Найти в Дзене
AGAvto

Как убрать масложор?

Легкая капиталка двигателя Мазда 6 gh 1.8L L5FE Снова с вами на связи, молодой владелец старого японца, заведу сегодня речь вот про что, совсем забыл вам повествовать как я приобрел 3 года назад чудесный авто Mazda 6 2010 года, после долгих осмотров, торгов с владельцем и проверок авто, пожали руки и разошлись.
Смотрел я абсолютно все и везде, и лкп и подвеску и коробку и салон и днище и автотеку с документами на предмет юридической чистоты и даже в двигатель заглянул, посмотрели эндоскопом цилиндры, проверили давление, компрессию и даже ошибки посмотрели, послушали пощупали, понюхали, работает идеально.
Но спустя время, я понял что мотор расходует масло, при пробеге 220 тысяч км, я подумал что это нормально, но не 3 литра масла на каждый 10 тыс км.
Проездил я так ровно год и немного посовещавшись с Лехой, моим другом у которого свой сервис, решили разобрать мотор.
Дефектовка ничего криминального не показала, полностью разобрав Алексей забраковал следующие запчасти:
1) Поршн

Легкая капиталка двигателя Мазда 6 gh 1.8L L5FE

-2

Снова с вами на связи, молодой владелец старого японца, заведу сегодня речь вот про что, совсем забыл вам повествовать как я приобрел 3 года назад чудесный авто Mazda 6 2010 года, после долгих осмотров, торгов с владельцем и проверок авто, пожали руки и разошлись.
Смотрел я абсолютно все и везде, и лкп и подвеску и коробку и салон и днище и автотеку с документами на предмет юридической чистоты и даже в двигатель заглянул, посмотрели эндоскопом цилиндры, проверили давление, компрессию и даже ошибки посмотрели, послушали пощупали, понюхали, работает идеально.

Но спустя время, я понял что мотор расходует масло, при пробеге 220 тысяч км, я подумал что это нормально, но не 3 литра масла на каждый 10 тыс км.

Проездил я так ровно год и немного посовещавшись с Лехой, моим другом у которого свой сервис, решили разобрать мотор.
Дефектовка ничего криминального не показала, полностью разобрав Алексей забраковал следующие запчасти:
1) Поршневые кольца
2) Маслосъемные колпачки
3) Цепь была растянута на 80% примерно (из за этого был странный звук в моторе, будто что то закусывает, особенно когда рано повысил передачу, например когда поднимаешься в гору на 4 передаче и тд.)
4) Натяжители цепи со всеми звездочками
5) Сальники коленвала кстати текли, еще один путь отхода масла из мотора)))

Все остальное было еще в неплохой форме, удивительно при таком пробеге.
Исходя из логики в довесок ко всему, я решил поменять все сопутствующие запчасти, так как мотор все равно был разобран, а именно: прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, помпу, термостат, прокладки впускного и выпускного коллекторов. Вроде все.
Ничего растачивать и ставить ремонтные поршни и так далее не пришлось, так как мотор довольно живучий.

Нагар с поршней ототмылся)
Нагар с поршней ототмылся)

Кстати, если у вас нет хона на стенках цилиндров, не опускайте рано руки, его всегда можно нарезать, главное чтоб не было пятен перегрева и задиров)

После сборки, залили хорошее масло BARDAHL 5w30 по допуску, проехал первые 10 тыс км и долил ровно 0 грамм
Вуаля, масложор убрад на корню, Алексей был прав 90% масложора зависит от поршневых колец и маслосъемных колпачков.
Цена вопроса около 90 тысяч рублей, обслужил мотор называется)