Найти в Дзене
Наивная сказочница

Женихи-невесты (глава 21) рассказ

Девушка, быстро проползла на коленях до края кровати, слезла с матраса, развернулась и резко остановилась, увидев в отражении большого зеркала саму себя, в пижаме, с босыми ногами, со спутанными рыжими волосами на голове, похожими на гнездо горного орлана, с розовой вмятиной на щеке (след от подушки), и широко распахнутыми заспанными глазами.

- Ч****ёрт! Опять я всё проспала!

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Детство героев (предыстория)

Свидетельство о публикации №225012000696

*************************************************************************

Дом Виктора

Следующий день

Прошлым вечером Женя полностью вступила в «должность» помощницы по хозяйству в доме Виктора. Теперь она знала всё для этого необходимое: что в каком шкафу лежит, где хранятся швабры, тряпки и все моющие средства. Она осмотрела каждый уголок дома и изучила содержимое всех ящиков под столешницей на кухне.

Виктор и при этом, более тщательном знакомстве Жени с домом, был рядом, отвечал на её вопросы. А затем он показал девушке ещё и погреб, в котором у него хранятся овощи и консервы.

****

- Ты запасливый. – Сделала вывод Женя, разглядывая полки, заставленные мясной тушёнкой и разными маринованными овощами.

- Да. Приходится делать запасы. Что-то покупаю уже готовым, а что-то прошу сделать для меня на заказ. Так я отдаю мясо одной семье в посёлке, и они делают из него тушенку. Так удобней.

У меня почти нет времени заниматься готовкой, а так открыли банку и поели. Вкусно и сытно. Когда с кашей, а когда и просто так. У меня Гошка почти всегда ощущает себя голодным. Когда ни спроси - поесть не откажется. Я, конечно, его немного ограничиваю, стараюсь, чтобы он хоть немного отдыхал от «жевания», но иногда остановить его на пути к кухне не получается. Он плачет, жалуется. Вот в такие самые «голодные» моменты тушенка тоже выручает.

Женя, слушая рассказ Виктора, сделала для себя вывод: готовить ей придётся, судя по всему, в этом доме много и каждый день.

*****

Уже поздно ночью, укладываясь спать в своей комнате, Женя прежде потушила свет везде на своём этаже, оставив включенным лишь маленький ночник у двери, ведущей на лестницу. Затем она завела будильник на шесть часов утра и улеглась под одеяло. Это, конечно,будет непривычно ранний, утренний для неё подъём, но Жене очень хотелось приготовить для мужчин вкусный, горячий завтрак, а ради этого можно встать и в шесть утра!

Кстати, от той курочки с картофелем, что она готовила на ужин, ничего не осталось! Мужчины ели и нахваливали! И в конце ужина Жене даже показалось, что Гоша, съев двойную порцию, совсем не насытился. Он сидел и смотрел на еду в тарелках её и Виктора голодными глазами, прежде доев всё, до последней крошки, на своей тарелке. Женя уже даже хотела дать парню добавку, но Виктор попросил не делать этого, объяснив, что Гоше, от переедания, ночью может стать плохо.

И хоть Жене и было жалко Гошу, но она доверилась опыту Виктора в этом вопросе.

*****

А завтра утром, на завтрак, Женя хочет приготовить омлет с кусочками ветчины и пожарить оладьи, чтобы подать их с вишнёвым джемом.

Это будет точно очень вкусно! И сытно!

Только интересно: сколько яиц за раз съедает Гоша?

Эх, жаль, забыла спросить об этом у Виктора...

Может шесть? Или восемь?... А может десять?

С такими мыслями о завтрашнем дне и завтраке девушка и уснула тихим, мирным сном.

****

Матрас на кровати Жени был очень удобным и в меру мягким, постельное бельё приятно облегало её расслабленное, уставшее за тяжёлый и волнительный день тело. Подушки были пушистыми и пахли свежестью и цветочным мылом.

Где-то среди ночи, сквозь сладкий, крепкий сон, Женя смутно услышала звук будильника. Выключив сигнал, девушка тут же забыла о телефоне, повернулась на другой бок, уютно прижалась щекой к подушке, и вновь погрузилась в свои сновидения.

*****

Утро

Какой-то звук, далёкий, но достаточно громкий, пробудил Женю ото сна.

Резко распахнув глаза, она с удивлением увидела над собой деревянный потолок и скошенные стены, а где-то рядом что-то подозрительно.... шуршало!

Подскочив пружинкой, от испуга, девушка села на кровати, упираясь коленями и ладонями в матрас, но уже в следующее мгновение она выдохнула шумно и с облегчением, обнаружив источник подозрительного шума. Это, оказывается, снегопад, ударяясь о стёкло окна из-за порывов ветра, с шуршащим звуком сползал вниз, вырастая на карнизе оконной рамы пушистым сугробом!

- Как красиво! –Женя, не в силах отвести взгляд от снегопада за окном, который, казалось, сейчас засыплет своей белой шубкой её подушки, начала рукой искать телефон в ворохе одеял, чтобы заснять это чудо, и в этот самый момент, вдруг, заметила там, внизу, у самых ворот, Гошу с широкой снеговой лопатой, расчищающего снег.

- Как? А сколько уже времени? – Только сейчас сообразив, что за окном и в комнате уже стало совершенно светло, сама себе задала вопрос Женя. И сама же на него ответила:

- Ого! Уже восемь часов утра!??? А завтрак??!!!

Девушка, быстро проползла на коленях до края кровати, слезла с матраса, развернулась и резко остановилась, увидев в отражении большого зеркала саму себя, в пижаме, с босыми ногами, со спутанными рыжими волосами на голове, похожими на гнездо горного орлана, с розовой вмятиной на щеке (след от подушки), и широко распахнутыми заспанными глазами.

- Ч****ёрт! Опять я всё проспала!

А дальше время для Жени полетело с космической скоростью.

Душ!

Готово!

Чистые бельё, штаны и рубашка!

Есть!

Теперь носки!

А где мои носки?!

Куда я их все вчера …???

А, вот! Нашла!

Теперь волосы! Мои волосы!

Женя нещадно расчёсывала, стоя перед зеркалом свои рыжие локоны, временами шипя от боли и раздирая самые спутанные из них рывками расчески. И вот уже настоящий «конский хвост», пушистый и длинный, красуется высоко на её макушке, стянутый резинкой, украшенной большими стеклянными бусинами чайного и голубого цвета.

Немного дезодоранта за шиворот рубашки и на подмышки, ноги в домашние тапки, телефон в руку, и вот уже Женя, почти бегом, рискуя упасть и свернуть себе шею, спускается по лестнице с третьего этажа, а затем, пробежав мимо гостиной, врывается на кухню, как маленький ураган.

Тяжело дыша, девушка остановилась на пороге и огляделась…

*****

Тишина…

Снег с этой стороны дома тихо сыплется красивой белой завесой за окном. На обеденном столе чисто и пусто, но возле раковины стоят две тарелки и две кружки, дожидаясь помывки.

Всё понятно… Они уже давным давно позавтракали и ушли на работу пока я дрыхла…

Понимая, что её первое рабочее утро совсем не задалось, девушка опустилась на стул и стала смотреть на падающий снег. С этой стороны дома Гошу ей было не видно, да и обзор довольно сильно сужали растущие возле дома ели.

Посидев так немного и почувствовав голод, Женя поднялась, подошла к холодильнику и распахнула его, замерев неподвижной статуей.

Да... Это, конечно, не холодильник Маргариты Сергеевны!

У Виктора в холодильнике, кроме колбасы, сыра и яиц есть и другие продукты, но Женя, решив начать утро с горячих оладьев, а не с омлета или бутербродов, достала с полки почти полную бутылку кефира и несколько яиц, закрыла дверку холодильника.

Помня о том, что Гоша постоянно голодный, девушка решила завести тесто со всего кефира.

И вот уже большая чашка с пышным тестом стоит у плиты, а Женя, чтобы не тратить много времени, поставила разогреваться сразу две больших сковороды с маслом.

Большие делать? Или маленькие?

Задумавшись над этим вопросом Женя решила делать и такие, и такие: на одной сковороде жарить маленькие оладьи, а на другой в два раза (по диаметру) больше.

