Знаете, что особенно впечатляет в современной внедорожной технике? Способность сочетать невероятную проходимость с премиальным комфортом. Сегодня хочу поделиться свежими впечатлениями от знакомства с новой версией вездехода Тайфун, оснащенного двигателем Raywin 2.4. Довелось наблюдать, как этот вездеход преодолевает заснеженные участки и водные преграды, и каждый раз техника доказывает свое превосходство над стихией. В основе конструкции лежит шведская сталь Docol, формирующая прочный корпус-лодку. Верхняя часть собрана из алюминиевого каркаса с применением алюкобонда, что обеспечивает идеальный баланс прочности и веса. Особого внимания заслуживает ходовая часть. Конструкторское бюро Тайфун отказалось от классической подвески в пользу огромных колес размером 1650 мм, которые сами выступают в роли амортизаторов. Для искушенных клиентов доступны колеса увеличенного размера 1800 мм. На практике встречался случай, когда скептическое отношение к китайским двигателям полностью менялось после
Вездеход Тайфун с двигателем Raywin 2.4: когда комфорт встречается с бездорожьем
13 февраля13 фев
262
2 мин