Вечный спор маркетологов, авторов и продюсеров: сколько публикаций в соцсетях делать для устойчивого результата?
И этот спор никогда не будет разрешен, потому что все люди и ниши разные.
Количество или качество?
В работе я отталкиваюсь от такого правила: темп ведения аккаунта должен быть комфортным для вас или вашего бизнеса. Важно найти баланс, при котором усилия оправданы, но соцсети не оттягивают внимание от более важных задач.
🚩 Если вы пишете астрологические прогнозы на день, будет странно публиковать их только 2 раза в неделю.
🚩 Выжимать из себя по три длинных экспертных поста в день нет смысла, для большинства подписчиков это будет перебор.
Помните, как развивался формат сторис?
Сначала говорили, что ежедневные сторис залог успеха и другого пути нет. Потом стали массово учить как не выгореть от бесконечного производства контента. А потом оказалось, что можно делать многомиллионные запуски вообще без сторис.
Также и с частотой постинга, каждый совет можно подвергнуть сомнениям на дистанции.
Но никто не будет спорить с тем, что количество единиц контента стоит постепенно увеличивать. Сначала вырастить плотность публикаций до разумного, дальше размножать площадки присутствия.
Результаты опроса среди подписчиков моего ТГ-канала:
27% постит 2-3 раза в неделю
23% постит 4-5 раз в неделю
20% постит 6 раз и более в неделю
16% постит 1 раз в неделю или реже
У остальных нет своего канала, оригинал можно посмотреть по ссылке.
Как интерпретировать исследования
В обсуждениях этого опроса мы дошли до исследования о корреляции частоты публикаций и количества просмотров. Так есть ли смысл постить больше одного раза в день?
Как человек с базовым аналитическим образованием, я не могла пройти мимо и отправилась искать первоисточник (нашла).
Что я вычитала?
Ребята исследовали исключительно просмотры постов. Не продажи.
Почему эта деталь важная?
Допустим, на канале за день вышло три поста: в 9:00, 14:00, 21:00.
Один человек открыл ТГ по пути на работу, второй после обеда, третий перед сном.
Тот, кто открыл ленту в 10 вечера может не прочитать утренний пост. Поэтому просмотров на каждом из 3х постов будет меньше. Но зато вечерний пост увидели те, кто мог вообще не открыть ваш канал сегодня, если бы единственной публикацией была утренняя.
Исключение: новостные каналы.
Так сколько постить?
При выстраивании контент-плана можно сразу учесть, что часть людей прочитает только один из 3х постов. В то же время такой подход позволяет сделать касание с каждым подписчиком более вероятным.
В маркетинге мы все боремся как раз за это касание. Чтобы оно случилось у человека именно с нашим брендом, а не брендом конкурента.
🚩 И всё же плотность публикаций нужно выбирать исходя из собственного баланса затраченных ресурсов и поставленных задач.
Еще больше примеров и актуальных тем разбираю в своем ТГ-канале, подписывайтесь 🩵