*****

Не прошло и получаса, как на обеденном столе, на фоне окна, за которым всё сыпался и сыпался с небес снег, уже стояли два блюда с оладьями, совершенно одинаковым на вкус, но разными по размеру.

Поставив возле блюда с большими оладьями горшочек со сметаной, а возле «малышей» вазочку с вишнёвым джемом, Женя включила камеру и сняла утреннее видео для подписчиков, продемонстрировав и себя, и оладьи, и снегопад за окном.

А затем уже она села за стол, налила себе чашечку кофе и приступила к своему первому в этом доме завтраку.

И только Женя успела доесть свой вкусный завтрак, как дверь, ведущая в постирочную, распахнулась, и она увидела за порогом Виктора. Он был одет в куртку, с накинутым на голову капюшоном, в ватных штанах на ногах и в носках. (мужчина, видимо, разулся на пороге, у заднего входа)

Увидев девушку, хозяин дома произнёс, улыбнувшись:

- Доброе утро, Женя! Хочешь чудо покажу?

- Чудо? – Женя посмотрела на Виктора с удивлением в глазах, а затем ответила:

- А может сначала оладьи поешь? Пока горячие? Кофе?

- Нет. Спасибо, конечно, за приглашение, но я сейчас не могу. – И Виктор развёл руки в стороны, объяснив этим жестом, что он в рабочей одежде, и, соответственно, ему на кухню сейчас нельзя в таком виде.

- А «чудо» на улице? Мне надо одеться? – Уточнила Женя.

- Да. Одеться тепло необходимо. Только ты выходи через эти двери. И одежду свою не бери - я тебе дам из своих запасов.

- Ладно.

Женя вымыла руки, а затем вышла в постирочную. Виктор галантно придержал перед девушкой двери.

И вот уже Женя, наряженная «чучелом» (в мужской шапке, под которой она спрятала свои волосы, в куртке и сапогах, на три размера больших, чем размер её ноги), идёт по снегу в сторону длинных строений, следуя за Виктором.

******

- Заходи.

Виктор придержал высокую дверь незнакомого Жене помещения, и она, сделав шаг, сразу вдохнула в свои лёгкие крепкий, густой запах сухой травы, заполняющий собой всё вокруг.

После прогулки по снегу ей в эти секунды казалось, что в незнакомом помещении очень темно, но вскоре её глаза привыкли к освещению, и она увидела, что шагают они с Виктором по широкому проходу длинного ангара, а с двух сторон от них стоят рядами в стойлах коровы.

- Нам дальше. – Произнёс Виктор, и они прошли ещё через одни огромные двери – ворота.

А за этими воротами их глазам открылся уже совсем другой мир!

Здесь, в каждом огороженном, просторном стойле, рядом с каждой взрослой коровой, находились по одному или по два телёнка.

Женя, видя этих милых, маленьких созданий, как будто кистью художника раскрашенных от головы до копыт смешными белыми пятнами на рыжем или черном фоне, нем могла отвести от них глаз. Их матери, огромные, рогатые коровы, вытягивали шеи, смотрели на Женю своими томными, масляными глазами. У одних коров носы были черными, у других розовыми или коричневыми. У каждой коровы на ухе была прикреплена бирка с номером. Животных было так много, что Женя, поразившись масштабам этого хозяйства, спросила Виктора:

- Это все твои коровы?

- Да. - Ответил ей Виктор. - Все мои, но это только родилка и ясли. У меня есть ещё ангар с телятами на откорме, и ещё один с уже взрослыми животными.

- И ты сам со всем этим справляешься? – Женя, испытывая восхищение, вертела головой, рассматривая обустройство этого огромного помещения.

Здесь был и ленточный механизм для откачки навоза, и автопоилки, и автокормушки для сухого корма. В этом помещении было очень тепло, свело, и в каждом стойле пол был засыпан ярко желтой соломой, вперемешку с сеном.

- Нет, не сам. Мне Гоша помогает. И у меня вся техника есть для облегчения труда фермера.

- Понятно…Но всё же их так много! - Произнесла Женя в ответ.

- Женя! Это ещё мало! Я думаю расширять бизнес. И вот это Чудо – одно из новых направлений в моём личном хозяйстве.

