Найти в Дзене

Разбушевавшиеся гормоны.

Меня зовут Ксения. Моя история началась в 2018 году, когда я вышла замуж. Через год мы запланировали ребенка — я даже высчитывала пол по китайским таблицам. Но перед тем как приступить, так сказать, к делу, мы обстоятельно решили обследоваться. Мы с мужем сдали анализы: у него все было хорошо, а мне на УЗИ поставили диагноз — гипоплазия 1 степени. Для тех, кто не знает, поясню: это значит, что моя матка остановилась в развитии на уровне органа 16-летней девушки. К слову, муж был моим первым мужчиной в 18, и раннее начало сексуальных отношений на это никак не повлияло.

Когда я спросила, чем это грозит и смогу ли я нормально выносить ребенка и забеременеть, врач сухо ответила, что "когда надумаешь, тогда и поговорим", а я-то уже надумала. В общем, было много назначений: я пила гормональные препараты, от чего немало поправилась, проходила грязелечебную терапию и принимала различные витамины. Но беременность так и не наступала.

В августе 2020 года мы решили слетать на море — наслаждались друг другом и не думали предохраняться. В итоге мы прилетели уже втроем. Нашему счастью не было предела, и я не могла сдержать эмоции, когда рассказала мужу о беременности, как только узнала. Но на сроке 10 недель у меня случился выкидыш. Наша долгожданная беременность прервалась, и, как говорили врачи, причиной стали разбушевавшиеся гормоны. Я отходила от этого два года: снова терапия, гормоны, витамины.

В 2022 году я должна была по обмену полететь в Испанию. Муж, естественно, взял отпуск и отправился со мной. Там мы сняли жилье и каждый выходной ездили на море. Я не знаю, что способствовало нашей второй беременности больше — перемена климата или то, что мы отпустили ситуацию и перестали постоянно навязчиво думать о ребенке. Однако я забеременела во второй раз тоже на море.

Я боялась говорить мужу до самого первого скрининга, боялась, а вдруг не сохраню. После того как я успешно его прошла, тогда и показала мужу тесты, сказав, что с 80% вероятностью у нас будет девочка. Вы не представляете, как он был счастлив! Дочку (на тот момент мы еще немного сомневались) решили назвать в честь бабушки мужа — Софией.

Дважды меня увозила скорая с сильным тонусом и кровотечениями, но все удавалось сохранить и закрепить. Правда, чувствовала я себя той еще развалюхой. К 20 неделям мы вернулись в Россию. Самолет я перенесла нормально, и я пошла вставать на учет здесь. Думаю, не стоит писать, как меня "тепло" встретили в местной ЖК. Настало время второго скрининга. УЗИ подтвердило, что у нас девочка. Мы начали готовиться к появлению малышки и записались в школу будущих родителей. Дома тоже потихоньку готовили: стирали, убирали, мыли.

На 28 неделе я снова закровила, поехала в роддом. Меня осмотрели и сказали, что есть открытие, а это грозило преждевременными родами, чего я, естественно, не хотела. Решено было оставить меня в роддоме, а на следующий день мне поставили пессарий.

Мы очень хотели рожать вместе с мужем, но как всегда, все пошло не по плану. В 37 недель мне сняли пессарий и сказали, что я готова к родам. Вопрос о кесаревом сечении стоял, но мне разрешили попробовать самой.

В 37 недель и 4 дня у меня отошла пробка, и к вечеру начались схватки. Муж находился в командировке, я позвонила ему и сказала: "Кажется, началось!" Конечно, он расстроился. Включила схваткосчитатель на телефоне, и через три часа он мне сообщил: "Пора ехать в роддом!" Я позвонила брату, и он повез меня. До роддома ехали минут 15, когда я села в машину, почувствовала хлопок и сразу предупредила брата о возможном "наводнении". Пока мы доехали, я была мокрая.

Зашли в роддом, я переоделась, отправила брата домой и пошла на осмотр. Врач констатировала 3 пальца и отправила в родовую. Я не кричала, а только постанывала, понимая, что самое сложное впереди. Дышала, как учили в школе будущих мам: вдох носом, выдох ртом. Мне подключили КТГ — все было в норме. Через час меня осмотрела акушерка и сказала: "Полное, в родзал!"

Я быстро, насколько это было возможно, вспорхнула на кресло, и мы приступили к делу. В самый ответственный момент я забыла все, чему учили: и как тужиться, и как дышать. Я пыхтела как паровоз и тужилась в лицо. Врач уже начала кричать на меня, что ребенку там нечем дышать! Я собралась, как могла, но вытужить головку так и не получалось. Мне сделали эпизиотомию, и появилась головка нашей Софии, а потом и она вся. Вытужить я ее не могла просто так, как оказалось, у нее было обвитие, и девочка оказалась довольно крупной. Узист пророчил 3800 граммов, а родилась наша София 4220 граммов и 59 см.

После всех процедур нас отвезли в палату, и мы больше не расставались.