Глава 1: Поиски
У каждого из нас бывают периоды поиска себя, когда мы сталкиваемся с трудностями и ошибками. Так случилось и со мной. Сегодня я расскажу историю о том, как я, сама того не осознавая, попала в секту и пробыла там довольно долгое время.
Я хочу подчеркнуть, что целью моего рассказа является одно: не позволяйте себя обманывать и не создавайте себе кумиров и идолов.
Итак, в тот период я ещё училась в университете. Как известно, среди девушек темы астрологии и энергии очень популярны. В нашей группе многие увлекались натальными картами, йогой, а некоторые даже пытались связать это с христианством.
Мне, конечно, тоже было это интересно, но скорее как развлечение — что-то вроде гадания...Особого значения я этому не придавала. Шло время, и студенческая жизнь была полна обычных будней.
Однажды на нашем факультете «Рекламы и связи с общественностью» внезапно уволился преподаватель по психологии массовых коммуникаций, и на его место пришел новый преподаватель лет 35 — брюнет с аккуратной бородой и слегка удлинёнными уложенными волосами, в очках. Не примечательная внешность, но его тактичность и скромность в сочетании с теплым монотонным голосом имели гипнотический эффект.
«Здравствуйте, дорогие студенты! Меня зовут Павел Евгеньевич, я буду вашим новым преподавателем. Надеюсь, мы подружимся. Давайте начнём по алфавиту, я буду запоминать ваши имена... Так, Агата... это кто?»
Я встаю и говорю:
«Это я».
«Отлично, Агата, у вас такие выразительные черты лица; вы сразу запоминаетесь. Вы знали, что у вас есть потенциал во влиянии на сознание?» — шутливо сказал он.
Я улыбнулась и села на место. Он общался и с другими студентами, но я отчётливо заметила, что его тон и мимика выделяли меня среди остальных.
Его занятия были максимально комфортными не только для меня, но и для остальных студентов. Знаете, порой люди привлекают именно тем, что выделяются среди других. Хотя Павел был по внешности обычным мужчиной, но он обладал твёрдой харизмой и умением говорить.
Я шла по коридору в нашу столовую. Ах, эта столовая! Цены в ней не были ориентированы на студентов, а о сервисе в этом месте пока никто не слышал. Но что поделать, когда приходит время обеда, каждый студент, как хищник, отправляется добывать себе еду.
Я взяла поднос, показала на суп, объяснила, что не хочу картошку, но, к сожалению, она все равно оказалась в моей тарелке. В нашей столовой все равны, включая преподавателей. Примечательно, что частой картиной было, как преподаватель в возрасте ссорится с сотрудницей столовой из-за холодных макарон или грязных вилок.
Глава 2: Близкое знакомство
Однако я стала свидетелем необычного феномена. Павел Евгеньевич стоял в очереди и как рыба в воде общался с поварихами. Они его слушали, были с ним вежливы и выполняли практически все его просьбы.
Я сидела за столом и ковыряла свой суп. Вдруг услышала голос за спиной:
– Здравствуй, Агата, можно я присяду с тобой? Я не хотел бы тебе мешать, но мест так мало.
– Да, конечно, Павел Евгеньевич, – отвечаю я.
Он садится напротив меня, и я замечаю, что у него в тарелке все блюда без мяса.
– Павел Евгеньевич, вы не едите мясо?
– Да, ты верно заметила. Для меня самого это феномен. До какого-то момента я обожал мясо, но когда мне было 28, желание исчезло напрочь.
– А как твои дела, Агата? Как учеба?
– Все прекрасно. Жизнь студента, конечно, трудная, но я справляюсь.
– Отлично, ты молодец! Я сразу тебя заметил. Не подумай ничего плохого, но в силу своей специализации я изучаю людей и умею распознавать в них черты, которые позволяют влиять на сознание других. Знаешь, не всем это дано от рождения – многие годами учатся, но не постигают. Тебе повезло, развивай это в себе и используй с пользой.
– Павел Евгеньевич, честно говоря, я заметила от вас какую-то положительную энергию. Вас и студенты, и даже поварихи слушают без всякого приказного тона и доминирования. То есть, вы не производите впечатления угрожающего человека, но не слушать вас просто невозможно.
– Ахахаха, мне очень приятно, Агата. Знаешь, я давно изучаю людей не только в теории, но и практически. Не подумай ничего плохого, я лишь учусь слышать людей и понимать их. Правильно с ними разговаривать и правильно распределять свою энергию в социуме.
– Интересно, а как это выражается практически? Вы стоите перед зеркалом и учитесь разговаривать?
– Ну, что-то вроде этого. Есть определенные практические упражнения, например, выйти на улицу и спросить у десяти человек дорогу или намеренно вступить в конфликт и правильно выйти из него.
– Это так интересно! Не могли бы вы меня чему-то научить, хотя бы в теории?
– Да, конечно. Загляни ко мне в кабинет после пар, поговорим, я расскажу тебе. Только давай договоримся, не рассказывай никому. Я не хочу, чтобы подумали, что я к кому-то отношусь особо, а уж тем более даю уроки вне занятий.
Я согласилась, и мы разошлись. Не знаю, откуда во мне столько смелости. У кого-то другого я бы не смогла так всё расспросить, тем более по такой личной теме.
После трех пар, которые пролетели достаточно быстро, я подошла к кабинету Павла Евгеньевича и постучалась.
– Войдите.
Я зашла в просторный кабинет, наполненный свежим воздухом.
– А, это ты, Агата. Знаешь, я вот что подумал. Немного неправильно этим заниматься в вузе, думаю, руководству это не понравится. Давай так: я не хочу рисковать репутацией.
Он подошел ближе ко мне и похлопал по плечу.
– Прости меня, я наобещал, не расстраивайся. У тебя и так все будет хорошо.
Выйдя из кабинета, я долго переваривала этот странный разговор. Пора было ехать домой. Домой я добиралась стандартно: пару остановок на автобусе до метро, затем еще минут 30 поездки на метро, и я дома.
Я села в автобус, машинально достала из сумки тройку, но услышала характерный звук, означающий, что оплата не прошла. Пригляделась: в руках у меня была не тройка, а какая-то белая карта. Развернула ее – это была визитка. На ней был стильным шрифтом написан номер. "Откуда она у меня в сумке?" Я порылась еще раз и нашла 10 000 рублей, которых до этого у меня не было.
Домой я добралась, раздумывая над этой визиткой. Обычно я не задумываюсь над таким и просто выкидываю. Но в этой визитке было что-то загадочное – она качественная, на ней ничего нет, кроме красиво написанного номера телефона. Спустя некоторое время я поняла, что от визитки и денег пахнет легким парфюмом Павла Евгеньевича.
Продолжение следует...