Найти в Дзене
Роман Егоров

Первые испытания Audi RS7 Performance 2025: новый уровень скорости и мощи

В мире, где седаны с V8 в кузове хэтчбек становятся редкостью, мы сели за руль одной из самых впечатляющих версий — Audi RS7 Performance 2025. Теперь доступна только модификация Performance, а список изменений по сравнению с предыдущей моделью минимален. Но оправдывает ли RS7 заявления Audi о рекордном разгоне до 100км в час? Мы отправились на тестовый трек, чтобы выяснить это. Знакомый 4.0-литровый V8 получил увеличенные турбины и дополнительный наддув, что подняло мощность до 621 л.с. и 627 Нм крутящего момента — на 30 «лошадей» и 37 Нм больше, чем у предшественника. Энергия по-прежнему передаётся через 8-ступенчатую АКПП на полный привод Quattro. В версии Performance 2025 года можно выбрать тормоза, колёса, подвеску и выхлопную систему. Мы остановились на углерод-керамических тормозах с 17,3-дюймовыми дисками спереди (как у Lamborghini Urus) и 14,6-дюймовыми сзади, скрытыми за 22-дюймовыми колёсами. Вместо пневмоподвески RS Sport тестовый экземпляр оснащён системой Dynamic Ride Co
Оглавление


В мире, где седаны с V8 в кузове хэтчбек становятся редкостью, мы сели за руль одной из самых впечатляющих версий —
Audi RS7 Performance 2025. Теперь доступна только модификация Performance, а список изменений по сравнению с предыдущей моделью минимален. Но оправдывает ли RS7 заявления Audi о рекордном разгоне до 100км в час? Мы отправились на тестовый трек, чтобы выяснить это.

Мощь как стандарт

Знакомый 4.0-литровый V8 получил увеличенные турбины и дополнительный наддув, что подняло мощность до 621 л.с. и 627 Нм крутящего момента — на 30 «лошадей» и 37 Нм больше, чем у предшественника. Энергия по-прежнему передаётся через 8-ступенчатую АКПП на полный привод Quattro.

В версии Performance 2025 года можно выбрать тормоза, колёса, подвеску и выхлопную систему. Мы остановились на углерод-керамических тормозах с 17,3-дюймовыми дисками спереди (как у Lamborghini Urus) и 14,6-дюймовыми сзади, скрытыми за 22-дюймовыми колёсами. Вместо пневмоподвески RS Sport тестовый экземпляр оснащён системой Dynamic Ride Control (DRC) со стальными пружинами и амортизаторами, соединёнными перекрёстными масляными магистралями. Это обеспечивает мгновенную реакцию на крены без задержек. DRC также на 0,5 см ниже стандартной подвески. Дополнили комплектацию спортивным выхлопом. Audi заявляет разгон до 100 км/ч за 3,3 сек, но наши тесты показали большее.

Повседневная жизнь с RS7

-2

Между заездами на треке и динамичными покатушками RS7 раскрывается как практичный автомобиль:

  • Пространство: Вместительный багажник легко принял горный велосипед, холодильник и лыжи длиной 170 см (благодаря сквозному люку).
  • Комфорт: В режиме Comfort салон оставался тихим, а подвеска — мягкой даже на трассе.
  • Расход топлива: 14 л/100 км в городе и 11 л/100 км на шоссе

Углерод-керамические тормоза, несмотря на размер, в повседневной езде работали предсказуемо, без скрипов или резких захватов. Режимы Comfort и Auto приглушают рёв выхлопа, но кому интересно, как RS7 ведёт себя в «обычной» жизни?

На треке: цифры, которые заставляют сердце биться чаще

-3

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,0 сек (на 0,3 сек быстрее заявленного).
  • 400м: 11,2 сек на скорости 199 км/ч.
  • Торможение 100–0 км/ч: 29,5 м — лучше только у R8 V8 и R8 V10 (29,2 м).
  • Управляемость: Прохождение «восьмёрки» за 23,1 сек — на 1,1 сек быстрее модели 2014 года, несмотря на возросшую массу (2 212 кг против 2 038 кг).

Секрет успеха: Интеллектуальное распределение крутящего момента и мгновенная реакция полного привода Quattro. Даже с почти 2,5 тоннами RS7 в поворотах ощущается как спорткар.

Сравнение с конкурентами

  • Porsche Panamera GTS (2021): Уступает в разгоне (на 148 л.с. слабее) и торможении.
  • Mercedes-AMG GT63 S E Performance: Быстрее (2,6 сек до 60 миль/ч), но тяжелее и дороже.
  • RS6 Avant Performance: RS7 обгоняет даже «универсального» брата.

Вердикт

-4

Попробуйте сдержать улыбку, когда запускаете этот монстр. В любом режиме он рычит из-под агрессивной решётки, а затем затихает на холостых. Соседи заметят. Дети обернутся, думая, что взлетает ракета. За цену небольшого дома вы получаете не просто автомобиль, а символ инженерного гения — стремительный, практичный и безумно стильный.

Технические характеристики Audi RS7 Performance 2025

  • Базовая цена: 131195$ (тестовая версия—154040$).
  • Компоновка: Переднемоторная, полный привод, 5 мест, 4 двери.
  • Двигатель: 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 32 клапана.
  • Мощность: 621 л.с. при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент: 627 Нм при 2300 об/мин.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый «автомат».
  • Масса: 2212 кг (распределение 56/44%).
  • Размеры: Длина — 5 м, ширина — 1,95 м, высота — 1,42 м.
  • Запас хода: 528 км.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (электронный ограничитель).

P.S. Это четвёртый самый быстрый Audi в истории. Быстрее только R8 V10 Plus 2017 года (2,6 сек до 60 миль/ч). Но RS7 — единственный, кто совмещает рекорды с практичностью семейного хэтчбека.