Найти в Дзене
Auto People

Geely Galaxy L6 EM-i: гибридная революция по цене «Гранты»? Обзор нового китайского седана, подготовленного к жесткой конкурентной борьбе

Оглавление

Китайский автопром продолжает удивлять мир, и на этот раз в центре внимания оказался обновленный седан Geely Galaxy L6 EM-i. Эта модель, получившая гибридную силовую установку и, что самое главное, шокирующе низкую цену, буквально ворвалась на рынок, заявив о себе как о потенциальном «game changer» в сегменте доступных автомобилей. Давайте разберемся, что же такого особенного в этом «космическом» седане.

Geely Galaxy L6 EM-i
Geely Galaxy L6 EM-i

Внешность – знакомая, начинка – новая эра

С учетом заявленного позиционирования, рассмотрим все контрольные параметры внимательно. Попробуем найти характерные признаки, соответствующие понятию «бюджетный автомобиль».

Оформление передней части
Оформление передней части

Внешне Galaxy L6 EM-i 2025 года не выглядит предельно экономично. Даже тщательный осмотр не позволяет выявить кардинальные изменения по сравнению с уже представленной на рынке моделью L6. Дизайнеры Geely придерживаются принципа «лучшее – враг хорошего», сохранив узнаваемые черты семейства Galaxy. Передняя часть с закрытой решеткой радиатора, подчеркнутая светодиодной полосой, стремительный силуэт фастбэка, спортивные колесные диски и выразительные задние фонари – все это создает современный и динамичный образ.

Колесная база – 2752 мм
Колесная база – 2752 мм

Легкая «косметическая операция» коснулась дверных ручек, которые в обновленной версии стали классическими, а не менее практичными выдвижными. Единственным внешним отличием, указывающим на гибридную сущность автомобиля, стал шильдик «EM-i» на крышке багажника. Однако главные метаморфозы произошли внутри автомобиля и под его капотом.

Дизайн задней части
Дизайн задней части

Интерьер: от минимализма к эргономике

Салон Galaxy L6 EM-i действительно преобразился, и сделанные изменения направлены на повышение комфорта и удобства как водителя, так и пассажиров. Главной новостью стала замена вертикального дисплея медиасистемы на горизонтальный. Это повлекло за собой перекомпоновку центральной консоли, которая стала более функциональной и эргономичной.

Передняя часть салона Geely Galaxy L6 EM-i
Передняя часть салона Geely Galaxy L6 EM-i

На обновленной консоли появилась удобная площадка для беспроводной зарядки сразу двух смартфонов, стильная поворотная шайба управления и пара подстаканников. В целом, интерьер стал более практичным и ориентированным на повседневное использование. При этом дизайнеры сохранили двухспицевый руль, который уже стал визитной карточкой моделей Galaxy.

Удобные кресла первого ряда
Удобные кресла первого ряда

Перед водителем располагается 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, а в центре торпедо возвышается крупный 14,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Сердцем информационно-развлекательного комплекса является фирменная система Galaxy Flyme Auto, обеспечивающая бесшовную интеграцию автомобиля со смартфонами и облачными сервисами. Она обещает быструю и плавную работу, а также широкие возможности кастомизации.

Сердце гибрида: экономия и динамика в одном флаконе

Главная изюминка Geely Galaxy L6 EM-i скрывается под капотом – это гибридная силовая установка Raytheon EM-i. В ее основе лежит 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель, работающий в тандеме с электрическим мотором. Бензиновый двигатель выдает 82 кВт (около 111 л.с.), причем ради экономии разработчики отказались от турбонаддува. Версию предыдущего модельного года комплектовали турбочетверкой (146 л.с.).

Моторный отсек
Моторный отсек

Электрический мотор дополняет бензиновый двигатель, обеспечивая дополнительную мощность и снижая расход топлива. совокупный силовой потенциал новинки (218 л.с./262 Н*м) вполне достаточен для динамичной езды и также значительно превосходит привычные параметры типовых «бюджетных автомобилей».

Подвеска, патрубки выхлопа, другие элементы конструкции
Подвеска, патрубки выхлопа, другие элементы конструкции

Покупателям предлагается выбор из двух вариантов емкости аккумуляторных батарей: 8,5 и 19,09 кВт*ч. Младшая батарея обеспечивает запас хода на чистом электричестве по циклу измерений WLTP до 48, а старшая – до 115 километров. Суммарный запас хода гибрида достигает впечатляющих 1300 километров, что делает Galaxy L6 EM-i отличным вариантом как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 3,8-3,95 литра на 100 километров, что является весьма привлекательным показателем для седана такого класса.

Компактная виртуальная приборка
Компактная виртуальная приборка

Цена – главное оружие: конкуренты, трепещите!

Но самое впечатляющее в Geely Galaxy L6 EM-i – это его цена. В Китае базовая версия автомобиля для первых покупателей оценена в 79 800 юаней! В переводе по валютному курсу на дату подготовки обзора это составляет около 11 200 долларов или примерно 1 020 000 рублей.

