  • Фургон – закрытый кузов для защиты груза.
  • Автобус – пассажирская версия для перевозки людей.

Возможность установки ГБО

Для снижения затрат на топливо можно установить газобаллонное оборудование (CNG/LPG), что делает эксплуатацию дешевле.

3. Недостатки ГАЗель Next 4x4

Более высокая цена

По сравнению с заднеприводной версией, стоимость 4x4 выше примерно на 20-25%.

Увеличенный расход топлива

  • Дизель: 11-14 л/100 км
  • Бензин: 15-18 л/100 км
  • Газ: 17-20 м³/100 км

Управляемость на трассе

Из-за полного привода и повышенного клиренса управляемость на асфальте хуже, чем у обычной версии.

Сложности с ремонтом

Некоторые запчасти для полноприводной версии сложнее найти, а обслуживание раздаточной коробки требует дополнительных затрат.

4. Кому подойдёт ГАЗель Next 4x4

  • Владельцам бизнеса, работающим в условиях бездорожья.
  • Тем, кто часто ездит по сельской местности.
  • Компании, занимающиеся доставкой в труднодоступные регионы.
  • Строительным и коммунальным организациям.

5. Итог: стоит ли брать?

Если автомобиль большую часть времени будет использоваться в сложных дорожных условиях, то полный привод себя оправдает. Он обеспечит лучшую проходимость, повысит безопасность и снизит риски простоя в снегу или грязи. Однако если маршруты проходят по асфальту, а редкие поездки за город случаются лишь эпизодически, то переплата за полноприводную версию может оказаться нецелесообразной.

Выбирать стоит, исходя из задач и условий эксплуатации. Главное – понимать, нужен ли действительно полный привод или это просто приятный, но дорогостоящий бонус.