‼️ "С детьми с РАС ничего планировать не получается. Всегда "из рукава" что-то приходится доставать", - написала слушательница вебинара НЕЙРОПРОФИ. Когда на коррекционные занятия приводят детей с РАС (расстройством аутистического спектра), специалист строит программу с учетом их сенсорных особенностей. 📣 Если ребенок обладает высокой слуховой чувствительностью, значит, мы не будем брать музыкальные инструменты, бубны, погремушки, потому что это будет его раздражать. Кто-то очень плохо реагирует на яркий свет, поэтому мы будем учитывать освещение в кабинете. ♻️ Хорошо, когда ребенок с РАС уже прошел занятия по сенсорной интеграции и все его сенсорные системы работают слаженно, уже преодолены дефициты и снята гиперчувствительность того или иного анализатора. На деле это бывает не всегда, и специалисту приходится внимательно наблюдать за данным ребенком, чтобы грамотно выстраивать с ним работу и чтобы ребенку было комфортно на занятии. Неудачно выбранное упражнение может привести ребенка
Специфика проведения коррекционных и развивающих занятий для детей с РАС
1 февраля1 фев
2
3 мин