Найти в Дзене

Прежним он уже не будет.

1 глава Лариса ласково улыбалась. Сегодня она превзошла себя. Нарядилась, приложила немало усилий, чтобы произвести впечатление. Стол ломился от изысков. Женщина чувствовала себя на высоте, охотницей, валькирией. Она властно окинула всех уверенным взглядом и произнесла тост: -За вас, мужчины. Помощь была вовремя. Вы нам оказали значимую услугу. Ждем высоких результатов от проделанной работы. Всегда было интересно наблюдать как люди ассоциировали себя с должностью. Особенно смешно это выглядело с женщинами. "Да завтра ты уволишься, уйдешь из этой фирмы, и все. Весь лоск уйдет. А что будет, когда выйдешь на пенсию?",- думал иронично Стас, разглядывая женщину, которая не сводила с него красивых глаз, давая понять, что она заинтересовалась им -интересно, какая ты будешь в старости?" Он посмотрел на всех женщин за столом и представил их старушками. Неприятное зрелище. Одно дело, простая деревенская бабушка или городская женщина, которая посвятила себя семье, любимому делу. У н

1 глава

Лариса ласково улыбалась. Сегодня она превзошла себя. Нарядилась, приложила немало усилий, чтобы произвести впечатление. Стол ломился от изысков. Женщина чувствовала себя на высоте, охотницей, валькирией. Она властно окинула всех уверенным взглядом и произнесла тост:

-За вас, мужчины. Помощь была вовремя. Вы нам оказали значимую услугу. Ждем высоких результатов от проделанной работы.

Всегда было интересно наблюдать как люди ассоциировали себя с должностью. Особенно смешно это выглядело с женщинами.

"Да завтра ты уволишься, уйдешь из этой фирмы, и все. Весь лоск уйдет. А что будет, когда выйдешь на пенсию?",- думал иронично Стас, разглядывая женщину, которая не сводила с него красивых глаз, давая понять, что она заинтересовалась им -интересно, какая ты будешь в старости?"

Он посмотрел на всех женщин за столом и представил их старушками. Неприятное зрелище. Одно дело, простая деревенская бабушка или городская женщина, которая посвятила себя семье, любимому делу. У них лица осмысленные, чистые. А здесь какая-то пустая уверенность в незыблемости настоящего. Люди полностью отождествляют себя с ролью, c властью и деньгами. Он видел 70-летних банкирш, которые не приучены к быту, не могут приготовить суп или убрать квартиру. Без привычных помощниц теряют весь свой блеск и значимость.

"А эти ухоженные и красивые деловые дамы? Что с ними будет на старости лет? Какие вы будете? Сейчас вы охотницы ,- взгрустнул Стас,- вам захотелось воспользоваться своим положением, произвести на нас впечатление, пофлиртовать, роман начать. Чувствую себя в роли жертвы. Надо заканчивать с этим. Хотя бы Ленка позвонила, будет повод свалить и Генку забрать. Нечего ему здесь ловить. Испортят мужика. "

Стас ловил себя на мысли , что знал слова, фразы, что будет дальше и к чему все идет. Он знал чем закончится ужин в дорогом ресторане. Как предсказуемо и холодно. Игра. Мы утратили сердечность.

Способность чувствовать людей , их внутренние мотивы была давно у мужчины, но обострилась после весьма болезненных событий в его жизни. Позже он напрочь отказался от легких отношений и флирта. Какое-то неприятное послевкусие появилось.

Раньше же никто не мог уйти от его обаяния и какого-то гипнотического влияния на людей. Да, был в нем такой талант. Мужчина не брезговал пользоваться своими способностями. Ему нравилось веселое и праздничное времяпровождение после трудного рабочего дня. Благо средства на это были. Да и жена попалась наивная и доверчивая. Клад. Так и жил бы, как сыр в масле. Но случилось непредвиденное. Миле позвонила одна настойчивая поклонница. Женщина влюбилась и решила расчистить себе дорогу в cтабильные отношения со Стасом. Очень часто дамы на него залипали, но никто не покушался на семью. Достаточно было редких встреч. Некоторые разводились, переезжали в его город, только это была группа риска, от которой он держался подальше и прекращал общение . Мужчина не любил тяжестей и проблем. Все должно быть легко и приятно. Ему помогала сама вселенная, управлял всем спокойно, без эмоций.

Никогда не думал, что именно жена выйдет из-под контроля и причинит ему огромную боль.

Вроде время прошло с тех пор, а былое не давало ему покоя.

Друзья говорили, что так болит уязвленное самолюбие. А он боялся им признаться в том, что только после расставания понял, что любит Милану. Раньше казалось, что не одна так другая. Свет клином не сошелся на ней.

А вот и сошелся, внутри все болело как сбежала. Cпасался в самые темные свои времена воспоминаниями о былом счастье. Интересно, а почему тогда это не казалось счастьем?

Но так же злился и ненавидел жену. Ненавидел так, что желал ей самого худшего.

Это был единственный и самый болезненный промах в его практике.

"Зара...за. Всю жизнь испортила. После себя оставила пустыню. Все счастье забрала,-думал огорченный мужчина,- это из-за нее я потерял всякий вкус к жизни. Перестал наслаждение получать от общества, от женщин. Наколдовала. Ведьма. Вот сейчас мог бы провести весело время с красивой дамой, а у меня внутри отвращение. Это Мила наворожила. "

Если бы он сам ушел и прекратил отношения- это одно. Все понятно. Хотя не любил это делать открыто и честно. Зачем кого-то огорчать? Он просто уходил по-английски. И как-то само собой все становилось на свои места.

А Милана, не разобравшись, так нагло все прервала. Ведь он все делал для нее, старался, cтолько сил вложил в семью. А она его переиграла. Оставила ни с чем. Он пытался заполнить свою внутреннюю пустоту работой, путешествиями, женщинами. Думал, что время тоже сыграет на руку, все забудется, но нет. Искал похожую. Но все не то. Одно время внутри горело так, что места не находил, все страхи обострились, вспоминал даже самые застарелые обиды. И, конечно, во всем виновата Мила. ДА. Она могла остаться с ним на его условиях. Он был уверен, что сломал и подчинил ее волю. Родные ее все поддерживали его. Давили на жену со всех сторон. Уйти ей было некуда. Кольцо купил, как мечтала, с бриллиантами, а она ушла. Ей не захотелось делить его с другими. А сейчас ему больно думать, что она где-то с другим. Время не помогает.

"Разве может нормальный человек бросить того, кого любит?,- думал Стас и смотрел на красивых дам за праздничным столом,- нормальный, нет. Никто не уходит любя. Не прощу ее никогда. Даже, когда она вернется ко мне, не прощу. Женюсь сначала, а потом обязательно отомщу. И тогда посмотрим на нее. Как я ее ненавижу."

Позвонила Ленка:

-Ты еще долго?

-Нет, дорогая, уже еду. Что купить по дороге? Заехать в аптеку? Скинь список, через минут 40 буду дома. Жди.

Все за столом притихли. Лариса тревожно слушала его разговор. Женщина поняла, что ее надежды неосуществимы. Она так много сил вливала в деловую жизнь, что все остальное давно захромало. Иногда ей казалось, что из женского в ней осталось только тело. Вроде и отпуск провела недавно в Египте. Расслабились хорошо с девчонками. Но что-то важное давно утеряно, никакими Мальдивами и Дубаем не воскресишь.

"У меня сейчас столько денег, а будет еще больше, - думала Лариса,- тогда жизнь будет играть еще более яркими красками."

В душе у нее стало холодно и мрачно. Она постаралась разогнать плохое настроение шампанским и все свое внимание перевела на Геннадия. Тоже неплохой вариант.

А Стас ехал домой и понимал, что он в чем-то просчитался, что женщинам отвел не ту роль, очень ошибался. Ум и расчет в этом вопросе плохой советчик.

После Милы у него в жизни появился страх : остаться в старости в полном одиночестве, стать ненужным. Вроде вокруг много девчонок, многим нравится, а душа привередничает. Подай ей то, что она хочет.

"Надо заработать побольше денег. Тогда Мила вернется и будет рядом,-возникла привычная мысль.

В душе защипало.

-Ее мои деньги не удержали. А вообще, зачем кого-то удерживать в своей жизни? Не хочу больше. Ленка рядом- и хорошо. Что еще надо ? По крайней мере, я знаю чего от нее ожидать, и чем она живет. С ней не просчитаюсь.

Стас стал давно следить за страницами своей девушки в соц сетях, звонки иногда отслеживал. Ленка была как на ладони. Так ему казалось. Кажется в его жизни сюрпризов больше не будет.

Главное, не хотелось больше причинять боль близкому человеку. Хватит. Наигрался.

Милана здорово прошлась по его жизни. Прежним он уже не будет.