Всех категорически приветствую! Ах, сколько раз твердили миру: делайте вовремя рекомендации сервисных мастеров. Но времена нынче непростые, и не всегда есть возможность следовать им строго. В итоге простые операции усложняются и удорожаются. И вот почему. Еще летом была рекомендована замена механизма ГРМ на V6 2GR-FE, характерные звуки и показания диагностического оборудования явно говорили об этом. Но все случилось накануне Нового года. Из машины выливается масло, она неустойчиво работает, и из ДВС раздаются металлические звуки… Значит, мы расчехляем эвакуатор, а владелец — кошелек. Автомобиль в цеху на подъемнике, щуп сухой, хотя, по словам владельца, он залил масло по уровню. Заливаем как положено и заводим. Слышим в двигателе посторонний шум и сразу останавливаем агрегат. Под автомобилем быстро образуется масляное пятно. Направление работ ясно. — Снятие ДВС,
— Разбор ГРМ,
— Поиск течи масла,
— Поиск причину металлического стука. Довольно быстро ДВС 2GR-FE оказывается доступен к раз