Найти в Дзене
Grand Royal Hula - BENZCLUB

AMG 300 CE 6.0 «Hammer» и 300 E 6.0 «Hammer» с молотка

Аукционный дом Gooding & Company пускает с молотка два настоящих молота. Основанный в 1967 году бренд AMG стал синонимом автомобильного совершенства. В середине 1980-х годов AMG разработала собственную четырехклапанную головку блока цилиндров DOHC для двигателя M117, проложив путь к своей самой известной модели - легендарному Hammer. Дебютировав в 1986 году, «Хаммер» стал прозвищем для ограниченной серии седанов, купе и универсалон Mercedes-Benz W124 E-Class, оснащенных этими двигателями, настроенными AMG. Hammer предлагался в вариантах с 5,6 и 6,0-литровыми двигателями и вошел в историю как один из самых быстрых дорожных автомобилей, когда-либо созданных. Два предлагаемых здесь AMG Hammer с механической коробкой передач были изначально заказаны печально известным итальянским промышленником Раулем Гардини. Теперь оба автомобиля будут проданы. Оба автомобиля - настоящие AMG Hammers, построенные в Аффальтербахе, с оригинальной маркировкой AMG. Седан 300 E 6.0 «Hammer» - единственный изве

Аукционный дом Gooding & Company пускает с молотка два настоящих молота. Основанный в 1967 году бренд AMG стал синонимом автомобильного совершенства. В середине 1980-х годов AMG разработала собственную четырехклапанную головку блока цилиндров DOHC для двигателя M117, проложив путь к своей самой известной модели - легендарному Hammer. Дебютировав в 1986 году, «Хаммер» стал прозвищем для ограниченной серии седанов, купе и универсалон Mercedes-Benz W124 E-Class, оснащенных этими двигателями, настроенными AMG.

Hammer предлагался в вариантах с 5,6 и 6,0-литровыми двигателями и вошел в историю как один из самых быстрых дорожных автомобилей, когда-либо созданных. Два предлагаемых здесь AMG Hammer с механической коробкой передач были изначально заказаны печально известным итальянским промышленником Раулем Гардини. Теперь оба автомобиля будут проданы. Оба автомобиля - настоящие AMG Hammers, построенные в Аффальтербахе, с оригинальной маркировкой AMG.

-2

Седан 300 E 6.0 «Hammer» - единственный известный экземпляр с 6,0-литровым двигателем M117 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот экземпляр поставляется с полной историей с момента поставки. В Аффальтербахе на автомобиль установили выхлопную систему AMG, комплект подвески, кузовной комплект, колеса «Aero I» и большой топливный бак.

-3

Внутри сиденья Recaro были обиты коричневой кожей буйвола, которая и сегодня находится в безупречном состоянии. Текущий пробег составляет чуть менее 56 000 километров.

-4

Купе 300 CE 6.0 «Hammer», один из 25 экземпляров, построенных AMG, также является единственным известным автомобилем, оснащенным 6,0-литровым двигателем DOHC V8 и механической пятиступенчатой коробкой передач. Первоначально поставлявшийся в цвете «антрацитово-серый металлик» (DB 172) с черной кожей, этот купе E-Class Coupé с богатой комплектацией был доставлен прямо в мастерскую AMG в Аффальтербахе. Там на него установили выхлопную систему AMG, широкий боди-кит и трехсоставные колесные диски «Aero III».

-5

В салоне были установлены ковшеобразные сиденья Recaro с богатой обивкой и рулевое колесо MOMO с логотипом AMG небольшого диаметра. Купе оставалось в Италии до 2014 года, а с 2015 года у него было всего два частных владельца. При нынешнем владельце автомобиль прошел обширную конкурсную реставрацию и имеет пробег всего 57 423 км.

-6

«Суперкары 1980-х и 90-х годов были заново открыты новым поколением коллекционеров и являются одними из самых востребованных классических автомобилей на рынке сегодня. Мы рады предложить на Amelia Island подборку этих редких и культовых моделей, отличающихся исключительным качеством, документацией и высоким стандартом презентации», - говорит Дэвид Брайнан, старший специалист Gooding Christie's.

-7

Оба «Хаммера» будут выставлены на аукцион в отеле Omni Amelia Island Resort 6 и 7 марта. Ожидается, что за Mercedes-Benz AMG 300 CE 6.0 «Hammer» будет выручено до 2 миллионов долларов, а за Mercedes-Benz AMG 300 E 6.0 «Hammer» - до 1,75 миллиона долларов.