Найти в Дзене

ZEEKR 001 | Без звука, без эмоций

Ребята, всем привет! Перед вами Zeekr-001, первая китайская машина на нашем канале. Этот автомобиль мы планировали снять еще год назад, но у нас постоянно переносились съемки , то у хозяина не получалось, то мы уже находили какой-то другой автомобиль. Заряда в Зикре на пробег 200 километров и сейчас мы без помощи хозяина поедем и попробуем ее зарядить. Присаживаемся в Zeekr, он нам открывает и сам закрывает двери, пристегиваемся, настраиваем сиденье, для регулировки рулевого колеса нажимаем на панели активирование сенсора на руле и регулируем вылет рулевого колеса и положение вверх-вниз. Включаем драйв и поехали, до этого я ездил только на Тесле в Сочи и то по прямой сто метров в одну сторону, сто метров в другую, тогда у меня были странные чувства от беззвучного движения автомобиля. В Зикре похожее ощущение, из звуков только шум печки. Для того, чтобы зарядить электромобиль в первый раз, нам пришлось установить два приложения. Первое приложение показывает, где у нас находятс

Ребята, всем привет!

Перед вами Zeekr-001, первая китайская машина на нашем канале.

Этот автомобиль мы планировали снять еще год назад, но у нас постоянно переносились съемки , то у хозяина не получалось, то мы уже находили какой-то другой автомобиль.

Заряда в Зикре на пробег 200 километров и сейчас мы без помощи хозяина поедем и попробуем ее зарядить.

Присаживаемся в Zeekr, он нам открывает и сам закрывает двери, пристегиваемся, настраиваем сиденье, для регулировки рулевого колеса нажимаем на панели активирование сенсора на руле и регулируем вылет рулевого колеса и положение вверх-вниз.

-2

Включаем драйв и поехали, до этого я ездил только на Тесле в Сочи и то по прямой сто метров в одну сторону, сто метров в другую, тогда у меня были странные чувства от беззвучного движения автомобиля. В Зикре похожее ощущение, из звуков только шум печки.

Для того, чтобы зарядить электромобиль в первый раз, нам пришлось установить два приложения. Первое приложение показывает, где у нас находятся электрические зарядки быстрые, с нашим разъемом под наш автомобиль. (называется 2chargers)

Второе приложение (electro.cars), регистрируемся привязываем карту для того чтобы оплатить за электроэнергию, на сегодня - 17 рублей стоит киловатт. Посмотрим, сколько у нас выйдет полный заряд по деньгам и как быстро, мне очень интересно.

-3

У Зикра полный привод, пневмоподвеска, в автомобиле 550 лошадиных сил если переводить киловатты в мощность, как мы привыкли, но при этом в режиме комфорт их конечно же не чувствуется, плюс у нас активирован режим одна педаль , когда только я отпускаю педаль газа автомобиль начинает притормаживать , рекуперация сразу же включается.

-4

На улице светит яркое солнце, при этом я вижу перед собой дисплей который заменяет приборную панель хорошо , а вот большой центральный дисплей вообще не видно, что и куда нажимать. Из аналоговых кнопок, ну как аналоговых, они тоже сенсорные - обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла, аварийка, камеры, открытие бардачка , все остальное через центральный айпад. Также у нас присутствует и люк с фотохромным затемнением, то есть он может быть полностью прозрачный, либо при нажатии кнопки затемняться.

-5

Изначально цвет этого автомобиля синий, но на него сделали красную пленку, ярко-красную. Выглядит очень круто. Мне кажется, производитель сделал ошибку, что не сделали этот цвет в базе, а сделали оранжевый.

Zeekr это подразделение Geely, а они в свое время купили Volvo, все технологии, поэтому автомобиль мало того, что технологичный, надежный, еще и безопасный. Плюс ко всему Geely является акционером Mercedes-benz и технологии оттуда я думаю тоже внедряются.

Ключ для доступа в автомобиль
Ключ для доступа в автомобиль

Из китайских автомобилей, эта модель , пожалуй, больше всего мне нравится , я могу выделить два китайца, Ли -9 и Зикр 001.

На сегодняшний день , стоимость данного автомобиля составляет от 7 100 000 руб. до 7 400 000 руб. , до сих пор их не привозят официально.

У автомобиля много прикольных штучек - открывание дверей с кнопки , закрывание дверей с кнопки, так же открывать и закрыватьо можно нажатием на центральный дисплей.

Внешность автомобиля достаточно обманчива, с задней части, я думаю, что он понравиться многим, с передней, уже начинаются вопросы, многим он нравится, многим он не нравится, для меня эта машина в принципе выглядит гармонично.

-7

Китайцы нам показывают, что современные технологии уже далеко ушли вперед , но немецкие, европейские и американские производители автомобилей не торопятся внедрять в свои новые модели автомобилей, берегут новинки год-два-три, чтобы позже их выпускать, а китайцы вывалили все разом, в одном автомобиле.

Подъезжаем на станцию зарядки, нажимаем на центральном мониторе , открытие лючка для разъёма зарядки Вставляем в порт зарядки быстрый разъем. Далее сканируем QR код в приложении приложение. Выбираем быструю зарядку. Подключаемся . Старт. Зарядная станция зашумела и сессия началась.

