Этот малоизвестный у нас автомобиль продолжает давнюю традицию Toyota строить нечто вне классов. Как и Venza, которую он заменит, Crown Signia слишком высок, чтобы быть универсалом, но слишком короток, чтобы быть внедорожником. Он едет так же, как и седан Crown, но по вместимости ближе к Toyota RAV4. Его базовая цена в $45 000 выше, чем у типичных кроссоверов не люксовых брендов, но он роскошнее всех своих прямых конкурентов.
Взглянув на Crown Signia, проще всего понять, что он отличается от других. Дорожный просвет автомобиля всего 170 мм, а высота - 1625 мм, несмотря на то, что колесная база на 152 миллиметра длиннее, чем у RAV4 (2850 мм). Линия крыши заужена для схожести с универсалом, хотя по размерам он напоминает кроссовер. В комплектации Limited Toyota Crown Signia получает огромные 21-дюймовые колеса. в сочетании с металликом Bronze Age он выглядит, будто снизошедший до обычных дорог концепт-кар!
Интерьер новинки шокирующе роскошен для Toyota, вызывая ощущение шикарности, как у Lexus. Все сиденья с кожаной обивкой подогреваются, есть вентиляция для передних пассажиров и подогрев руля для водителя - все это входит в стандартную комплектацию. Довершают впечатление матовые вставки цвета розового золота и простая, но аккуратная центральная консоль, на которой установлен 12,3-дюймовый экран с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Физические кнопки управления климат-контролем и стереосистемой также в изобилии.
В салоне довольно комфортно, причем посадка в Crown Signia все еще очень похожа на кроссоверную. Это, в сочетании с низкой линией крыши, приводит к недостатку пространства для головы. Именно здесь проявился первый недостаток дорогой комплектацией Limited: она оснащена панорамной стеклянной крышей, которая убирает ещё дюйм пространства для головы. Конечно, салон от этого только выигрывает, но при росте выше 180 см, ощутите нехватку темечком.
Единственная доступная трансмиссия Crown Signia объединяет 2,5-литровую рядную четверку (240 л.с. и 241 Н·м) с трехмоторной гибридной системой и полным приводом. Разгон до сотни занимает около 7 секунд. Компромисс - отличный пробег. По данным EPA, Toyota Crown Signia расходует 6,2 л/100 км в смешанном режиме, что реально достижимо.
Шасси настроено на мягкость, а не на спортивность. Крены кузова заметны, а при резком торможении ощущается умеренный клевок. Но просто включите отличную систему помощи при движении по полосе и круиз-контроль, джаз в аудиосистеме JBL с 11 динамиками и расслабьтесь.
При этом автомобиль сохраняет всю свою кроссоверную практичность. Общий объем багажника Crown Signia составляет 1948 литров, что на бумаге меньше, чем у RAV4 Hybrid. Тем не менее, длина, как у универсала, позволяет использовать его по максимуму.
В общем и целом Crown Signia интригует. Если вы хотите сэкономить, то, вероятно, лучше обратить внимание на RAV4 или Sportage; если вы хотите похвастаться своими деньгами, то почти наверняка будете счастливее с Lexus или BMW. Но для тех, кто превыше всего ценит стиль и комфортную езду, достаточно проехаться на ToyotaCrown Signia, чтобы в неё влюбиться - при условии, что вы не слишком долговязый.