Найти в Дзене
Роман Егоров

Тест Mercedes GLC350e 2025: запас хода — не просто цифра

Тест Mercedes GLC350e 2025: запас хода — не просто цифра
Подключаемый гибрид с впечатляющей электрической дальностью стал ярким дополнением к линейке GLC. Споры о плюсах и минусах гибридов ведутся давно, но факт остаётся: 20% продаж электромобилей приходится на PHEV. Mercedes-Benz GLC350e 2025 года — убедительный аргумент в пользу гибридов. Он сочетает 86 километров на электротяге, быструю зарядку, комфортный салон и продвинутые ассистенты. Хотя в тестах на динамику он не стал рекордсменом, в повседневной жизни этот внедорожник показал себя универсальным. GLC350e лидирует в своём классе по запасу хода на электротяге. Для сравнения: Модель Запас хода в электро режиме(километры) За неделю тестов GLC сохранял запас даже при ежедневных поездках на работу. В городе, в режиме EV, гибрид уверенно двигался без включения ДВС. Зарядка: С мощностью 313 л.с. ожидаешь резвости, но на треке GLC350e разгоняется до 100 км/ч за 6,0 сек. Это медленнее, чем у бензинового GLC300 AWD (5,6 сек) и гибрид
Оглавление

Тест Mercedes GLC350e 2025: запас хода — не просто цифра
Подключаемый гибрид с впечатляющей электрической дальностью стал ярким дополнением к линейке GLC.

Стоит ли игра свеч?

Споры о плюсах и минусах гибридов ведутся давно, но факт остаётся: 20% продаж электромобилей приходится на PHEV. Mercedes-Benz GLC350e 2025 года — убедительный аргумент в пользу гибридов. Он сочетает 86 километров на электротяге, быструю зарядку, комфортный салон и продвинутые ассистенты. Хотя в тестах на динамику он не стал рекордсменом, в повседневной жизни этот внедорожник показал себя универсальным.

-2

86 километров — магия или реальность?

GLC350e лидирует в своём классе по запасу хода на электротяге. Для сравнения:

Модель Запас хода в электро режиме(километры)

  • Mercedes GLC350e - 86
  • Lexus NX450h+60
  • Volvo XC60 PHEV 56
  • Lincoln Corsair PHEV 43
  • Audi Q5 Plug-In Hybrid 37

За неделю тестов GLC сохранял запас даже при ежедневных поездках на работу. В городе, в режиме EV, гибрид уверенно двигался без включения ДВС.

-3

Зарядка:

  • Розетка 220В: 22 часа до полного заряда.
  • Level 2: 5–6 часов.
  • Level 3 (DC): 30 минут (10–80%).
    Примечание: GLC350e пока использует разъём CCS, а не NACS (как в новых электромобилях Mercedes).

Динамика: умный, но не спорткар

-4

С мощностью 313 л.с. ожидаешь резвости, но на треке GLC350e разгоняется до 100 км/ч за 6,0 сек. Это медленнее, чем у бензинового GLC300 AWD (5,6 сек) и гибридного Lexus NX (5,5 сек). В чисто электрическом режиме разгон растягивается до 12,8 сек.

Плюсы:

  • На трассе ускорение ощущается уверенно даже с пятью пассажирами.
  • Торможение 100–0 км/ч за 32,3 м (на 7,6 м лучше, чем у Lexus NX).

Минусы:

  • Педаль тормоза реагирует с задержкой: сначала мягкая, затем резко «хватает».

Управляемость и комфорт

-5

GLC350e не претендует на звание спортивного внедорожника, но радует:

  • Малый радиус разворота.
  • Точное рулевое управление.
  • Пневмоподвеска с саморегулировкой сглаживает неровности.

В режиме Sport отзывчивость чуть улучшается, но разницы почти незаметно.

Семейный Mercedes

Пространство:

  • Задний ряд вмещает два детских кресла и взрослого посередине.
  • Дверные карманы рассчитаны на большие бутылки.

Интерьер:

  • Кожа, дерево, металл — классическая роскошь Mercedes.
  • Сенсорный экран быстро реагирует на команды.
  • Сиденья с вентиляцией (опция).

Ассистенты: помощники в долгих поездках

  • Адаптивный круиз-контроль: Плавно ускоряется и тормозит, избегая рывков.
  • Автоматическая смена полосы: Система сама предлагает манёвр, снижая усталость водителя.

Нюанс: Изменение скорости с шагом 1 км/ч требует использования неудобного слайдера.

-6

Цена: $72 500 — оправдано?

Тестовый экземпляр с пакетами Driver Assistance, стильным обвесом и вентилируемыми сиденьями обошёлся в $72 500. Для сравнения:

  • Базовая бензиновая версия GLC300 AWD: ~$63 850.
  • Конкуренты (Lexus NX PHEV, Volvo XC60) дешевле, но уступают в запасе хода.

Итог:
Mercedes GLC350e 2025 — не просто гибрид «для галочки». Это продуманный автомобиль с рекордным запасом хода, комфортом и технологиями. Он подойдёт тем, кто готов платить за статус и готовность к будущему.