Никто не идеален, даже принцессы, и машинное вязание носков далось Кэтрин, принцессе Уэльской, плохо, хотя она очень старалась. Первой частью ее визита в Южный Уэльс - первого полноценного рабочего дня с момента выздоровления - было посещение детского хосписа Tŷ Hafan, чьим королевским патроном она стала. Объявлено это было буквально в день приезда Кэтрин в хоспис.
Здесь она не только пообщалась с детьми и их родителями, но и ознакомилась с инфраструктурой и задачами этого учреждения.
Цель благотворительной организации заключается в том, чтобы ни одна семья не была вынуждена переживать короткую жизнь своего ребенка в одиночку, а сотрудники "шли рядом" с каждой семьей, которая нуждается в их поддержке - в жизни, в смерти и за ее пределами.
Комплексный уход, который очень интересует Кэтрин, является важной частью его этики, уделяя особое внимание физическим, эмоциональным, социальным и духовным потребностям детей, находящихся под его опекой.
После визита в хоспис Кэтрин отправилась осмотреть Corgi, текстильное предприятие, специализирующееся на производстве носков и трикотажа.
Там она встретилась с лордом-лейтенантом Диведа Сарой Эдвардс, а также Лизой Вуд и Крисом Джонсом, братом и сестрой, которые владеют бизнесом. Компания Corgi была основана в 1892 году прапрадедушкой нынешних владельцев и продавала носки шахтерам.
В 1960-х годах компания расширилась и стала выпускать традиционный мужской трикотаж, включая джемперы и шарфы.
Когда мистер Джонс и мисс Вуд пришли к руководству, компания снова расширилась, включив женскую и детскую одежду. Они также приобрели машины, чтобы начать производить определенные виды носков.
Сейчас в компании работают 50 человек, она экспортирует в 34 страны, производя около 200 000 пар носков в год.
Компания имеет королевский ордер от короля с 1992 года. Монарху нравятся носки "на каждый день" серого, темно-синего и темно-зеленого цветов, каждая пара которых сделана "немного длиннее" в соответствии с его вкусами, сообщили сотрудники.
Принцесса узнала о проектах, над которыми работали сотрудники, в том числе о проектах Уильяма Морриса, прежде чем ознакомилась с процессом проектирования.
Когда принцессе предложили попробовать связать носок, она рассмеялась, сказав, что "ужасна" в этом, но мужественно уселась за машину. В итоге, потратив какое-то время на освоение агрегата, Кейт сумела связать носок и призналась, что "это очень утомительно, это определенно не моя сильная сторона".
А работница Corgi Шона Кинси, которая была наставницей принцессы, позже призналась, что работу Кэтрин "пришлось немного поправить".
Перед отъездом принцессы 12-летняя дочь мистера Джонса, Кари, преподнесла ей кремовый кашемировый кардиган на молнии, созданный специально для нее, а также темно-синюю кашемировую накидку для ее матери, Кэрол Миддлтон, по случаю ее 70-летия в эту пятницу.
"Это так мило с вашей стороны, спасибо, я этого не ожидала", - поблагодарила Кэтрин.
Когда она вышла к своему кортежу, толпа зрителей приветствовала ее и махала руками, а одна маленькая девочка крикнула: "Привет, принцесса". В общем, принцессе пришлось остановиться и поболтать с приветствовавшими ее местными жителями.
Еще по теме:
Вам может быть интересно: