Найти в Дзене
Андрей Глущук

Новотындырский пед. Чиканутая карлица

Куда делась вторая нога у карлы Чиканутой знает только автор иллюстрации - И.И. Продолжение. Начало. Карлицу зовут Марина Евлампиевна. Ну, звать, её, конечно, никто не зовёт. Она сама всюду суется. Да Евлампиевна, как-то заковыристо звучит. Пусть будет Сергеевна. И так, Марина Сергеевна. Абсолютно деструктивное существо, с аномальным сочетанием качеств: фанатичным трудолюбием, непомерными амбициями, мизерным мозгом в зачаточном состоянии и ростом карманной собачки. Который год карлик пишет кандидатскую диссертацию. Но, простите, какая кандидатская, если мозг в зародыше, а фанатичный труд бесполезно съедает всё время? Судя по поведению, Марина Сергеевна в прошлой жизни была мужчиной. И не просто мужчиной, а Францем Бьюэрманом. Сей господин вплоть до 1636 года со всем возможным пылом и неисчерпаемой энергией отстаивал постулаты веры. Как рассказывают выжившие очевидцы, за одну командировку «в народ» Бьюэрман отправлял на костёр до 150 ведьм. Франц имел кличку «Кровавый молот» и на допр

Куда делась вторая нога у карлы Чиканутой знает только автор иллюстрации - И.И.

Продолжение. Начало.

Карлицу зовут Марина Евлампиевна.

Ну, звать, её, конечно, никто не зовёт. Она сама всюду суется. Да Евлампиевна, как-то заковыристо звучит. Пусть будет Сергеевна.

И так, Марина Сергеевна. Абсолютно деструктивное существо, с аномальным сочетанием качеств: фанатичным трудолюбием, непомерными амбициями, мизерным мозгом в зачаточном состоянии и ростом карманной собачки. Который год карлик пишет кандидатскую диссертацию. Но, простите, какая кандидатская, если мозг в зародыше, а фанатичный труд бесполезно съедает всё время?

Судя по поведению, Марина Сергеевна в прошлой жизни была мужчиной. И не просто мужчиной, а Францем Бьюэрманом. Сей господин вплоть до 1636 года со всем возможным пылом и неисчерпаемой энергией отстаивал постулаты веры. Как рассказывают выжившие очевидцы, за одну командировку «в народ» Бьюэрман отправлял на костёр до 150 ведьм. Франц имел кличку «Кровавый молот» и на допросах вгонял людей в состояние бессильного оцепенения.

Впрочем, закончил свою карьеру немецкий инквизитор, вполне себе банально и даже, я бы сказал, скандально. Единомышленники зарезали борца за веру прямо на пьяной проститутке, на которой святошу обнаружили.

Этот факт подтверждает, что показной святостью очень часто прикрывают обычную жажду власти, личную нечистоплотность и тотальную беспринципность.

Почему я заподозрил Марину Ев…, Сергеевну в ментальной связи с господином Бьюэрманом? Параллель очевидна.

Ещё пару лет назад Чиканутая карлица работала простым преподавателем. Вела курс лёгкой атлетики. Вела безграмотно, но с присущим фанатизмом и старательностью. Рядовому зачёту Марина Сергеевна умела придать форму изощрённого аутодафе. Не верите? Судите сами.

Простой вопрос: сколько времени требуется нормальному преподавателю, чтобы понять: знает студент предмет или даже название предмета вспомнить не может. Пять минут? Десять? Пятнадцать? Ну, самому твердолобому и въедливому – двадцать.

-2
Не пугайтесь. Это не Новотындырский пед. Это развлекается инквизиция.

Марина Сергеевна сдачу зачёта или экзамена волшебным образом превращала в обряд бесконечного ожидания студентами своей печальной участи.

Экзаменуемый от часа до полутора в бессильно оцепенении выслушивал сентенции инквизитора Бьюэрмана, а его одногруппники с утра и до ночи торчали в коридоре, ожидая своей очереди на право впасть в оцепенение.

Простая арифметика подсказывает, что при таком режиме ведения допроса за двенадцатичасовой рабочий день Чиканутая карла была способна переварить не более половины группы. Остальные, не соло нахлебавшись, возвращались домой с перспективой ждать аутодафе ещё сутки или двое.
«А куда им деваться?» - наверное, думала Марина Сергеевна, - «Будут, голубчики, ждать столько, сколько я пожелаю.» А, может и ничего не думала вовсе. Думать – это не про карлицу.

Добро бы, многочасовые муки вели студентов по дороге знаний. Но нет. Знания и мозг в зачаточном состоянии, как гений и злодейство, понятия несовместные. А потому несла Марина Сергеевна Бьюэрман в несозревшие умы всякую ересь.

Так на нелёгком экзамене по лёгкой атлетике задала Марина Сергеевна студенту коварный вопрос: «От чего зависит угол наклона спортсмена при беге по виражу?»

Напряг студент мозг, наморщил лоб, вспомнили формулу Fc=−mv²/r и ответил: «В первую очередь от скорости!»

- А вот и нет. Ответ не правильный! От дорожки! – обрадовалась Марина Сергеевна. – По восьмой дорожке ты будешь наклоняться меньше, чем по первой.

Понятно: такие стремительные люди, как наша героиня трусцой по стадиону не бегают. А потому Карла уверена, что центробежная сила выкидывает на вираже даже пенсионера-физкультурника, только что оклемавшегося от инфаркта.

С тех пор гуляет по Новотындырску мем. Когда хотят показать крайнюю степень идиотизма, спрашивают: «от чего зависит угол наклона бегуна». Правильный ответ: «От количества выпитого преподавателем».

-3
Здесь у Чиканутой две ноги.

Ну, теперь, уважаемые читатели, Вы, наверное, согласитесь, что в далеком средневековом прошлом Марина Евлампиевна, извините, Сергеевна точно была Францем Бьюэрманом – самоуверенным, неумным и фанатичны тружеником инквизиции.

Многочисленные жалобы студентов на моральные экзекуции Чиканутой имели последствия. Марину Сергеевну от преподавательской деятельности отстранили. Как это у нас водится, с повышением.

Так карлица «доросла» до замдекана по практике. Экзамены не принимает. Это плюс. Но от практики аутодафе зам. декана по практике не отказалась. Что поделать, привычка. Если человек ощутил вкус власти над чьими-то судьбами, то отказаться от этой привычки, так же сложно, как курильщику со стажем бросить курить или хроническому алкоголику прекратить непомерно потреблять спиртное. Но о новой сфере деятельности Чиканутой карлы чуть позже. А пока к истокам её биографии.

По словам Марины Сергеевны, впрочем, имеющим документальное подтверждение, в девятнадцать лет она выполнила норматив мастера спорта на дистанции 400 метров с барьерами. Для карлицы ростом метр сорок с копеечкой, это реальное достижение.

Нынешняя владелица рекорда данной дистанции Сидни Маклафлин имеет рост 175 см. Бывшие рекордсменки Юлия Печенкина 176 см, а Далайла Мухаммад 173. И понятно почему. Высота барьера 76 см. А их десять штук, понатыкано через каждые 35 метров. Попробуй пробежать по мастеру спорта круг по стадиону десять раз перепрыгнув половину себя. Это подвиг. И совершила его юная Марина, учитывая её физические данные, не без помощи нечистой силы и волшебного зелья.

Если вы радостно завопили: «допинг!», то сразу хочу обратить внимание: я этого слова не говорил. А если вы спросите: «Как зелье сочетается с воспитанием и антидопинговым обучением молодёжи?». Отвечу честно: «Ума не приложу…»

Но в Новотындырском педе ум умеют прилагать далеко не все.

Вот, пожалуй, и вся, предварительная информация, которую стоит знать, чтобы понять мотивы поступков Чиканутой карлицы, о которых я расскажу позже.

Продолжение:

читать на Дзене