Найти в Дзене
AGAvto

LADA ISKRA

На ПМЭФ-2024 АвтоВАЗ представил предсерийную версию Лада Искра, в довольно красивом цвете, кстати, раньше такого на АвтоВАЗе не было! Дизайн автомобиля сам по себе не вызывает негативных эмоций, немного напоминая автомобиль Лада Веста с Х образным дизайном. Видоизмененные передние фонари, решетка радиатора, бампер. Новые задние фонари получились в меру симпатичные, из за которых чуть изменили крышку багажника. Немного напоминают фонари от Polo, кстати сразу диодные. Стиль конкурентно-способный с новыми Китайскими автомобилями. Искра собрана на совершено другой платформе под названием CMF-B. Откуда у АвтоВАЗа эта платформа? Верно, от альянса Renault-Nissan, которую, я упоминал в предыдущей статье. Вернись и прочитай) Платформа - это простыми словами совокупность основных агрегатов автомобиля основание кузова (днище), подвеска, двигатель, моторный щит, отделяющий подкапотное пространство и салон авто, коробка переключения передач и багажный отсек. На основании чего и соб

На ПМЭФ-2024 АвтоВАЗ представил предсерийную версию Лада Искра, в довольно красивом цвете, кстати, раньше такого на АвтоВАЗе не было!

Дизайн автомобиля сам по себе не вызывает негативных эмоций, немного напоминая автомобиль Лада Веста с Х образным дизайном. Видоизмененные передние фонари, решетка радиатора, бампер. Новые задние фонари получились в меру симпатичные, из за которых чуть изменили крышку багажника. Немного напоминают фонари от Polo, кстати сразу диодные.

-2

Стиль конкурентно-способный с новыми Китайскими автомобилями.

Искра собрана на совершено другой платформе под названием CMF-B. Откуда у АвтоВАЗа эта платформа?

Верно, от альянса Renault-Nissan, которую, я упоминал в предыдущей статье.

Вернись и прочитай)

Платформа - это простыми словами совокупность основных агрегатов автомобиля основание кузова (днище), подвеска, двигатель, моторный щит, отделяющий подкапотное пространство и салон авто, коробка переключения передач и багажный отсек.

На основании чего и собирается весь авто.

У всех в детстве была простенькая игрушечная машинка, у которой отделялся верх кузова от основания, вот то основание с колесами и мотором и есть платформа.

Подвеска Искры отличается от подвески весты, визуально, технологически я думаю нет, та же задняя полузависимая балка с амортизаторами и пружинами, те же задние барабанные тормоза. Спереди те же рычаги, та же рейка, те же стойки.

Оснащаться авто будет 2-мя атмосферными 16-ти клапанными двигателями 1.6л. и 1.8л всем уже хорошо известные и проверенные временем, старые и добрые как говорят.

Кто-то скажет надоели, одно и тоже пихают туда. Ну и что?

Наши Японские коллеги так же делают. Да все также делают)

Я скажу так, классический 16-рь 1.6 литра это НИоКР АвтоВАЗа))))

Чего не сказать по КПП (коробку переключения передач) на предсерийной машине была 6-ти ступенчатая МКПП, новинка как говорится, по неподтвержденными слухам китайская разработка.

Планируют оснащать Искру 5-ти ст. МКПП, 6-ти ст. МКПП и еще будет вариатор (CVT)

Вариатор, для тех кто не знает - это тип автоматической коробки передач, которая передает крутящий момент с двигателя на колеса бесступенчато, для плавности хода, то есть переключение скоростей отсутствует, передаточное число корректируется очень плавно, в зависимости от набора скорости и торможения.

-3

В салоне автомобиль выглядят обычно, ну вот просто обычно, даже новые дефлекторы воздуховодов обычные, что-то заимствовано от Весты, что-то от Гранты, что-то от Рено. Не путать с Жан Рено.

Ну и все в целом, в 2025 году появится еще один совершенно новый, не такой как другие авто. Я так полагаю что он предназначен для выбора людей исходя и из ценовой политики тоже, потому-что будет дороже Гранты, но дешевле Весты, я думаю задумка такая.

АвтоВаз - с душой, для народа!