Для автомобилистов состояние их «ласточки» — важный и щепетильный вопрос. Они готовы тратить большое количество времени и денег, чтобы устранить любые неисправности. Этим чутким отношением и пользуются мошенники в своей новой схеме. Как она работает и что нужно сделать для своей защиты, мы рассказали в новой статье. В отличие от привычного телефонного мошенничества, этот способ гораздо более сложный и комплексный. Проходит он в три этапа: 1. Определение номера. Злоумышленник сидит на парковке около сервисного центра и следит, какие автомобили туда заезжают. Затем он звонит напрямую в мастерскую. Во время разговора мошенник представляется владельцем, называет номер машины, уточняет, какой телефон записан в анкете, и просит его заменить. Обычно причиной выступает «потеря доступа к симке». Здесь расчёт идёт на то, что оператор по невнимательности не уточнит Ф. И. О. звонящего и назовёт контакт. В итоге злоумышленник спрашивает про список ремонтных работ и завершает диалог. Конечно, не вс