07.07.1980 год.
Софи заснула в своей небольшой квартирке на авеню Фош в Париже. Она там жила одна, предпочитая в последнее время уединение. Николя на данный момент был в Москве, и она по нему тосковала.
Брат и сестра предпочитали вместе завтракать в ресторане Rebellato Giulio и обсуждать последние новости, теперь же ей приходилось завтракать одной.
Николя успешно работал в институте в Париже и занимался под видом исследований мозга еще и своей основной проблемой (искал возможность ослабления духа подселенца), пока, впрочем, не особо успешно.
Недавно он прибыл в СССР по приглашению МГУ как научный сотрудник для работы над одним международном проектом, как раз опосредованно касающегося новых исследований мозга, а также астральных тел.
Софи не особо вникала в тему, так как брат заключил контракт только на полгода и по окончании, должен был вернуться обратно в Париж.
Девушка же ходила в городскую библиотеку и штудировала все возможные схожие случаи, пытаясь найти выход.
Жителей Теневого мира хватало и в Париже, а городская библиотека хранила в своих недрах еще и древние трактаты представителей различных рас. Понятно, что самые ценные экземпляры были в частных коллекциях, передаваясь из поколения в поколение, но служащим библиотеки нередко удавалось и выловить по истине бесценные раритеты на закрытых аукционах. Софи старалась не пропускать новые поступления книг, наведываясь в библиотеку каждую пятницу. В остальные дни, она ходила на собрание молодых темных колдуний, где приобрела много подруг. Обладая не очень большим потенциалом, девушки пытались помогать друг другу в небольших экспериментах, но большую часть времени просто общались.
Придя в хорошем настроении после встречи с подругами, где они немного перебрали красного вина, она уснула.
По пробуждении, темная колдунья подскочила с кровати и резко заметалась по комнате. Увиденный ею сон, был отпечатан в ее голове в мельчайших подробностях. Воспоминания накрыли и заставили занервничать.
«Темная, непроглядная тьма расползалась по незнакомому городу. Холодный проливной дождь лил сплошной стеной и Софи чувствовала холод. С ее волос, убранных в строгую прическу текла вода. Плащ промок насквозь. Девушка дрожала, мечась по темной улице без единого прохожего. Завернув налево за угол девятиэтажного дома, она увидела автобусную остановку и осмотрелась».
Софи зажмурилась, силясь вспомнить надпись над металлическим козырьком. Она чувствовала, что необходимо в мельчайших подробностях запомнить это место, но так и не смогла вспомнить. Но одно ей удалось – колдунья точно помнила, что надпись была на русском языке. Поняв, что ответа нет, она опять погрузилась в воспоминания.
«Зайдя за козырек остановки, Софи машинально сунула руку в карман плаща и обнаружила там бумажку с цифрами: 0708 недоуменно посмотрев и поняв, что данные цифры ей ничего не говорят, положила обратно записку в карман. Подъехал к остановке небольшой автобус. Перед Софи открылись двери, и она зашла внутрь.
Автобус оказался совершенно пустой, водителя было не разглядеть за закрытой кабинкой. Сев на первое попавшееся место, колдунья уткнулась в стекло, чувствуя, что холод в теплом салоне чуть отступает. Проехав совсем чуть-чуть по темным улицам опустевшего города, автобус остановился на следующей остановке, где Софи увидела мужчину.
Присмотревшись, она узнала Николя и уже хотела помахать ему обрадовавшись, но в последнюю секунду замерла. Это был определенно ее брат, но не он.
Наклон головы, несвойственная ему ухмылка. В теле Николя было совершенно другое существо и Софи уже догадалась, кто.
От мужской фигуры исходила скрытая ярость. Мужчина пружинистой походкой прошел небольшое расстояние до распахнутой автобусной двери и зашел внутрь, сев рядом с Софи. Девушка почувствовала на своем, чуть отогревшемся теле жгучий холод, идущий от рядом сидящей фигуры. Фоирчерн повернулся к ней и подмигнул.
На следующей остановке зашла бледная молодая девушка с чуть посиневшим лицом и стеклянными глазами. Софи вскрикнула, прижав руку ко рту и широко раскрывшимися глазами продолжала рассматривать покойницу. То, что это покойница, у нее не оставалось сомнений. Чуть призрачная фигура встала напротив колдуньи и произнесла почерневшими губами: «Ты заняла мое место, это мое место, рядом с моим убийцей, направив руку на колдуна»».
Сон на этом месте прерывался.
Софи вышагивала в ночной рубашке по своей крохотной спальне и рой мыслей крутился в ее голове:
«Началось. Надо предупредить Николя. Мне необходимо срочно ехать к нему в Москву. Почему я увидела ее? У меня пробудились способности провидицы? Но ведь их никогда у меня не было! А может это уже было или произойдет сегодня?».
Сев за небольшой столик у окна, девушка решительно взяла в руки карты. Карты под ее руками засветились, кружась и начали выписывать узоры. Софи ждала, пока они закончат свой колдовской танец и покажут ей истину.
На заданной девушкой вопрос о жертве Фоирчерна, карты наконец, дали ответ, выстроившись в замысловатый Аркан: 6 чаш, туз, 2 жезл. В связи с тем, что Фоирчерн близко находился с ее душой, причем длительное время в одном теле, наладилась тесная телепатическая связь. Она может теперь заранее видеть его будущих жертв.
Откинувшись на спинку бархатного кресла, Софи осознала очень четко и ясно, что дата смерти девушки указана в записке и до заданной даты оставался месяц. Но надо было спешить, ехать к брату и быть рядом, чтобы помочь, даже если не получится предотвратить.
Софи прилетела в Москву утром из Парижа в составе дипломатической делегации. Николя пробыл уже там месяц и его сдержанные письма, проходящие через посольства, содержали не очень много информации.
Брат был сильно удивлен, как все изменилось в России за последние пол века. Впрочем, Софи была удивлена не меньше.
Дорогие читатели, благодарю вас за терпение.