Рекламная стратегия — это долгосрочный план действий по продвижению компании или продукта на различных рекламных площадках. Рекламная стратегия ориентирована на достижение глобальных долгосрочных целей. Она представляет собой общий план действий, некие правила и ориентиры, на которые опираются маркетологи при запуске рекламных компаний. Конкретные мероприятия в рамках стратегии могут меняться, но общая концепция остается постоянной. Готовых шаблонов рекламных стратегий не существует. Для достижения одних и тех же целей, бренды выбирают разные наборы инструментов и подходы. Стратегию разрабатывают на основе анализа текущей ситуации, доступных ресурсов и приоритетных задач, а также обстановки на рынке. На разных этапах развития компании или жизненного цикла товара в приоритете у бизнеса будут разные цели и задачи. Рекламная стратегия помогает их достигать.
Разберем несколько примеров: Тут важно понимать, что если рост показателей станет приоритетным, это может привести к размытию позицио