Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Редчайшая модификация автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» 1988 года. Чем она отличалась от серийных машин

В сегодняшней статье я вам расскажу об уникальном автомобиле ГАЗ-3102 «Волга», который был создан в 1988-ом году в единственном экземпляре. В серию эта версия так и не пошла. Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта. История создания автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» началась в 70-х годах прошлого века. По задумке инженеров, новая «Волга» должна была получить современную и в тоже время элегантную внешность. А так же комфортный салон, как для водителя, так и для пассажиров. Что касается комфортного передвижения, «Волга» всегда была на голову выше остальных серийных автомобилей выпускающихся в нашей стране. Это как корабль, плывущий по волнам, за что автомобиль продолжают любить до сих пор. На начальном этапе планы у инженеров и дизайнеров были грандиозные. Предполагалось с нуля нарисовать кузов будущей «Волги», а не создавать автомобиль на

В сегодняшней статье я вам расскажу об уникальном автомобиле ГАЗ-3102 «Волга», который был создан в 1988-ом году в единственном экземпляре. В серию эта версия так и не пошла.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта.

История создания автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» началась в 70-х годах прошлого века. По задумке инженеров, новая «Волга» должна была получить современную и в тоже время элегантную внешность. А так же комфортный салон, как для водителя, так и для пассажиров.

1
1

Что касается комфортного передвижения, «Волга» всегда была на голову выше остальных серийных автомобилей выпускающихся в нашей стране. Это как корабль, плывущий по волнам, за что автомобиль продолжают любить до сих пор.

На начальном этапе планы у инженеров и дизайнеров были грандиозные. Предполагалось с нуля нарисовать кузов будущей «Волги», а не создавать автомобиль на базе выпускающейся тогда «24-й».

2
2

Всё просчитав и взвесив, было принято решение строить автомобиль на базе ГАЗ-24. К этому решению пришли довольно быстро, поскольку не было финансовой возможности менять штампы и заниматься переоборудованием завода.

Фактически вся силовая часть кузова осталась без изменений, за исключением немного переделанных передних лонжеронов. Даже двери остались без изменения.

Вообще, такое изменения обычно называют рестайлингом, но у нас это новая машина. То же самое происходит с моделями «АвтоВАЗа». Автомобили от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107 это ведь всё одно и то же, только с небольшими переделками.

Ещё несколько лет на заводе «ГАЗ» проходила доработка будущего автомобиля, и в итоге первые серийные экземпляры собрали 13-го февраля 1981-го года. Выпуск нового автомобиля приурочили к ХХVI съезду КПСС и 50-летию «ГАЗа».

4
4

И всё же полноценное серийное производство началось в апреле 1981-го года. Цветовая линейка у автомобиля была небогатой. «Волгу» красили в четыре цвета: белый, черный, серый и бежевый.

5
5

ГАЗ-3102 «Волга» получилась симпатичной, особенно в чёрном цвете с хромированной радиаторной решеткой и хромированными колесными колпаками. Автомобиль не запрещено было продавать обычным гражданам, но в продажу он всё равно не поступал.

В 1988-ом году инженеры «НАМИ» создали модернизированную версию автомобиля ГАЗ-3102 «Волга», и показали её на площадке закрытой выставки автомобильного дизайна проходившей на территории ВДНХ.

6
6

Спереди у автомобиля появился совершенно другой бампер, установлены другие фары с указателями поворотов и другая радиаторная решетка, которая стала не хромированной. Если честно, в таком виде автомобиль потерял былой шарм и привлекательность.

Фары были позаимствованы у автомобиля АЗЛК-2141 «Москвич» с оригинальными указателями поворотов. На бампере видны жиклеры омывателей фары.

7
7
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

На боковинах появились широкие молдинги, которые стали продолжением бамперов. Колпаки на колесах менять не стали. Опять же, хромированные колпаки совсем не вписываются в новый дизайн без хрома.

8
8

Сзади новый пластиковый бампер и всё те же фонари. Главное изменение получила крыша, которую продлили, и в итоге заднее стекло стало практически вертикальным. Задние стойки крыши стали гораздо массивнее.

Удлиненная крыша позволила установить задние двери от универсала ГАЗ-24-12 «Волга». Садиться на задний ряд стало намного комфортнее.

9
9

Модернизированный ГАЗ-3102 «Волга» не вызвал интереса у вышестоящих людей, и проект было решено закрыть. В итоге автомобиль остался в единственном экземпляре.

Как вам модернизированная «Волга»? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...