В мире, где седаны с V8 в кузове хэтчбек становятся редкостью, мы сели за руль одной из самых впечатляющих версий — Audi RS7 Performance 2025. Теперь доступна только модификация Performance, а список изменений по сравнению с предыдущей моделью минимален. Но оправдывает ли RS7 заявления Audi о рекордном разгоне до 100км в час? Мы отправились на тестовый трек, чтобы выяснить это. Знакомый 4.0-литровый V8 получил увеличенные турбины и дополнительный наддув, что подняло мощность до 621 л.с. и 627 Нм крутящего момента — на 30 «лошадей» и 37 Нм больше, чем у предшественника. Энергия по-прежнему передаётся через 8-ступенчатую АКПП на полный привод Quattro. В версии Performance 2025 года можно выбрать тормоза, колёса, подвеску и выхлопную систему. Мы остановились на углерод-керамических тормозах с 17,3-дюймовыми дисками спереди (как у Lamborghini Urus) и 14,6-дюймовыми сзади, скрытыми за 22-дюймовыми колёсами. Вместо пневмоподвески RS Sport тестовый экземпляр оснащён системой Dynamic Ride Co
Первые испытания Audi RS7 Performance 2025: новый уровень скорости и мощи
14 февраля14 фев
118
3 мин