Ребрендинг — это процесс, который может кардинально изменить имидж компании и привлечь новых клиентов. В этой статье мы рассмотрим как удачные, так и неудачные примеры ребрендинга крупных компаний, а также расскажем о свежем решении переименования компании «СтеллажМастер» в «Стеллажин». 🚀 Blackwater (сейчас Academi)
Компания Blackwater, частная военная фирма, провела ребрендинг после ряда скандалов, в том числе обвинений в убийствах мирных граждан в Ираке. Она сменила название на Xe, но это не принесло ей ожидаемых результатов. Бессмысленное и абстрактное название не вызвало положительного отклика, и спустя три года компания снова сменила имя на Academi, пытаясь подчеркнуть свою связь с образованием и идеями древнегреческой философии. Однако этот ребрендинг также не стал успешным, поскольку ассоциации с насилием продолжали преследовать бренд. ⚖️ Andersen Consulting (теперь Accenture)
В 2000 году Andersen Consulting (консалтинговая компания, ранее входившая в состав Артура Андерсена) р