С замены подкидышей обкатка уже как бы прошла). В общем мотор у меня не в самом лучшем состоянии. Поршневую было принято решение не трогать! Я подумал, что после обкатки вязкость хочу сменить на 10w40. Не самый лучший вариант менять вязкость на зиму. Но заводом как бы не запрещено. Да и у меня давно были мысли. Попалось мне на глаза масло от KAT-Lubricants. По отзывам вполне хорошее масло. Решил попробовать его. Заказал сразу на пару машин. Ибо в бусе тоже подходит замена масла. Точнее там уже давно подошла.
Как обычно по КД фотка на столе)
В общем так! Я как-то видел что в драйве пошла мода сравнивать фильтра с противодренажными фильтрами и без. Я сегодня сломаю систему! Я сравню корпусной фильтр с без корпусным! Так как вы считаете какой фильтр лучше? Корпусной или не корпусной? Смотрите в корпусном фильтре есть перепускной клапан и противодренажный, а в без корпусном этого всего нет! Так как он вообще будет фильтровать? Я так подумал что поставлю нормальный человеческий фильтр!
Так как в бмв работают одни глупцы и предлагают ставить свои ненадежные бескорпусные фильтра! Я только за корпусные и ставлю корпусной в м57
Шутка! Это фильтр от сиерры, который я потерял)
Фильтр я ставлю заводской) кто не понял стеб тот не понял)
Кароч слил я масло) и пока сливал решил сфоткать это.
Облил диски и пол
По итогу я облил все что видел и кинул это дурное дело фоткать на ходу) Я НЕ БУДУ ВАМ ПОКАЗЫВАТЬ ЧТО Я СДЕЛАЛ НА ПОЛУ ЯМЫ!
Слил старое и залил новое) Как то так! Надо еще записать пробег но мне лень)