Найти в Дзене
Box with games

Помните фильм «Кикбоксер» с Жан-Клодом Ван Даммом? Сейчас по нему делают видеоигру

Я полагаю, что Mortal Kombat - это, по сути, Кровавый спорт: игра уже есть. Возможно, вы слишком молоды, чтобы помнить «Кикбоксер» — фильм о боевых искусствах 1989 года, в котором Жан-Клод Ван Дамм изучает тайский бокс в обучающем монтаже, сбивает ногой банановое дерево и танцует так, что становится ясно: все его балетные тренировки были напрасны. Даже я, потративший немалую часть своей жизни на просмотр фильмов о боевых искусствах, только недавно узнал, что «Кикбоксер», э-э, положил начало серии, которая привела к четырём продолжениям, перезапуску и продолжению перезапуска. И далее: видеоигра. Force Multiplier Studios владеет правами на игры, основанные на вселенной «Кикбоксер», и разрабатывает игру, которая, по её словам, «объединит насыщенную сюжетную линию «Кикбоксер» с динамичными боевыми искусствами, чтобы создать напряжённую, захватывающую драку, а также знаковых персонажей и локации из франшизы». Среди заслуг основателей Force Multiplier Studios — «Tales from the Borderlands»

Я полагаю, что Mortal Kombat - это, по сути, Кровавый спорт: игра уже есть.

Возможно, вы слишком молоды, чтобы помнить «Кикбоксер» — фильм о боевых искусствах 1989 года, в котором Жан-Клод Ван Дамм изучает тайский бокс в обучающем монтаже, сбивает ногой банановое дерево и танцует так, что становится ясно: все его балетные тренировки были напрасны. Даже я, потративший немалую часть своей жизни на просмотр фильмов о боевых искусствах, только недавно узнал, что «Кикбоксер», э-э, положил начало серии, которая привела к четырём продолжениям, перезапуску и продолжению перезапуска. И далее: видеоигра.

Force Multiplier Studios владеет правами на игры, основанные на вселенной «Кикбоксер», и разрабатывает игру, которая, по её словам, «объединит насыщенную сюжетную линию «Кикбоксер» с динамичными боевыми искусствами, чтобы создать напряжённую, захватывающую драку, а также знаковых персонажей и локации из франшизы».

Среди заслуг основателей Force Multiplier Studios — «Tales from the Borderlands» и несколько игр серии Call of Duty, но я не могу представить, что файтинг, основанный на Kickboxer, будет похож на что-то из этого. Хотя я надеюсь, что в нём найдётся место для танцевальной ритм-игры.

В пресс-релизе генеральный директор Force Multiplier Studios Джереми Бреслау сказал: «Нам не терпится внедрить инновации в жанр файтингов с невероятно реалистичными боями и акцентом на окружающей среде и том, что вы можете в ней делать. Мы создаём динамичный файтинг, который позволит игрокам стать лучшими кикбоксерами в мире, путешествовать по экзотическим местам и использовать новые боевые механики в окружающей среде, чтобы испытать боевые искусства как никогда раньше».

Возможно, «боевая механика в окружающей среде» означает, что вы сможете ударить ногой по столбу, чтобы напугать противника. По словам Force Multiplier, мы можем ожидать больше информации об игре Kickboxer в 2025 году.