Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Ford Kuga 2017–2019— рестайлинг, который изменил всё?

После рестайлинга Kuga получил более агрессивную решётку радиатора в стиле Ford Edge, другие фары и новый передний бампер. Ford не стал изобретать велосипед и оставил классический интерьер, но с улучшенной мультимедиа и более дорогими материалами. На рестайлинговую Kuga ставились три двигателя: ✔ 2.5 (150 л.с., атмосферник) — надёжный, но не самый резвый (0–100 км/ч за 10.7 сек). ✔ 1.5 EcoBoost (150–182 л.с.) — турбо, бодрый, но любит хороший бензин. ✔ 2.0 EcoBoost (245 л.с.) — настоящий спорт, но с высоким расходом. Kuga — это комфортный кроссовер с европейскими повадками. Управляется отлично, но подвеска плотная. Kuga — в целом крепкий кроссовер, но у него есть болячки: Ford Kuga 2017–2019 — это стильный, управляемый и практичный кроссовер, который подойдёт тем, кто хочет не просто "передвигаться", а получать удовольствие от вождения. ✅ Берём, если: ❌ Не берём, если: 🔥 Подписаться на новые статьи в Дзене! 📢 Телеграм канал — обсуждаем авто, голосования, инсайды!
Оглавление

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Ford Kuga второго поколения после рестайлинга 2017 года получил новый дизайн, улучшенные технологии и стал ещё привлекательнее для тех, кто ищет универсальный кроссовер. Но стоил ли он внимания на вторичке сегодня? Давайте разберёмся!

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Дизайн: американский стиль с европейским акцентом

После рестайлинга Kuga получил более агрессивную решётку радиатора в стиле Ford Edge, другие фары и новый передний бампер.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/
  • Плюсы:
  • ✅ Стал более современным и солидным.
  • ✅ Хорошая светотехника (в топе — би-ксенон).
  • ✅ Дизайн не выглядит устаревшим даже сегодня.
  • Минусы:
  • ❌ Кузов слабоват к сколам (ЛКП не самое прочное).
  • ❌ Клиренс 200 мм — не самый большой для кроссовера.
http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Салон: американская практичность

Ford не стал изобретать велосипед и оставил классический интерьер, но с улучшенной мультимедиа и более дорогими материалами.

  • Что радует?
  • ✅ Просторный салон, особенно для задних пассажиров.
  • ✅ Отличная шумоизоляция (по меркам класса).
  • ✅ Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой.
http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/
  • Что бесит?
  • ❌ Центральная консоль перегружена кнопками.
  • ❌ Качество пластика — жёстковат в нижней части салона.
  • ❌ Старая мультимедиа (в базе) с тормозной графикой.
http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Двигатели и динамика: есть ли драйв?

На рестайлинговую Kuga ставились три двигателя:

2.5 (150 л.с., атмосферник) — надёжный, но не самый резвый (0–100 км/ч за 10.7 сек).

1.5 EcoBoost (150–182 л.с.) — турбо, бодрый, но любит хороший бензин.

2.0 EcoBoost (245 л.с.) — настоящий спорт, но с высоким расходом.

  • Что хорошо?
  • ✅ 2.0 EcoBoost делает из Kuga "злой" кроссовер (7.8 сек до 100 км/ч).
  • ✅ Надёжный 6-ступенчатый автомат (у 2.5 л).
  • ✅ Полный привод работает грамотно.
http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/
  • Что плохо?
  • ❌ 1.5 EcoBoost требует качественного топлива.
  • ❌ 2.0 EcoBoost любит масло (расход 0.5 л на 1000 км не редкость).
  • ❌ Робот PowerShift на дорестайле был проблемным (в рестайлинге исправили, но осадочек остался).

Ходовые качества: для города или бездорожья?

Kuga — это комфортный кроссовер с европейскими повадками. Управляется отлично, но подвеска плотная.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/
  • Плюсы:
  • ✅ Острое рулевое управление.
  • ✅ Хорошая управляемость на трассе.
  • ✅ Полный привод реально помогает зимой.
  • Минусы:
  • ❌ Жёстковата на плохих дорогах.
  • ❌ Клиренс не для серьёзного бездорожья.
  • ❌ Дороже в обслуживании, чем корейцы.

Надёжность и слабые места

Kuga — в целом крепкий кроссовер, но у него есть болячки:

  • Моторы: 1.5 и 2.0 EcoBoost требовательны к топливу и маслу.
  • Коробки: 6-АКПП на 2.5 — надёжна, PowerShift (у дорестайла) — проблемен.
  • ЛКП: слабовато, арки и пороги требуют внимания.
  • Электрика: мелкие глюки, особенно по мультимедиа и камере заднего вида.
http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Стоит ли брать?

Ford Kuga 2017–2019 — это стильный, управляемый и практичный кроссовер, который подойдёт тем, кто хочет не просто "передвигаться", а получать удовольствие от вождения.

Берём, если:

  • Хотите кроссовер с драйвом.
  • Нужен просторный салон.
  • Не боитесь чуть более дорогого обслуживания.

Не берём, если:

  • Хотите беззаботности (RAV4 в этом плане проще).
  • Часто ездите по бездорожью.
  • Хотите самый экономичный авто (особенно если это 2.0 EcoBoost).

Хотите больше крутых обзоров?

🔥 Подписаться на новые статьи в Дзене!

📢 Телеграм канал — обсуждаем авто, голосования, инсайды!

Так же на канале:

Ford
259,6 тыс интересуются