Найти в Дзене

Как придумать название для ресторана, бара или кафе: полное руководство

Оглавление

Подбор названия для ресторана, бара или кафе может стать решающим фактором для успеха вашего бизнеса. Удачное имя привлекает внимание гостей, выделяет среди конкурентов и формирует уникальный имидж заведения. Однако процесс выбора идеального названия требует тщательного подхода и учета множества факторов. В этой статье мы подробно рассмотрим все этапы создания имени для заведения. А также дадим рекомендации по его регистрации в Роспатенте.

Этапы подбора названия

Процесс выбора идеального бренда можно разделить на 5 ключевых шагов:

1. Определение концепции.


а)
Атмосфера и стиль. Подумайте, какую атмосферу вы хотите создать для вашего заведения. Это поможет определиться с ключевыми словами и фразами для его названия. Оно должно быть дерзким? Или наоборот, ламповым и уютным? А может вы хотите обыграть его в какой-то определенной тематике? Например, «Мотокафе» для любителей мотоциклов.

б)
Целевая аудитория. Составьте портреты ваших будущих гостей. Кто это? Какие у них предпочтения? Какая кухня им нравится? Выделите главные черты гостей, подбирайте название исходя из этой информации.

2. Использование ассоциаций.


а)
Эмоции и воспоминания. Подбирайте слова или фразы, которые вызовут у гостей приятные ассоциации или напомнят о счастливых моментах. Например, название «Вкусно, как дома» сразу дает понять, что в меню можно найти простую домашнюю еду и вкусно покушать. Каких-то изысков молекулярной кухни тут не будет.

б)
Культурные и социальные аспекты. В каждом уголке нашей большой страны есть свое культурное наследие, обычаи и традиции. Поэтому в названии можно смело использовать слова, подчеркивающие местный колорит. Особенно это актуально для туристических городов.

3. Изучение конкурентов.

а)Анализ рынка. Посмотрите, какие названия используют ваши конкуренты. Так вы обезопасите себя от повтора наименования заведения. И сможете выделиться среди других.

б)Тренды и новинки. Следите за современными тенденциями в ресторанном бизнесе и используйте новые, яркие бренды.

4. Проверка названия на уникальность.

а) Интернет-поиск. Проверьте, не занято ли выбранное вами обозначение другими заведениями. Сделать это можно просто введя название заведения в поисковике. Если подобные места уже есть – откажитесь от имени и подберите другое.

б) Проверка в Роспатенте. Убедитесь, что выбранное вами имя не зарегистрировано как товарный знак. В противном случае вы рискуете получить штраф за незаконное копирование бренда.

5. Консультация с профессионалами.

Если придумать красивое, запоминающееся и яркое название самостоятельно не получается – не отчаивайтесь. Всегда можно обратиться за помощью к профессиональным неймерам. Например, в нашем патентном бюро специалисты не только создадут креативное название по вашим пожеланиям, но и проверят его на возможность регистрации в ведомстве.

Заключение

Создание и регистрация названия для ресторана, бара или кафе — это творческий процесс, который состоит из нескольких важных этапов. Следуя описанным выше шагам и консультируясь с профессионалами, вы сможете выбрать идеальное название и зарегистрировать его в Роспатенте. Это обеспечит долгосрочную юридическую защиту бренда и успех вашего заведения.

Хотите проверить свое название на возможность регистрации в Роспатенте?

Сделайте это бесплатно прямо сейчас: https://lp.inilaw.ru/tz_lead?utm_source=vc&utm_medium=post&utm_campaign=vc_post140225&utm_content=tz

Готовый результат через 30 минут!