Стремительное развитие маркетплейсов, которое мы наблюдаем последние несколько лет, было бы невозможным без модернизации логистики. Транспортные компании активно перестраивали новые процессы, чтобы доставлять быстрее и больше, и многим из них это позволило выйти на совершенно другой уровень качества. С годами влияние маркетплейсов на сферу перевозок никуда не исчезло. Сегодня мы расскажем, как онлайн-торговля стимулировала развитие логистики на примере показателей 2024 года. В прошлом году российский рынок онлайн-торговли вырос на 40% по сравнению с предыдущим. И увеличилось не только число покупателей: за второй квартал 2024 года продавцов на маркетплейсах стало больше на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Растёт и число покупателей в регионах: на них приходится 76% объёма онлайн-ритейла, тогда как на Москву и Санкт-Петербург — всего 24%. Всё это повышает спрос на внутренние грузоперевозки, стимулируя компании пересматривать старые маршруты и разрабатывать новые. Так, за