Я недавно задумался о том, что для меня важнее в рекламном видео: визуальный ряд или история, скрытая за ним. Конечно, идеально, когда всё гармонично сочетается и дополняет друг друга, но в современном мире, где каждый считает себя маркетологом и рилс-мейкером, для большинства людей сюжет уже не играет особой роли. Все пилят переходы в CapCut, отдаляют, приближают, выходят из кадра, а затем «залетают» сверху, после чего следует резкий зум… порой это выглядит как бессистемная солянка, в которой трудно уловить смысл. Мне такое не близко, хотя я подписан на множество каналов и пабликов и слежу за тем, как ребята постоянно осваивают новые техники монтажа. Бывает очень интересно, когда идеолог встречает прогрессивного человека. Именно тогда рождается что-то по-настоящему важное как по смыслу, так и по визуальному оформлению, способному передать этот смысл. В видео всё должно иметь значение: если в кадре летают птицы, то зачем они там и куда летят? Если пошёл дождь, то для чего он нужен? Про