Найти в Дзене
Герман Геншин

Я надеюсь, что DOOM: Темные Века исправит то, что сломал DOOM Eternal

Я фанат DOOM с тех пор, как впервые играл в него в конце 90-х, но после DOOM 3 как-то выпал из обоймы. Ремейк 2016 года вернул меня к игре с новой силой, но его продолжение, DOOM Eternal, оставило у меня неприятный осадок. Теперь мои надежды связаны с DOOM: Темные Века, который должен подарить нам настоящий опыт DOOM. Хотя DOOM 3 был интересной игрой, закрытый шутер с акцентом на ужасе и малым количеством противников сталкивали его с классическими играми DOOM. Эта игра была хороша, но в ней почти не было духа DOOM. От Keen до Doom: основатели id Software вспоминают 30 лет истории игр id Software теперь 30 лет! С небольшой помощью Джона Кармака, Джона Ромеро и Тома Халла мы оглядываемся на три десятилетия успехов и ярких моментов. После того как я прошел DOOM 3, я не возвращался к игре, пока не поиграл в великолепный порт на Nintendo Switch, который идеально подошел для модели OLED. Чтобы снова ощутить DOOM, я обратился к классическим играм серии, и, конечно, до сих пор играю в них. Од
Оглавление

Резюме

Я фанат DOOM с тех пор, как впервые играл в него в конце 90-х, но после DOOM 3 как-то выпал из обоймы. Ремейк 2016 года вернул меня к игре с новой силой, но его продолжение, DOOM Eternal, оставило у меня неприятный осадок. Теперь мои надежды связаны с DOOM: Темные Века, который должен подарить нам настоящий опыт DOOM.

DOOM 2016 года стал идеальным переосмыслением

-2

Хотя DOOM 3 был интересной игрой, закрытый шутер с акцентом на ужасе и малым количеством противников сталкивали его с классическими играми DOOM. Эта игра была хороша, но в ней почти не было духа DOOM.

От Keen до Doom: основатели id Software вспоминают 30 лет истории игр

id Software теперь 30 лет! С небольшой помощью Джона Кармака, Джона Ромеро и Тома Халла мы оглядываемся на три десятилетия успехов и ярких моментов.

После того как я прошел DOOM 3, я не возвращался к игре, пока не поиграл в великолепный порт на Nintendo Switch, который идеально подошел для модели OLED.

Чтобы снова ощутить DOOM, я обратился к классическим играм серии, и, конечно, до сих пор играю в них. Однако в 2016 году мы получили одну из величайших игр всех времен. Просто названная "DOOM", это мягкий перезапуск франшизы стал точно тем, чем должна быть современная интерпретация классических игр. Игра выглядела блестящей и современной, но имела ту же самую душу, что и классический DOOM.

Следовательно, я неоднократно проходил кампанию DOOM 2016, и она почти так же вечна, как классический DOOM.

DOOM Eternal не был настоящей игрой DOOM

Представьте себе, насколько я был разочарован, когда DOOM Eternal вышел (игру я купил сразу, как только она стала доступна), и она совершенно не напоминала игру из серии DOOM.

10 удивительных вещей, о которых вы не поверите, что они могут запустить DOOM

Вы больше не спросите "но может ли это запустить DOOM?".

Вместо этого игра напоминала Quake III от ID Software, но с оберткой DOOM. Исчезли приземленные декорации марсианской базы, и каждый уровень был заставлен сюрреалистичными вертикальными аренами, платформами и головоломками.

Когда я купил DOOM 2016, я прошел его меньше чем за неделю, а затем сразу же начал вторую попытку. С DOOM Eternal у меня ушел целый год на то, чтобы впервые увидеть титры, так как я играл в игру небольшими, неохотными порциями. Она не была особенно сложной, но и не доставляла радости. Впервые я прошел игру DOOM только потому, что хотел узнать сюжет — вот это да!

Темные Века обещают отказаться от игрового процесса в стиле Quake III

В DOOM Developer Direct 25 Юго Мартин (игровой директор) заявил:

Мы хотим, чтобы каждая игра DOOM оставалась уникальным опытом, поэтому в 2016 году мы призвали вас к бегству и стрельбе. В DOOM Eternal это стало "прыгать и стрелять". А вот в DOOM: Темные Века вам придется "стоять и сражаться". Щит-пила даст вам силу вступить в бой с некоторыми из самых устрашающих демонов, когда-либо созданных в id.

Вот это я люблю слышать. "Прыгать и стрелять" стало именно той причиной, по которой мне не нравился DOOM Eternal и его напряженный, резкий игровой процесс. Убийственный разгром демонов с прочно стоящими ногами по крайней мере кажется ближе к тому, что сделало DOOM хорошим, чем то, что пытался сделать Eternal.

Возможно, "стоять и сражаться" вернет магию DOOM

-3

Я не так наивен, чтобы думать, что DOOM: Темные Века будет повторением игры 2016 года, и не хочу, чтобы серия застревала на одном месте. Просто Eternal казался мне отклонением, а не эволюцией серии игр.

Если игра теряет свою основную идентичность, я считаю, что она должна стать новой франшизой, а не использовать известный бренд для продажи малоразработанных идей. Так или иначе, я держу кулаки, чтобы Темные Века действительно стали возрождением DOOM.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать наши материалы в: