Высокий, молчаливый. В потёртом коричневом пальто, с тонкими пальцами, пахнущими маслом и скипидаром, он снимал мастерскую на последнем этаже дома, чьи окна выходили на осеннюю реку. Его звали Лео Марин, но никто не знал, настоящее ли это имя. Лео писал миры – не обычные пейзажи или натюрморты, а целые вселенные, пронизанные мягким светом заката, тихими отражениями в прудах и домами, окна которых светились в сумерках, словно маня за собой. Люди не заметили, как он исчез. Просто однажды его дверь оказалась запертой, и никто больше не видел его на узких улочках города. Однако картины остались – и с ними начались странности. В доме коллекционера, купившего одно из полотен, случайно обнаружили в углу картины кисть – такую же, как те, что Лео использовал в своей мастерской. В другом доме, где висела другая его работа, на столе среди нарисованных предметов кто-то разглядел перчатки – те самые, что он носил зимой. Кто-то утверждал, что в сумерках в нарисованном доме загорается свет.