Найти в Дзене
Байкерская лента

Kawasaki интригует выпуском нового двухтактного мотоцикла

Эта новость уже вызвала бурную реакцию в Интернете, поскольку первые слухи предполагают, что мотоцикл может быть оснащен совершенно новым двигателем с впрыском топлива, или наддувом, или даже распределительным валом и соответствующим клапанным механизмом для механического регулирования впускного и выпускного потока.
К сожалению для фанатов, надеющихся увидеть, как это воплотится в жизнь, столь амбициозная инженерная задумка, которая в конечном итоге окажется нишевым продуктом, вряд ли осуществится, хотя Kawasaki по-прежнему хранит молчание о том, что именно это будет. Вместо этого новая модель, скорее всего, ознаменует возвращение кроссового мотоцикла японского бренда KX250 — с естественным наддувом и традиционным расположением клапанов.
Эта внедорожная модель, представленная в последний раз в 2008 году, вновь ввела полноразмерные двухтактные мотоциклы в линейку марки, которая в настоящее время представлена ​​только четырехтактными мотоциклами как для мотокросса, так и для эндуро ,

Эта новость уже вызвала бурную реакцию в Интернете, поскольку первые слухи предполагают, что мотоцикл может быть оснащен совершенно новым двигателем с впрыском топлива, или наддувом, или даже распределительным валом и соответствующим клапанным механизмом для механического регулирования впускного и выпускного потока.

К сожалению для фанатов, надеющихся увидеть, как это воплотится в жизнь, столь амбициозная инженерная задумка, которая в конечном итоге окажется нишевым продуктом, вряд ли осуществится, хотя Kawasaki по-прежнему хранит молчание о том, что именно это будет.

-2

Вместо этого новая модель, скорее всего, ознаменует возвращение кроссового мотоцикла японского бренда KX250 — с естественным наддувом и традиционным расположением клапанов.

Эта внедорожная модель, представленная в последний раз в 2008 году, вновь ввела полноразмерные двухтактные мотоциклы в линейку марки, которая в настоящее время представлена ​​только четырехтактными мотоциклами как для мотокросса, так и для эндуро , за исключением супермини, 85- и 65-литровых мотоциклов, предназначенных для молодых гонщиков.

Если радикальные механические отчеты действительно окажутся правдой, они будут означать существенный отход от традиционных двухтактных двигателей, в которых используются синхронизация каналов и динамика давления, а не клапаны.

-3

При традиционной установке движение поршня направляет поток воздуха и топлива. По мере того, как он движется вниз во время рабочего хода, поршень сжимает смесь в картере, проталкивая ее через передаточный порт в цилиндр.

В то же время в процессе, называемом продувкой, выхлопное отверстие открывается, выпуская сгоревшие газы, а свежая смесь устремляется на их место.