Хонда и Ниссан планировали об'единиться, чтобы стать в итоге третьим в мире брендом по производству автомобилей, после Тойоты и Фольксвагена. Итоговая стоимость совместного бренда могла бы составлять 60 миллиардов долларов. С выпуском 7,5 миллион автомобилей суммарно. Изначально обе фирмы панировали равноправное об'единение, но в какой то момент Хонда из'явила желание сделать Ниссан своей дочерней фирмой, то есть "подчиненной", а также закрыть убыточные заводы и сократить персонал. Что вызвало недовольство со стороны Ниссана, у которого дела идут не так хорошо:доходы упали на 70%,производство на 10%,но это не повод, как говорится, "прогибаться" под кого то.. Тем более, конкурирующую фирму. В итоге, об'единения не получилось из за амбиций одной фирмы и гордости другой. Однако, Хонда готова сотрудничать с Ниссаном в области производства электромобилей и компонентов к ним. Другие интересные статьи и тесты про автомобили читайте и смотрите на канале. Спасибо за внимание.