Найти в Дзене
ProAvto

В России начали официально продавать внедорожник Tank 400. Обзор. Сколько он стоит?

В России давно прошли те времена когда самыми популярными внедорожниками, были внедорожники Toyota. Теперь самыми продаваемыми рамными внедорожниками являются внедорожники Tank и Haval, обе автомобильные марки входят в китайский концерн Great Wall Motor. В 2024 - 2025 годах Great Wall продолжает расширять своё присутствие в России и выводить на наш рынок всё новые модели. Из внедорожников, во втором полугодии 2024 года на российский рынок вывели Haval H5 и Haval H9 новых поколений, а также внедорожник Tank 700. Теперь стало известно, что Great Wall вывели на наш рынок внедорожник Tank 400. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не рекламирует Автомобильная марка Tank дебютировала в России в 2022 году, Great Wall позиционирует внедорожники Tank как премиальные. Действительно цены на внедорожники Tank можно назвать премиальными. Самый бюджетный внедорожник Tank 300, без учёта возможных скидок, стоит 4 499 000 руб. - 5 099 000 ру

В России давно прошли те времена когда самыми популярными внедорожниками, были внедорожники Toyota. Теперь самыми продаваемыми рамными внедорожниками являются внедорожники Tank и Haval, обе автомобильные марки входят в китайский концерн Great Wall Motor. В 2024 - 2025 годах Great Wall продолжает расширять своё присутствие в России и выводить на наш рынок всё новые модели. Из внедорожников, во втором полугодии 2024 года на российский рынок вывели Haval H5 и Haval H9 новых поколений, а также внедорожник Tank 700. Теперь стало известно, что Great Wall вывели на наш рынок внедорожник Tank 400.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не рекламирует

Автомобильная марка Tank дебютировала в России в 2022 году, Great Wall позиционирует внедорожники Tank как премиальные. Действительно цены на внедорожники Tank можно назвать премиальными. Самый бюджетный внедорожник Tank 300, без учёта возможных скидок, стоит 4 499 000 руб. - 5 099 000 руб., Tank 500 6 799 000 руб. - 8 249 000 руб., а флагманский Tank 700 и вовсе 9 499 000 руб. - 12 499 000 руб. Tank 400 стал дороже чем Tank 300, но дешевле, чем Tank 500. Но давайте обо всём по порядку.

-2

В Китае внедорожник дебютировал в 2023 году, внедорожник базируется на платформе GW P01, на этой же платформе построен Haval Н9, Tank 300, Tank 500 и другие внедорожники китайского концерна. По габаритам Tank 400 немного больше, чем Tank 500. Габариты внедорожника 4985 x 1960 x 1900 мм, колёсная база равна 2850 мм. Производитель заявляет, что угол въезда 33°, а угол съезда 31°. Внедорожник способен преодолевать броды глубиной до 800 мм.

Внедорожник имеет узнаваемый брутальный дизайн кузова, пятая дверь распашная, на ней закреплено полноразмерное запасное колесо. На арках и по низу дверей молдинги окрашенные в цвет кузова. Передняя и задняя оптика светодиодная, В передней части массивная радиаторная решётка с крупным фирменным логотипом. В начальной комплектации внедорожник комплектуется люком и рейлингами, в топовой версии вместо люка панорама. Всего в России у Tank 400 две комплектации. Колёсные диски 18 литые. У зеркал есть функция наклона, при включении задней передачи и электропривод складывания.

-3

Отделка салона у внедорожника может быть полностью чёрной или чёрно-красной. По заявлению автопроизводителя в начальной комплектации кожа искусственная, в топовой натуральная. В начальной комплектации электропривод сидений есть лишь у водителя, в более дорогой электропривод доступен и переднему пассажиру. В дорогой версии водителю также доступна память и массаж сиденья. У передних сидений есть подогрев и вентиляция. Рулевое колесо с подогревом и кнопками, регулируется в двух плоскостях, во всех комплектациях есть подрулевые лепестки переключения передач. Подголовники передних сидений имеют регулировку по углу наклона.

-4

Между передними сиденьями у Tank 400 расположена массивная центральная консоль, на которой находится джойстик автоматической коробки, два подстаканника, кнопки управления режимами движения, приводом и другие органы управления.

Боковые воздуховоды на центральной консоли круглой формы и напоминают самолётные турбины. В салоне установлена атмосферная подсветка. Климат-контроль трёхзонный, отдельного блока климата нет, управление климатом и рядом других опций производится с мультимедийного экрана. Мультимедийный экран на торпедо имеет диагональ 16,2 дюйма и 9 динамиков, плюс сабвуфер.

-5

На втором ряду у Tank 400 просторно, спинка второго ряда имеет регулировку по углу наклона. Подголовника три, есть центральный подлокотник, разъёмы для зарядки, отдельный климат-контроль, центральные воздуховоды, подогрев. В топовой комплектации на втором ряду есть шторки.

Багажник у Tank 400 достаточно большой, его объём 566 литров, при необходимости спинку второго ряда можно сложить, тогда объём для перевозки можно увеличить до 1 803 литров. У пятой двери есть доводчик.

-6

Оснащение внедорожника не бедное, в оснащение Tank 400, помимо опций, про которые я писал выше, входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система контроля полосы, система удержания в полосе, система контроля усталости водителя, камеры кругового обзора с функцией прозрачный капот, передние и задние датчики парковки, система умного уклонения, тёплые опции, датчик дождя и света, система адаптивного освещения, омыватель задней камеры, бесключевой доступ, телематическая система, система старт-стоп, система активного шумоподавления, проекция, система автоматической парковки.

Tank 400 имеет классическую рамную конструкцию, передняя подвеска внедорожника двухрычажная пружинная, сзади установлен неразрезной мост и пружинная подвеска. Tank 400 оснащен системой интеллектуального полного привода (Torque-on-Demand) с муфтой, которая передаёт тягу на переднюю ось в автоматическом режиме.

В начальной комплектации блокировка лишь заднего дифференциала, в топовой комплектации доступна блокировка и переднего дифференциала. Внедорожник оснащён функцией поддержания малой скорости на бездорожье. Есть понижающая передача и 12 режимов движения. Дорожный просвет 235 мм, а это весьма неплохо.

-7

Для рынка России Tank 400 оснащается турбированным бензиновым мотором 2.0 л, 245 л.с., индекс мотора E20NA. Двигатель 16-клапанный, с гидрокомпенсаторами, в приводе ГРМ цепь, блок алюминиевый. Коробка 9-ступенчатая автоматическая.

-8

Базовая комплектация внедорожника стоит 5 799 000 руб., топовая 6 199 000 руб., а это весьма немало, ещё недавно за эти деньги в России покупали проверенные временем японские внедорожники.

В заключение, очередной внедорожник за несколько миллионов, лучше бы, что-то народное и недорогое привезли. Главное, чтобы после покупки Tank 400 радовал своего владельца, не доставлял проблем и выполнял поставленные задачи, ну а китайцы продавали в России не только автомобили, но и запчасти, для их ремонта и обслуживания.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно

Tank
117,2 тыс интересуются