Кое-как примирившись с обилием "китайцев" на автомобильном рынке отечественные водители попали в прострацию - что выбирать. Китайских автомобильных компаний не больше десятка, а автомобильных брендов наштамповали немыслимое количество.
К примеру компания Chery, держащая лидерские позиции на российском рынке помимо своего титульного бренда запустила еще такие имена: Omoda, Exeed, Jetour, Kaiyi, Karry и iCAR. А есть еще Geely, которая держит в своей обойме еще 14 марок. По этому пути движутся и прочие автомобильные компании.
Нам сложно понять такую стратегию, ведь все мировое сообщество приучено, что бренд нужно холить, лелеять, вкладывать и инвестировать в имидж. А уже через десятилетие он начнет отдавать владельцу затраченные финансы. Так поступали и поступают все в мире.
Почему же китайцы избрали для себя другой путь и как это сделало машины не только недолговечными, но и одноразовыми, разберем сегодня. Проще всего предположить, что китайцы вообще ничего не понимают в нашей жизни, п