Найти в Дзене
Ремонт Nissan и Infiniti

Infiniti QX60: негативные последствия от установленной защиты картера.

Доброе время суток! В сегодняшнем фотоотчете покажем негативные последствия от установки защиты картера на примере Infiniti QX60. Защита картера — один из самых распространенных дополнительных аксессуаров, навязываемых многими дилерами при покупке автомобиля. Однако, при кажущихся возможных преимуществах установки защиты, у ОД задачи несколько иные: во-первых, они зарабатывают деньги на продаже данного аксессуара, во-вторых, при каждом техническом обслуживании добавляется работа по снятию/установке защиты. Учитывая конструктивные особенности автомобиля и близкое расположение выпускных коллекторов и катализаторов (температура катализаторов при работе достигает 600 градусов) к агрегатам, первоочередные негативные последствия — это перегрев масла в вариаторной трансмиссии и угловом редукторе.
В зависимости от конструкции защиты, температура масла в вариаторе повышается в среднем на 10-15 градусов по Цельсию, что постепенно приводит к снижению ресурса.
А такая неисправность, как

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем негативные последствия от установки защиты картера на примере Infiniti QX60.

Защита картера — один из самых распространенных дополнительных аксессуаров, навязываемых многими дилерами при покупке автомобиля.

Однако, при кажущихся возможных преимуществах установки защиты, у ОД задачи несколько иные: во-первых, они зарабатывают деньги на продаже данного аксессуара, во-вторых, при каждом техническом обслуживании добавляется работа по снятию/установке защиты.

Учитывая конструктивные особенности автомобиля и близкое расположение выпускных коллекторов и катализаторов (температура катализаторов при работе достигает 600 градусов) к агрегатам, первоочередные негативные последствия — это перегрев масла в вариаторной трансмиссии и угловом редукторе.
В зависимости от конструкции защиты, температура масла в вариаторе повышается в среднем на 10-15 градусов по Цельсию, что постепенно приводит к снижению ресурса.
А такая неисправность, как течь раздатки из-за нарушения соосности валов вследствие выработки посадочных мест подшипников в корпусных деталях на автомобилях с установленной защитой появляется на гораздо меньших пробегах по сравнению с такими же автомобилями без защиты.

Кроме этого, в долгосрочной перспективе также страдает навесное оборудование: практика показывает, что ресурс генератора и муфты компрессора кондиционера существенно ниже у автомобилей с установленной защитой картера, чем без нее.

Также, помимо затруднения отвода тепла, установленная защита нарушает вентиляцию днища автомобиля, что вызывает коррозию деталей. На многих автомобилях из-за этого гниют железные поддоны агрегатов, трубки и штуцера радиаторов и систем охлаждения, а нередко и подрамники сгнивают до сквозных дыр.

На QX60, который приехал к нам на ремонт, изначально была установлена защита.

В результате осмотра была обнаружена сквозная коррозия в подрамнике нескольких местах.

-2
-3

Также сгнил фланец приемной трубы.

-4
-5

Малый поддон двигателя в коррозии.

-6

Владелец принял решение поменять подрамник и отремонтировать фланец, а замену поддона двигателя отложить до ближайшего ТО.

Кроме того, стоит отметить, что на этом автомобиле уже ранее производился ремонт раздатки (после ремонта как раз удалили защиту) и менялась сгнившая трубка системы охлаждения от теплообменника двигателя.

Мы обеспечиваем на нашем складе наличие некоторого количества новых оригинальных подрамников для автомобилей, которые мы постоянно обслуживаем, поэтому с поиском подрамника проблем не возникло.

-7

А производители фланцевых соединений пока не предлагают продукцию, идентичную заводскому исполнению. В итоге нашли б/у приемную трубу с хорошим фланцем и его переварили.

-8

После замены подрамника обязательно выполняем регулировку углов установки колес.

-9
-10

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Infiniti
144,4 тыс интересуются