После рестайлинга Kuga получил более агрессивную решётку радиатора в стиле Ford Edge, другие фары и новый передний бампер. Ford не стал изобретать велосипед и оставил классический интерьер, но с улучшенной мультимедиа и более дорогими материалами. На рестайлинговую Kuga ставились три двигателя: ✔ 2.5 (150 л.с., атмосферник) — надёжный, но не самый резвый (0–100 км/ч за 10.7 сек). ✔ 1.5 EcoBoost (150–182 л.с.) — турбо, бодрый, но любит хороший бензин. ✔ 2.0 EcoBoost (245 л.с.) — настоящий спорт, но с высоким расходом. Kuga — это комфортный кроссовер с европейскими повадками. Управляется отлично, но подвеска плотная. Kuga — в целом крепкий кроссовер, но у него есть болячки: Ford Kuga 2017–2019 — это стильный, управляемый и практичный кроссовер, который подойдёт тем, кто хочет не просто "передвигаться", а получать удовольствие от вождения. ✅ Берём, если: ❌ Не берём, если: 🔥 Подписаться на новые статьи в Дзене! 📢 Телеграм канал — обсуждаем авто, голосования, инсайды!