Найти в Дзене
DPGarageMedia

Toyota Alphard незапланированный большой ремонт ДВС 2GR-FEи его причины.

Всех категорически приветствую! Ах, сколько раз твердили миру: делайте вовремя рекомендации сервисных мастеров. Но времена нынче непростые, и не всегда есть возможность следовать им строго. В итоге простые операции усложняются и удорожаются. И вот почему. Еще летом была рекомендована замена механизма ГРМ на V6 2GR-FE, характерные звуки и показания диагностического оборудования явно говорили об этом. Но все случилось накануне Нового года. Из машины выливается масло, она неустойчиво работает, и из ДВС раздаются металлические звуки… Значит, мы расчехляем эвакуатор, а владелец — кошелек. Автомобиль в цеху на подъемнике, щуп сухой, хотя, по словам владельца, он залил масло по уровню. Заливаем как положено и заводим. Слышим в двигателе посторонний шум и сразу останавливаем агрегат. Под автомобилем быстро образуется масляное пятно. Направление работ ясно. — Снятие ДВС,
— Разбор ГРМ,
— Поиск течи масла,
— Поиск причину металлического стука. Довольно быстро ДВС 2GR-FE оказывается доступен к раз

Всех категорически приветствую!

Комплект деталей ГРМ для 2GR-FE
Комплект деталей ГРМ для 2GR-FE

Ах, сколько раз твердили миру: делайте вовремя рекомендации сервисных мастеров. Но времена нынче непростые, и не всегда есть возможность следовать им строго. В итоге простые операции усложняются и удорожаются. И вот почему.

Еще летом была рекомендована замена механизма ГРМ на V6 2GR-FE, характерные звуки и показания диагностического оборудования явно говорили об этом. Но все случилось накануне Нового года.

Из машины выливается масло, она неустойчиво работает, и из ДВС раздаются металлические звуки… Значит, мы расчехляем эвакуатор, а владелец — кошелек.

ГБЦ 2GR-FE
ГБЦ 2GR-FE

Автомобиль в цеху на подъемнике, щуп сухой, хотя, по словам владельца, он залил масло по уровню. Заливаем как положено и заводим. Слышим в двигателе посторонний шум и сразу останавливаем агрегат. Под автомобилем быстро образуется масляное пятно. Направление работ ясно.

— Снятие ДВС,
— Разбор ГРМ,
— Поиск течи масла,
— Поиск причину металлического стука.

ГБЦ 2GR-FE
ГБЦ 2GR-FE

Довольно быстро ДВС 2GR-FE оказывается доступен к разбору, еще немного времени, и перед нами предстает ГРМ, в процессе мы находим причину течи масла из агрегата. Но самое плохое — мы обнаруживаем порванную цепь левой ГБЦ. Осмотр поршневой эндоскопом показывает необходимость снимать голову и менять выпускные клапана.

Согласовав объем работ и их стоимость приобрели оригинальные детали для ремонта и процесс начался.

2GR-FE с установленным новым комплектом ГРМ
2GR-FE с установленным новым комплектом ГРМ

По итогу работ, владелец получил любимый автомобиль в рабочем состоянии готовый снова наматывать километры российских дорог на свои колеса.

А всё это я рассказал к тому, что бывает значительно дешевле, если прислушиваться к рекомендациям ремонтников и не оттягивать обслуживание автомобиля до его полного выхода из строя. Я готов предположить, что в процессе планового ремонта была бы обнаружена та самая сгнившая трубка, что цепь левой ГБЦ была бы цела и не пришлось бы снимать головку 2GR-FE. Как следствие, плановые работы вышли бы значительно дешевле, чем в нашем критичном случае.

Но все случилось как случилось.