Найти в Дзене
Герман Геншин

Моя любимая часть многопользовательских игр — это одиночный режим, и вот почему

Оглавление

Резюме

Я всегда любил многопользовательские игры, но часто чувствую себя неуверенно из-за их сложных механик и опытных игроков. К счастью, одиночные режимы являются отличным стартом для онлайн-опыта.

Одиночные режимы подготавливают вас к многопользовательской игре

-2

Многопользовательские игры редко снисходительны к новым игрокам, и у вас будут трудности с выходом в онлайн, если вы прежде не освоили управление. Попытка начать игру без долгих учебников или базовых знаний о жанре может привести к тому, что вы будете часто разбиваться о более опытных игроков или просто не поймете управление. Порой сложно втянуться в игру, когда вас безжалостно побеждают.

Даже если вы пройдете обучение, вы не сможете в полной мере понять игру, пока не получите практический опыт. Некоторые игры стараются постепенно вводить новичков в свои онлайн-режимы, подбирая их против ИИ-соперников или таких же неопытных игроков. Но это не всегда так, и многие многопользовательские проекты страдают от серьезного—почти непреодолимого—разрыва в навыках между новичками и давними фанатами.

К счастью, многопользовательские игры всех жанров добавляют одиночный контент, чтобы решить эту проблему. Вы можете считать, что одиночные и многопользовательские режимы — это совершенно разные опыты, но многие многопользовательские игры хитро используют свои одиночные составляющие в качестве расширенных учебных пособий. Эти одиночные режимы заменяют обычные подсказки и поддержку традиционных учебников, предлагая вам погружение в механики своей многопользовательской игры через inventive идеи и захватывающие задачи.

Большинство шутеров имеют длинные кампании, чтобы познакомить вас с их оружием и уникальными механиками движения, которые вы будете использовать в онлайн-сражениях. Аналогично, гоночные и файтинг-игры обычно предлагают несколько оффлайн-режимов для практики против ИИ, прежде чем сразиться с другими игроками.

Эти режимы также сопровождаются различными уровнями сложности, что позволяет легко экспериментировать с разными стратегиями и стилями игры без давления со стороны других игроков. Кроме того, одиночные режимы могут выполнять функцию резервирования, обеспечивая частичную играбельность многопользовательских игр даже после их неизбежного закрытия.

Не всем игрокам нужна разминка перед игрой в онлайн, и немало любителей предпочитают войти в многопользовательские режимы как можно скорее. Но, как человек, который предпочитает освоить игру перед тем, как попытаться не растерять свою уверенность в онлайн, я всегда ищу игры с проработанными одиночными режимами.

Одиночные режимы не обязаны быть скучными

-3

Хотя одиночные режимы служат своей цели, многие из них не стоят вашего времени. Многие многопользовательские игры имеют одиночные кампании или побочные контенты, но эти дополнения могут казаться сделанными наспех. Часто одиночные кампании страдают от однообразного игрового процесса, незапоминающихся сюжетов и недостатка вызовов.

Мы неоднократно наблюдали это в случае плохо написанных режимов истории в файтерах, скучных кампаниях в шутерах и бедных оффлайн вариантах в современных спортивных играх.

Тем не менее, это не всегда так, и многие одиночные режимы предлагают захватывающие представления их лучших качеств. У многопользовательских шутеров есть долгая история запоминающихся кампаний, с такими играми, как Halo 3, Titanfall 2 и недавней Call of Duty: Black Ops 6, которые предлагают великолепные сцены и мощные сражения, которые сжимают весь азарт и разнообразие их многопользовательского режима в короткие, но увлекательные одиночные опыты.

Некоторые одиночные режимы также могут стать комфортной входной точкой в целые жанры. Например, для первых игроков в файтинг есть несколько дружелюбных к новичкам вступлений в жанр благодаря одиночным режимам, таким как "Мировое путешествие" в Street Fighter 6 или "Аркадный квест" в Tekken 8. Эти режимы предлагают интересные повороты в жанре, такие как "Мировое путешествие", превращающее Street Fighter в открытую ролевую игру, и "Аркадный квест", добавляющий создание персонажа и легкомысленный сюжет к обучению в Tekken.

Одиночные режимы могут усилить любую многопользовательскую игру, обеспечивая возможность большему количеству игроков присоединиться к удовольствию. Разработчики, похоже, начинают это осознавать, так как многие новые игры совмещают одиночный и многопользовательский режимы в одно цельное переживание. Игры, такие как Forza Horizon 5, Elden Ring и Diablo IV, дают возможность без труда переключаться между оффлайн и онлайн игровым процессом, с незначительными различиями между их одиночными и многопользовательскими режимами.

Даже ММО, такие как Final Fantasy XIV и The Elder Scrolls Online, предлагают опции для игры онлайн без взаимодействия с другими игроками.

Спин-оффы - идеальный вход в многопользовательские игры

-4

Хотя одиночные режимы могут поднять любые многопользовательские игры, их все еще нет во многих многопользовательских проектах. Одиночные кампании и побочные режимы требуют от разработчиков выделять дополнительное время и ресурсы на эти функции. игры полного цикла могут себе это позволить, но бюджетные и бесплатные проекты не так часто следуют этому примеру.

Вместо того, чтобы включать полноценную кампанию в свой пакет, некоторые многопользовательские игры выпускают свои одиночные режимы как совершенно отдельные игры. Эти спин-оффы адаптируют игровой процесс своих многопользовательских аналогов в одиночные кампании с уникальной историей и новыми механиками.

Отдельные спин-оффы не так распространены среди многопользовательских игр, но некоторые примеры включают Thronebreaker: The Witcher Tales — ролевую игру с карточной битвой, основанную на Gwent: The Witcher Card Game, и Mobile Suit Gundam Battle Operation Code Fairy — шутер от третьего лица, основанный на Mobile Suit Gundam Battle Operation 2.

-5

В идеале эти одиночные компоненты должны быть частью их соответствующих игр, но у их отдельного выпуска есть некоторые преимущества. Чтобы привлечь игроков и оправдать свои ценовые теги, и Thronebreaker, и Code Fairy предлагают больше контента и ценность повторного прохождения, чем большинство одиночных кампаний. Длительная кампания Thronebreaker предлагает множество концовок в зависимости от ваших выборов, что побуждает вас возвращаться к истории, чтобы исследовать альтернативные пути. Аналогично, Code Fairy содержит множество разблокируемых объектов и множество дополнительных побочных квестов вне основной кампании.

Если вы когда-либо хотели поиграть в одну из этих бесплатных многопользовательских игр, но испытывали трудности с освоением механик, эти автономные спин-оффы — идеальная отправная точка. Однако даже давние фанаты оригинальных многопользовательских проектов могут наслаждаться этими отдельными переосмыслением своих любимых игр.

Одиночная игра недооценена

Если вы игнорировали одиночные режимы, значит, вы упускаете некоторые из лучших частей своих любимых игр. Будь вы новичок или самоокупающийся эксперт в многопользовательских играх, одиночные режимы и автономные спин-оффы предлагают свои собственные захватывающие переживания, которые невозможно найти ни в одном традиционном многопользовательском режиме.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать наши материалы в: