Найти в Дзене
Лариса Ена

Манцинелла (ч.56)

Начало тут Когда она протянула королю специально помеченную трубочку, то почувствовала, как от предвкушения развязки, кровь прилила к ее щекам и слегка закружилась голова. – Ваше величество, позвольте мне поджечь фитиль? – Изольда кокетливо захлопала ресницами и взяла факел. – Несомненно, окажите мне эту любезность, – Барлоу явно был в игривом настроении. – Моя королева, ну что же ты стоишь, словно статуя? Иди ко мне, раздели со мной праз… Раздался взрыв и Кэти почувствовала, как в ее лицо будто впилось тысяча иголок. На мгновение в воздухе повисла тишина, а потом испуганные вопли разнеслись по всему парку. Началась ужасная паника, гости бросились прочь, подальше от места трагедии. Словно сквозь туман, Кэти видела, как к королю бросились слуги и стража, склонившись над его телом. Почему-то смотреть было все труднее, что-то теплое и густое заливало ее глаза, а сердце стучало так быстро, что, казалось, еще мгновение и оно вырвется из грудной клетки. – Ваше величество! Вы ранены! Эй, кто-

Начало тут

Когда она протянула королю специально помеченную трубочку, то почувствовала, как от предвкушения развязки, кровь прилила к ее щекам и слегка закружилась голова.

– Ваше величество, позвольте мне поджечь фитиль? – Изольда кокетливо захлопала ресницами и взяла факел.

– Несомненно, окажите мне эту любезность, – Барлоу явно был в игривом настроении. – Моя королева, ну что же ты стоишь, словно статуя? Иди ко мне, раздели со мной праз…

Раздался взрыв и Кэти почувствовала, как в ее лицо будто впилось тысяча иголок. На мгновение в воздухе повисла тишина, а потом испуганные вопли разнеслись по всему парку. Началась ужасная паника, гости бросились прочь, подальше от места трагедии. Словно сквозь туман, Кэти видела, как к королю бросились слуги и стража, склонившись над его телом. Почему-то смотреть было все труднее, что-то теплое и густое заливало ее глаза, а сердце стучало так быстро, что, казалось, еще мгновение и оно вырвется из грудной клетки.

– Ваше величество! Вы ранены! Эй, кто-нибудь! Королева ранена! Быстро носилки сюда! Зовите лекарей! Быстро!

– «Зачем мне лекари? Пусть бегут к Барлоу. – ее мысли почему-то были словно заторможенные и лишенные эмоций. – Вот он… Мой триумф… Теперь трон мой… Мой… Почему так тяжело стоять? Дайте кто-нибудь трон, я хочу сесть на свой трон… Темнота… Кругом темнота»

Когда Кэти очнулась, то увидела, что находится в своей кровати, а в комнате присутствовали Кармэль и, о чем-то тихо шептавшихся, два королевских лекаря Лоуди и Миндет.

– Она очнулась! – служанка дернула одного из них за рукав.

– Как я здесь оказалась? Где мой муж? – Кэти попыталась встать, но тут же без сил откинулась назад.

– Ваше величество, как вы себя чувствуете? – Лоуди обеспокоенно потрогал ее лоб.

– Есть слабость и почему-то болит лицо. Как долго я спала? Где мой муж?

– Что вы помните, ваше величество? – словно не слыша ее вопросов, Лоуди смочил тряпку каким-то раствором и начал втирать ей в запястья.

– Мой муж держал в руках сиялку и позвал меня, а потом я услышала взрыв… Стало трудно дышать. Так где Барлоу? Он жив?

– Король умер, ваше величество. Скончался от полученных многочисленных ран. Примите наши искренние соболезнования.

– В таком случае мне необходимо дать соответствующие распоряжения, нужно организовать пышные похороны, – Кэти вновь попыталась встать.

– Ваше величество, вам нельзя вставать. – Миндет замахал руками. – Ваши подданные уже всё сделали, король похоронен. Все уже оплакали его смерть.

– Что?! Сколько я здесь лежу?

– Неделю, – Кармэль решительно оттолкнула лекарей и, присев на краешек кровати, взяла в руки миску с бульоном. – Вам нужно выздоравливать, поэтому необходимо поесть и еще нужно попить. Вот, позвольте, поднесу вам стакан с водой… Пейте, вам потребуется много сил.

– Много сил? О чем ты? – Кэти нахмурилась и тотчас вскрикнула от боли. Она стала осторожно ощупывать лицо, чувствуя под пальцами какие-то неровности.

– Ваше величество, вам нужен покой, – испуганно забормотал Лоуди.

– Дайте мне зеркало. – Кэти почувствовала, как по спине побежал холодок. – Я приказываю!

Взяв в руки принесенное зеркальце, она поднесла его к лицу и тут же, взглянув на свое отражение, испуганно вскрикнула.

– О, боги! Мое лицо! Что с ним?! Что за жуткие шрамы?

– Ваше величество, со временем они станут не такими заметными, – попытался успокоить ее Миндет. – Когда раздался взрыв, трубочка сиялки разлетелась на множество осколков, которые в вас попали. Но вы хотя бы остались живы, в отличие от короля и несчастной фрейлины, которая стояла рядом с ним.

– Оставьте меня! Пошли все вон! Я хочу побыть одна! Вон!

Оставшись одна, Кэти, дрожащей рукой вновь поднесла зеркальце к лицу.

Когда-то безупречная кожа теперь была похожа на мятую ткань, которую неумело сшили. Глаза были заплывшими и воспаленными, а брови и ресницы подпалены. Глядя на свое отражение, Кэти почувствовала, как ее захлестнула волна ужаса. Мысль о том, чтобы предстать перед своими поданными, править с этим новым, изуродованным лицом, была почти невыносима. Глаза Кэти наполнились слезами и с криком, полным бессильной ярости, она швырнула зеркало об стену.

картинка автора
картинка автора

Благодарю за внимание) Продолжение следует))

часть 57

Мой навигатор тут