Легкая капиталка двигателя Мазда 6 gh 1.8L L5FE Снова с вами на связи, молодой владелец старого японца, заведу сегодня речь вот про что, совсем забыл вам повествовать как я приобрел 3 года назад чудесный авто Mazda 6 2010 года, после долгих осмотров, торгов с владельцем и проверок авто, пожали руки и разошлись.
Смотрел я абсолютно все и везде, и лкп и подвеску и коробку и салон и днище и автотеку с документами на предмет юридической чистоты и даже в двигатель заглянул, посмотрели эндоскопом цилиндры, проверили давление, компрессию и даже ошибки посмотрели, послушали пощупали, понюхали, работает идеально.
Но спустя время, я понял что мотор расходует масло, при пробеге 220 тысяч км, я подумал что это нормально, но не 3 литра масла на каждый 10 тыс км.
Проездил я так ровно год и немного посовещавшись с Лехой, моим другом у которого свой сервис, решили разобрать мотор.
Дефектовка ничего криминального не показала, полностью разобрав Алексей забраковал следующие запчасти:
1) Поршн