Сказав свои слова, Виктор остановился у одного из стойл, и Женя, чуть не врезавшись, от неожиданности, ему в спину, тоже остановилась.

Проследив за движениями Виктора, она повернула голову в том же направлении, и вдруг увидела перед собой очень странно выглядящую корову:

рогатая красавица была покрыта густым мехом, а её взгляд прятался за густой, нависающей челкой!

И пока Женя смотрела на это удивительное создание, Виктор произнёс, показав кивком головы куда-то в угол стойла:

- Смотри. Веснушка родила всего несколько минут назад.

И Женя, присмотревшись, увидела среди вороха чистой, яркой соломы, лежащего телёнка, как будто скроенного из густого, очень плотного меха!

- Господиии!… Какой хорошенький! – Восхищённо прошептала она, поражаясь красоте и мамы коровы, и её малыша.

- Да.... Я же говорю – это чудо!

В этот момент телёнок начал пытаться встать на ножки, а корова мама, повернувшись к нему, принялась вылизывать его своим большим языком и обнюхивать.

- Молодец, Веснушка! Умница! Какую красивую девочку ты родила! – Хвалил свою подопечную Виктор, наблюдая, как телёнок, уже встав на ножки, теперь пошатывался, привыкая соблюдать равновесие.

- Это девочка? – Удивлённо спросила Женя, всё ещё разглядывая пушистую малышку.

- Да. Тёлочка. Мать и дочь - чистокровные коровы очень дорогой породы хайленд. Эти животные свободолюбивы. Они сами себя могут прокормить. Им под силу даже вырыть из земли корни мелких растений. Они вспахивают своими рогами почву, чем спасают уже затоптанные выпасные территории, возвращая им плодородие. После такой «вспашки» трава начинает расти, и пастбища восстанавливаются. Я хочу развести целое стадо таких пушистиков. Веснушка и бык Рамзес – это только начало, а эта тёлочка уже продолжение. И так как у неё сегодня день рождения, малышке надо дать имя. Предлагай варианты.

Женя думала, что больше уже невозможно удивиться в это утро, но эти слова Виктора новь заставили широко распахнуться её глаза.

- Мне предлагать?

- Да. Ты первой её увидела, если не считать меня, так что тебе и предоставляется право подарить малышке имя. Если не боишься, можем зайти в стойло. Веснушка очень спокойная и миролюбивая. Не волнуйся, она тебя не обидит.

И вот уже рука Жени гладит мягкую, ещё влажную шерстку новорождённого телёнка, и он доверчиво тычется носом ей в ноги.

- Она как не настоящая! Как игрушечная, но живая! Пушинка! Можно назвать её Пушинкой?

- Пушинка? А что, красивое имя. Конечно можно. – Одобрил Виктор выбор имени для маленькой тёлочки.

А затем он поднял Пушинку и развернул так, чтобы она ткнулась носом в вымя матери, а не в ноги Жени.

- Всё, выходим. Пусть мама с дочкой проведут первое кормление спокойно. – Произнёс Виктор, и они с Женей вышли из стойла. – Давай понаблюдаем снаружи.

И только они вновь встали и заняли удобные для наблюдения позиции, как вдалеке открылась дверь, через которую они сюда заходили, и в ясли-сад для телят зашёл Гоша.

- Я нашел! Нашёл!– Радостно и громко кричал парень, приближаясь к Виктору и Жене широкими шагами, смешно размахивая руками, и сияя радостной улыбкой. Его лицо было красным с мороза, а шапка сбилась на самую макушку.

- Что он такого нашёл, интересно? – Спросила Женя, глядя Гошу.

- Думаю, что это он про нас с тобой. Нас он нашёл. – Ответил Виктор, тоже в этот момент глядя на своего подопечного.

Но когда Гоша добежал до них и остановился, при этом сияя как яркая лампочка, Женя, заметив на его щеках следы вишневого джема, тихо произнесла для Виктора, не в силах сдержать улыбку:

- Нет. Это не про нас с тобой. Это про мои оладьи.

******

Благодарю за прочтение))

Продолжение ГЛАВА 22))