Найти в Дзене
Мотоновости

10 фактов о новом Ducati XDiavel V4 2025 модельного года

Новый XDiavel получил мотор V4 Granturismo объемом 1158 куб.см
Двигатель Granturismo — это мотор V4, созданный на основе Desmosedici Stradale. V4 Granturismo обеспечивает впечатляющую мощность в 168 л.с. и крутящий момент 126 Нм. Мощный и отзывчивый на любых скоростях, новый мотор предлагает невероятно плавную работу даже на низких оборотах. Противовращающийся коленвал для улучшенной управляемости
Как и в прототипах MotoGP, коленвал вращается в противоположную сторону относительно колес, что компенсирует гироскопический эффект. Это обеспечивает лучшую управляемость и маневренность при смене направления, а также снижает склонность к подъему переднего колеса при разгоне и торможении. Подножки водителя и эргономика спортивного круизера
Посадка на XDiavel V4 расслабленная: широкий руль, передние подножки и удобное сиденье в форме ложки. При этом треугольник "руль-подножки-сиденье" обеспечивает необходимый контроль для раскрытия динамических качеств мотоцикла. Для тех, кто предпочитает бол
Оглавление

Итальянский производитель мотоциклов Ducati представил долгожданную новинку — XDiavel V4. Этот мотоцикл сочетает в себе мощь современного двигателя V4 Granturismo, элегантный дизайн и передовые технологии, обещая стать новым эталоном в мире круизеров.

Узнайте, 10 фактов о новом XDiavel V4

Новый XDiavel получил мотор V4 Granturismo объемом 1158 куб.см
Двигатель Granturismo — это мотор V4, созданный на основе Desmosedici Stradale. V4 Granturismo обеспечивает впечатляющую мощность в 168 л.с. и крутящий момент 126 Нм. Мощный и отзывчивый на любых скоростях, новый мотор предлагает невероятно плавную работу даже на низких оборотах.

-2

Противовращающийся коленвал для улучшенной управляемости
Как и в прототипах MotoGP, коленвал вращается в противоположную сторону относительно колес, что компенсирует гироскопический эффект. Это обеспечивает лучшую управляемость и маневренность при смене направления, а также снижает склонность к подъему переднего колеса при разгоне и торможении.

-3

Подножки водителя и эргономика спортивного круизера
Посадка на XDiavel V4 расслабленная: широкий руль, передние подножки и удобное сиденье в форме ложки. При этом треугольник "руль-подножки-сиденье" обеспечивает необходимый контроль для раскрытия динамических качеств мотоцикла. Для тех, кто предпочитает более спортивную посадку и большие углы наклона, подножки можно переместить в центральное положение с помощью дополнительного комплекта.

-4

Полностью регулируемая подвеска
Подвеска XDiavel V4 полностью регулируемая. Спереди установлена 50-миллиметровая перевернутая вилка (с регулировкой сжатия и предварительной нагрузки на левой стойке, а также отбоя на правой). Сзади — амортизатор с отдельным резервуаром. Ход колеса составляет 120 мм спереди и 145 мм сзади, что на 25 мм больше, чем у XDiavel 1260, для повышения комфорта пилота и пассажира.

-5

Две новые эксклюзивные цветовые схемы
Новые цвета Burning Red и Black Lava разработаны Центром Стиля Ducati специально для XDiavel V4, чтобы подчеркнуть его объемы и скульптурные линии.

-6

240-миллиметровое заднее колесо с 5-спицевым диском
Однорычажная маятниковая подвеска акцентирует внимание на заднем колесе, которое оснащено мощной шиной Pirelli Diablo Rosso III размером 240/45. Пять спиц диска образуют звезду, напоминающую дизайн американских маслкаров.

-7

Повышенный комфорт для пилота и пассажира
XDiavel V4 обеспечивает расслабленную и удобную посадку. Сиденье в форме ложки, расположенное на высоте 770 мм от земли, стало еще комфортнее благодаря дополнительным 54 мм пенополиуретана по сравнению с XDiavel 1260. Комфорт пассажира улучшен за счет сиденья, которое на 30% шире, на 50% длиннее и имеет на 25 мм больше пенополиуретана по бокам. Задний поручень, входящий в комплект, легко устанавливается на заднюю часть мотоцикла для более надежного удержания.

-8

Смелая выхлопная система
Четырехвыхлопная система гордо демонстрирует свою мощь. Большая работа была проделана над качеством звука: благодаря порядку зажигания Twin Pulse двигатель V4 Granturismo издает характерный звук с узнаваемым двухтональным тембром Ducati. В качестве аксессуара доступна гоночная выхлопная система, которая не сертифицирована для дорог общего пользования, но увеличивает мощность на 11 л.с. и снижает вес на 11 кг.

-9

Полностью светодиодная система освещения
Передние дневные ходовые огни (DRL) с двойным C-образным дизайном имеют типичную форму "голого" мотоцикла Ducati и сужаются кверху, подчеркивая стройный вид передней части. Они обрамляют один бифункциональный модуль, который выглядит более агрессивно и технологично, а радиатор охлаждения становится частью дизайна. Поворотники интегрированы и создают плавный, однородный световой эффект.

6,9-дюймовый цветной TFT-дисплей с соотношением сторон 8:3
6,9-дюймовый цветной TFT-дисплей с соотношением сторон 8:3 идеально интегрирован в кованый корпус руля. Он оснащен технологией оптического склеивания для лучшей видимости при любом освещении. Режим "Road info" был специально переработан, чтобы соответствовать стилю круизера.

фото: Ducati
фото: Ducati