Первые китайские автомобили на российском рынке проиграли битву с противогололедными реагентами, нанеся удар по репутации брендов. Сегодня производители заявляют: для машин в «российской спецификации» внедрена усиленная антикоррозийная защита. Мы проверили это утверждение на примере десяти моделей. Любая антикоррозийная защита сводится к изоляции металла от внешней среды. В автопроме популярны несколько методов: 1. Горячая оцинковка — самый эффективный, но дорогой способ. Кузов погружают в расплав цинка (450°C), что гарантирует плотное покрытие сварных швов. Однако из-за риска деформаций метод применяют только для отдельных деталей. 2. Гальваническая оцинковка — кузов обрабатывают в электролите с цинком под током. Слой тоньше, но равномерный. 3. Катафорез — кузов покрывают цинкосодержащим раствором с помощью электростатики. 4. **Цинкрометалл** — использование заранее оцинкованного проката. Главная задача — герметизация швов, где цинк «выгорает» при сварке. Для оценки мы
Антикор по-китайски: как защищены кузова автомобилей из рейтинг-теста
1 февраля1 фев
309
2 мин