Пока заряжается автомобиль, мы покажем салон и так мы начинаем тесты заднего ряда сидений, у нас здесь достаточно много места, впереди установлены кожаные сиденья в виде полуковшей. Задний ряд сидений имеет наклон спинки, при чем правая и левая секция регулируются отдельно, места очень много , есть кнопки для управления, подогревом, вентиляцией сидений, затемнением крыши. Никаких аналоговых кнопок так же как и спереди нет , только сенсорные кнопки, так же есть выходы зарядки usb так и type-c. Кожа достаточно приятная на ощупь строчка ровная, очень добавляет объему салона панорамная крыша.

-8

К нам присоединяется владелец этого автомобиля - Дмитрий и сейчас мы зададим ему пару вопросов.

Расскажи нам пожалуйста сколько ты владеешь Зикром, про плюсы , минусы, какие ты видишь, ну и может быть что-то сам хочешь рассказать?

Дмитрий:

Самый главный минус для меня, это сидение, мне прям не нравится, оно неудобное по сравнению даже с BMW, которая до этой была (5 серия)

Ведущий:

Сама посадка ? жесткость, мягкость?

Дмитрий:

Мне не хватает поддержки боковой, подушечки вот снизу, чтобы как-то можно было настроить под себя и удобно, но это тот минус, с которым можно мириться, все остальное в этом автомобиле это плюсы, мне все нравится, машина валит как ни одна, из тех которые у меня были, ты всегда самый быстрый в потоке, очень редко кого можно встретить кто быстрее тебя, ты куда-нибудь собрался ехать, кнопочку нажал , через 5 минут сел, в ней тепло даже в минус 38 я на ней ездил, все нормально, все работает в отличие от других машин.

Ведущий:

А сколько ты уже на ней проехал?

Дмитрий:

Почти тридцать семь тысяч км. И по времени? Чуть больше года, в декабре я ее забрал, в прошлом году. То есть ни поломок, никаких, ничего не было? Нет, вообще никаких проблем, я сделал ТО две, первую на пяти тысячах, вторую где-то тысяч пять-семь назад.

Спасибо тебе, Дима, большое еще раз.

-9

Итак друзья мы зарядили автомобиль, в итоге, мы зарядили его на 51 киловатт, заряжали ровно час и это все нам составило 865 рублей, как сказал нам хозяин этого автомобиля Дмитрий, если пользоваться быстрой зарядкой, вот как мы сегодня делали, а не у него дома (где электроэнергия стоит дешевле) то в среднем полная зарядка этого автомобиля будет составлять 1700 рублей что в принципе сопоставимо с бензином и в таком случае тогда смысл от электромобиля теряется наверное по большей части.

Дима нам включил спорт режим он в этих иероглифах разбирается мы сейчас едем на трассу хотим прожать газ, так сказать почувствовать это ускорение, эту скорость ну вот сейчас он прямо круто ускоряется, да? Ты почувствовал, что мы четырьмя колесами буксовали?

И буквально, мне кажется, секунд семь было до 170 км/ч ну короче, я понял, мы не в том режиме были, а в этом режиме прикольно, да?

Так непривычно, что двигателя не слышно, да? Вот двушка. Крутой набор скорости.

Заулыбался даже я сразу, это как какой-то смартфон который ты под себя настраиваешь, настраиваешь, выставляешь обои, картинки, звонок сделаешь, Вот эта машина тоже самая, она полностью максимально настраивается. И вот в спорт режиме она прямо крутая. В таком режиме мне она нравится. И то, что я нудел до этого, забудьте.

На ней хочется нажимать газ, хочется улыбаться вот так вот. Она быстрее 63-го АМГ, Вон смотри, рейнджровер в газ едет. Ну, 190 в повороте, стоим нормально, да? Слушай, мне нравится эта колонка скорости. Крутая машина. Это первый китаец, который мне нравится. Ну это первый китаец настоящий, такой хороший, дорогой, на котором я за рулем езжу. Блин, крутая тачка. Согласись, вот эти ускорения, они прям нормально.

За рулем прям круто. В автомобиле стоит программное ограничение 200 км/ч. Но при этом до 200 набирает очень быстро. Но с другой стороны, получается, мы чисто драговый король, то есть, потом-то мы же всем проиграем, даже там какая-то четырка может 210 ехать.

Как будто бы 250 было бы, мне кажется, нормально Этот автомобиль, по сравнению со многими в потоке, будет быстрее Он быстрее М5, М5 Competition и так далее При этом, когда ты ускоряешься один, и рядом с тобой никого нету Ты не чувствуешь скорости, потому что нет звука двигателя, а звук двигателя это очень важно ты этим самым чувствуешь что ты находишься в автомобиле ты чувствуешь скорость не только визуально, но еще слышишь ее, а это очень много дает эмоций.

Очень много положительных отзывов про Zicro в интернете, очень мало отрицательных комментариев. Ни одного владельца я не видел, который бы сказал, что был он не очень. Даже вот сейчас Дима нам подтвердил, что у него практически нету минусов практически только одни плюсы при том что он сравнивает его с пятеркой bmw, но при этом он видит эти плюсы по сравнению с этим может быть на этой машине нужно подольше покататься и ты поймешь все ее прелести да она очень интересная, с каждым обновлением у тебя получается как будто бы новый автомобиль, тоже не просто автомобиль, это как гаджет,

да, китайские автомобили имеют место быть, но практичность, надежность мы увидим уже спустя какое-то время, спустя 5−7-10 лет.

Возможно, они так хороши, когда они новые, когда они будут бэушными, там будут всплывать куча проблем, а может быть и не будут) Увидим

Зикр крутой , подписывайтесь на наш канал , всем добра

-10