Дверная карта
Дверная карта

Подчеркнем, что речь в данном случае не идет о «пустом» автомобиле, лишенном важных для пользователей опций ради повышения ценовой привлекательности. Отметим часть позиций, включенных в стандартное оснащение:

  • светодиодная оптика по кругу;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • сигнализация давления в шинах;
  • виртуальная приборка + тачскрин;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой запуск и удаленное управление;
  • отделка салона и обивка сидений искусственной кожей;
  • климат-контроль.
Противосолнечный козырек
Противосолнечный козырек

Самый дорогой вариант Geely Galaxy L6 EM-i стоит 106 800 юаней/1 364 000 руб. За соответствующую доплату владелец нового седана получает в свое распоряжение:

  • увеличенную дальность хода до 140 км в электрическом режиме;
  • расширенный комплект электронных помощников уровня L2 с автоматизированной парковкой;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз контроль с поддержанием работы на высокой скорости;
  • вентиляция и массаж в кресле водителя;
  • видеорегистратор и многое другое.
Площадка с вентиляцией для беспроводной зарядки смартфонов (50 Вт)
Площадка с вентиляцией для беспроводной зарядки смартфонов (50 Вт)

Такая агрессивная ценовая политика делает Geely Galaxy L6 EM-i серьезным игроком на рынке гибридных седанов. В Китае основными конкурентами модели выступают BYD Qin PLUS DM-i и Chery Fengyun A8L, которые также предлагают подключаемые гибридные установки. Однако Galaxy L6 EM-i имеет все шансы вырваться вперед благодаря своему выгодному ценовому предложению и современному оснащению.

Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров

В сегменте семейных автомобилей стоимостью около 100 000 юаней конкуренция на домашнем для модели рынке очень высока. Покупатели все чаще ищут автомобили, которые сочетают в себе экономичность, технологичность и комфорт. Geely Galaxy L6 EM-i стремится ответить на эти запросы, предлагая просторный салон, современную гибридную силовую установку и богатое оснащение по привлекательной цене.

Багажник Geely Galaxy L6 EM-i
Багажник Geely Galaxy L6 EM-i

Особое внимание Geely уделяет интеллектуальным технологиям. Недавно руководство компании заявило о намерении активно внедрять технологии искусственного интеллекта в свои автомобили. Уже в марте этого года Geely планирует представить новую стратегию в области ИИ, которая обещает «революционный интеллектуальный опыт» для пользователей. Это говорит о том, что Geely нацелена не только на создание доступных, но и высокотехнологичных автомобилей.

Российские перспективы: мечта о «народном гибриде»?

Официальных заявлений о поставках Geely Galaxy L6 EM-i в Россию пока не поступало. Однако, учитывая растущую популярность бренда Geely в России и интерес российских автомобилистов к экономичным и технологичным автомобилям, появление Galaxy L6 EM-i на российском рынке было бы весьма желанным.

Стандартный тачскрин в китайском седане
Стандартный тачскрин в китайском седане

В условиях постоянно растущих цен на бензин и новые легковушки, недорогой седан с привлекательными характеристиками мог бы стать настоящим хитом продаж. Цена в районе 1 миллиона рублей за гибридный автомобиль сегмента "С+" звучит как фантастика в современных российских реалиях и сопоставима с затратами на «Гранту» в средней комплектации.

Но нужно учитывать логистические издержки, таможенные пошлины, повышенный утильсбор и другие факторы. Если цена вырастет по привычной схеме в 2 раза, Geely Galaxy L6 EM-i становится примерно равной по стоимости «Весте» в топовой комплектации (2,02 млн рублей с мультимедиа системой EnjoY Pro). Эти затраты уже не соответствуют понятию бюджетного автомобиля.

Приведем совместно контрольные параметры обозначенных седанов (Geely Galaxy L6 EM-i/LADA VESTA 1.8 АТ:

  • Длина – 4782/4440 мм;
  • Ширина – 1875/1764 мм;
  • Высота – 1489/1496 мм;
  • Колесная база – 2752/2635 мм;
  • Мощность – 218/122 л.с.;
  • Средний расход топлива на 100 км пробега – 3,8/7,7 л.

Напомним, что в самой дорогой комплектации Весты (Techno'24) устанавливается обычный кондиционер и отсутствуют многие стандартные опции китайского седана.

LADA VESTA
LADA VESTA

Вместо заключения: новая эра доступных гибридов?

Geely Galaxy L6 EM-i – это не просто обновление модели, это сигнал о новой эре в автомобилестроении. Китайские производители демонстрируют способность создавать современные, технологичные и, главное, доступные автомобили, которые способны конкурировать с ведущими мировыми брендами.

Geely Galaxy L6 EM-i – вид сзади
Geely Galaxy L6 EM-i – вид сзади

Новый гибридный седан подтверждает эту тенденцию. Он предлагает сбалансированное сочетание стильного дизайна, комфортного салона, экономичной гибридной силовой установки и, что особенно важно, невероятно привлекательной цены. Будет ли этот седан «революцией» на рынке? Время покажет. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Geely Galaxy L6 EM-i – это серьезная заявка на успех, которая заставляет конкурентов нервничать и задумываться о новых стратегиях в борьбе за покупателя. А российским автолюбителям остается надеяться, что этот «космический» седан «долетит» и до наших автосалонов с разумной ценой.

Мы не нашли в этой модели явных признаков «бюджетности», несмотря на заявленный низкий уровень стоимости. Понравился ли вам Geely Galaxy L6 EM-i? Сообщите свое мнение в комментариях.