Найти в Дзене

Стратегия, стратегии рознь. Разбираем рекламную стратегию.

Рекламная стратегия — это долгосрочный план действий по продвижению компании или продукта на различных рекламных площадках. Рекламная стратегия ориентирована на достижение глобальных долгосрочных целей. Она представляет собой общий план действий, некие правила и ориентиры, на которые опираются маркетологи при запуске рекламных компаний. Конкретные мероприятия в рамках стратегии могут меняться, но общая концепция остается постоянной. Готовых шаблонов рекламных стратегий не существует. Для достижения одних и тех же целей, бренды выбирают разные наборы инструментов и подходы. Стратегию разрабатывают на основе анализа текущей ситуации, доступных ресурсов и приоритетных задач, а также обстановки на рынке. На разных этапах развития компании или жизненного цикла товара в приоритете у бизнеса будут разные цели и задачи. Рекламная стратегия помогает их достигать.
Разберем несколько примеров: Тут важно понимать, что если рост показателей станет приоритетным, это может привести к размытию позицио

Рекламная стратегия — это долгосрочный план действий по продвижению компании или продукта на различных рекламных площадках.

Рекламная стратегия ориентирована на достижение глобальных долгосрочных целей. Она представляет собой общий план действий, некие правила и ориентиры, на которые опираются маркетологи при запуске рекламных компаний. Конкретные мероприятия в рамках стратегии могут меняться, но общая концепция остается постоянной.

Готовых шаблонов рекламных стратегий не существует. Для достижения одних и тех же целей, бренды выбирают разные наборы инструментов и подходы.

Стратегию разрабатывают на основе анализа текущей ситуации, доступных ресурсов и приоритетных задач, а также обстановки на рынке.

Зачем нужна рекламная стратегия

На разных этапах развития компании или жизненного цикла товара в приоритете у бизнеса будут разные цели и задачи. Рекламная стратегия помогает их достигать.
Разберем несколько примеров:

  • Вывести на рынок новый бренд или продукт. В этом случае ключевая задача продвижения — мотивировать потребителей попробовать новый товар, сформировать спрос, вызвать интерес и доверие к торговой марке.
  • Увеличить узнаваемость бренда, осведомленность о продукте. Для этого используют охватные кампании длительностью от одного месяца. Такая реклама не всегда ведет к увеличению продаж. Аудитория будет знать о продукте, но необязательно захочет его купить.
  • Повысить лояльность. Основная задача — повысить удовлетворенность клиентов, мотивировать их на повторные покупки и рекомендации продукта.
  • Улучшить имидж, сформировать отношение. Например,  с помощью рекламы нужно создать образ экологичной, социально ответственной компании. Или наоборот, поддерживать амплуа молодой и дерзкой команды.
  • Переключить внимание на другие товары. Например, бренд известен как производитель мороженного, но мало кто покупает молочные коктейли. Поэтому в рекламе делается акцент на отдельной товарной группе.
  • Улучшить маркетинговые показатели. Так, для стимулирования спроса и ускорения товарооборота запускают акции со скидками или подарками за покупку, организуют розыгрыши. Если цель увеличить выручку — запускают конверсионные кампании, цель которых повысить продажи, или активно рекламируют пакетные продукты.

Тут важно понимать, что если рост показателей станет приоритетным, это может привести к размытию позиционирования и навредить репутации.

Цели должны быть достижимы, определены во времени, учитывать ресурсы фирмы и текущее состояние рынка. Как правило, рекламная стратегия не ограничивается одной целью, а включает целый комплекс задач.

В следующей статье мы разберем как же создать правильно рекламную стратегию.

Я в своей работе, при желании клиента могу составить этот крутой инструмент. Который поможет работать вам по единым целям с разными специалистами.

Если у вас остались вопросы, я готова ответить на них.

Подписывайтесь и задавайте вопросы, готова ответить на них в тг
https://t.me/avitologsuzan или в ВК https://vk.me/avitologsuzann