Вам надоели скучные кроссоверы? Хотите чего-то впечатляющего и недорогого? Тогда вам точно стоит присмотреться к Haval Dargo! Разбираем, чем он хорош, а где "косячит". Без купюр и прикрас!
Если ты устал от унылого однообразия паркетников и хочешь чего-то реально цепляющего, то у меня для тебя горячий вариант. Знакомься - Haval Dargo! Этот дерзкий китаец готов разорвать шаблоны и показать, что крутой кроссовер не обязан стоить как самолет. Интересно? Тогда закрывай Мурзилку, садись поудобнее, мы начинаем!
Внешность, от которой сносит башню
Первое, за что цепляешься, когда видишь Дарго - его безбашенный дизайн. Он будто бросает вызов всем этим унылым "пузотеркам" вокруг. Массивная морда с хищным прищуром, рельефные бока, внушительный клиренс - он прямо источает тестостерон и адреналин! В общем, если не хочешь сливаться с серой массой на дороге - бери не думая. С таким агрегатом ты точно не затеряешься на парковке у ТЦ. Правда, некоторым его мордаха покажется слишком наглой. Типа, чувак, полегче, не слишком ли борзый для китайца? А по мне - так в самый раз. Дерзко и молодежно!
Салон тоже не разочарует.
Места - хоть вальс танцуй, особенно спереди. Материалы - не то чтобы прям люкс, но очень достойные. Мягкий пластик, кожа, вставки "под дерево" (почти как в моей бабушкиной стенке). В общем, на фоне одноклассников смотрится очень бодро. Плюс куча прикольных фишек: огромный экран мультимедийки (любишь кинчик посмотреть в пробках?), цифровая приборка, беспроводная зарядка для телефона. Правда, климат через сенсоры не очень удобно крутить на ходу. Так что настраивай кондей перед поездкой, а то будешь как дурачок тыкать в экран и материться.
Технари, объедем?
Чем Дарго точно не блещет - так это табуном лошадей под капотом. Да, 150 "коней" звучит неплохо, но с турбо-мотором 1.5 он явно не рвет асфальт. Если надеешься рвануть со светофора и унизить какого-нибудь Порше - сорян, не выйдет. До сотни Дарго тащится целых 9,5 секунд. Ну такое, даже моя бабушка с авоськой быстрее перейдет дорогу. Но погодите хейтить, для города его вполне хватает. Да и робот 7DCT не такой задумчивый, как на Тушканах и Спортейджах. Всяко резвее и плавнее их убогих DCT. Полный привод, кстати, тоже есть, но придется раскошелиться. Зато с ним можно и по грязи поелозить, главное не фанатеть. Для легкого офф-роуда сойдет, но на рамный внедорожник не рассчитывай.
Зато с расходом все ок. 8,5 литра на сотню для 150 коней - вполне гуманно.
А если разоришься на гибридную версию, вообще сказка! 100км на одной только электротяге, прикинь? Да с такой экономией можно хоть каждый день в Макдак гонять за Бигмаками! Но вот подвески, увы, непруха вышла. Она у Дарго такая же жесткая, как моя бывшая - трясет на каждой кочке и лежачем полицейском. Не зря же его Дарго, а не Пежо назвали. Видимо, шутканы из Хавейла решили, что мы тут все по разбитым грунтовкам гоняем, как в их Поднебесной. Ага, щаззз! В поворотах, конечно, кренов поменьше, но комфортом и плавностью хода явно придется пожертвовать. Любители драйва и азарта - велкам, а нежные цветочки пусть дальше катают на своих Кашкаях.
Нафаршируй меня полностью!
Добавим огоньку в нашу историю? Давай глянем, что там с ценами и комплектациями. Начнем с того, что Дарго у нас бывает четырех вкусов: Base, Comfort, Premium и Tech Plus. На базе тебя ждет передний привод, кондей и всякие печеньки по мелочи. Ценник - от 3,8 лямов рубасиков. Хошь 4WD? Значит от 4,1 лямов готовь денежки. В топе, который Tech Plus, уже можно оторваться: кожа, люк, камеры круиз адаптивный и прочие ништяки. Такой ценник - от 4,8 лямов деревянных. Дорого? Хрен там, за эти бабки у корейцев ты получишь голый Спортаж в пустой комплектации. Без крутых электронных примочек, кожи и люка. Так что Дарго на их фоне еще вполне себе вкусный перец получается. Да и по гарантии он всех делает - 5 лет или 150к пробега! Это вам не хухры-мухры, а серьезная заявка на успех. Правда, с сервисами пока все грустно - официальных дилеров кот наплакал. Поедешь к бабке в деревню - хрен найдешь, где перебортироваться или шаровую поменять. Так что семь раз отпей, один отъешь.
Шашечки или ехать?
Итого, кому этот Haval Dargo не зайдет от слова "совсем": - Петросянам, которые любят шутить про китайское качество и собачьи консервы. - Эстетам, которых бесят понты в дизайне. - Гонщикам и дрифтерам, которым нужны табуны под капотом. - Пацанам из глубинки, до которой дилеры Хавейл еще не дотянулись. - Снобам, у которых труселя намокают от слова "Китай" (хотя пора бы уже и попривыкнуть, китаефобы несчастные) А для кого этот китайский хот-дог будет самое оно: - Для молодых и дерзких, кому плевать на стереотипы. - Для экономных прагматиков, что ищут максимум ништяков за минимум бабосов. - Для фанатов всяких новомодных гаджетов и приблуд в машине. - Для тех, кому не жалко экологию и расход топлива. В общем, если ты молод (или молод душой), в меру борзый и не готов переплачивать за корейца - welcome. Дарго тебя точно не разочарует. Только не забудь перед покупкой проверить, есть ли поблизости бравые хавейловские сервисмены, а то придется к дяде Васе в гараж ездить. Ну че, разогрели! Или все еще сомневаешься? Тогда закидывай свои вопросы и коменты в мою личку, с радостью потроллю хейтеров и фанатов в ответ. И на дорогах не отсвечивай, ведь там может оказаться новенький Haval Dargo - прям как у меня. Все, чмоки-чмоки, красавчики!
#ХавейлДарго #ОбзорDargo #ТачкаНаПрокачку #ДерзкийКитаец #ПацанскийКроссовер